Перейти к содержанию
Авторизация  
Wadx

Маленькие канавки. Помогите советом.

Рекомендуемые сообщения

Необходимо сделать канавки шириной 0.5мм и 0.25мм на глубину 3мм на токарном. Диаметр заготовки 10мм. Максимум что нашлось в моём арсенале 2мм отрезной резец из быстрореза :) Кто как делает такие вещи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точите быстрорез или дисковыми фрезами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многое зависит от требуемой точности и шероховатости поверхности канавок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ничего особенного +-0.05мм, rz40

Изменено пользователем Wadx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wadx, а материал детали какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Изменить деталь, набрав на болт(шпильку) М4 М3 шайбы с проточками на 0.25 и 0.5 мм?

Как детскую пирамидку.

Изменено пользователем Mechanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть маленькие дисковые фрезы даиаметром около 20 мм и разных толщин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если это не кольцевые канавки с торца - то на эрозионном станке проволокой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут уж диском дремеля надо резать имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезой можно (делал отрезной из тонкой фрезы 0,5 мм). Только фрезу в державке нужно закрепить с обеих сторон на весь радиус почти, иначе гуляет при врезании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас были отрезные фрезы от 0.2мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас были отрезные фрезы от 0.2мм.

 

Фрезы-то бывают, но на токарном станке, в стали на глубину 3мм, что-то сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет канавки не торцевые, на диаметре, деталь изменить и набрать из шайб не получится. Попробую сделать тоненький быстрорез, но на 0.25... попробую действительно поискать тонкие фрезы в таком случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, легко! См. пост #11.

 

Так там про 0,5, а 0,25?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 0.5, заточите без проблем, а 0.25 лучше фрезой.

 

<Cutter> На 0.25--аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реальнее всего тонкую HSS фрезу Ф20 в приводной инструмент, его - в резцедержку. Оборотов больших там не нужно, Дремель не подойдет.

Не пробовал на токарном, а на фрезерном канавка 0.2мм шириной 3мм глубиной в стали делается как задумано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На правах идеи - сделать державку на манер ручной ножовки и в ней растянуть ленту 0,25 толщиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В итоге 0.5 сделал из отрезного быстрореза, судя по микрометру он был 0.48. По поводу второй, сделал подобие резца из тоненького диска от дремеля, до нужно размера доводил алмазным надфилем. Диск был 0.5мм сточил его до 0.27. Вроде в допуск попал раз не принесли обратно :) Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Wadx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.