Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Рикки

Расточить отверстие 10 мм

Рекомендуемые сообщения

Так получилось что образовались у меня бракованные изделия со смещенным относительно оси изделия сверлением. Резьба М10Х1.

Хочу расточить, заодно выровняв по оси отверстие до 10 мм и нарезать 11Х1.

 

Вопрос - чем? Есть мелкий самодельный расточной но боюсь не пролезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина отверстия под расточку какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заварить полуавтоматом, зачистить в ноль , и заново поточнее пересверлить . Не вариант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовать резцом от КРС.

А отверстие сквозное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отковать резечик из самокала диаметром 3-5мм по форме расточнова для глухих отверстий и нормально я растачивал 8мм на глубину 30мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глубина отверстия под расточку какая?

40 мм

 

А отверстие сквозное?

Сквозное

 

Есть расточные от КРС но с гексанитом. Пойдут?

+ к ним надо оправку сделать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если изделий очень много, то вариант: изготовить такое же образцовое, выставить по нему кондуктор на фрезере, и все бракованные тупо просверлить фрезой 10мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже за фрезу . Желательно с минимальным вылетом , естественно хорошо заточенную . Часто отверрстия просто рассверливаю фрезой ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если изделий очень много,

С 10-к в месяц..

выставить по нему кондуктор на фрезере

Фрезера пока нет.

проблема в том, что не всегда корпус по оси совпадает с горлом и не всегда родное отверстие совпадает с горлом и корпусом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезой 10мм ткнуться..

 

проблема в том, что не всегда корпус по оси совпадает с горлом и не всегда родное отверстие совпадает с горлом и корпусом...

а как выставляться по нему собрались?

показали бы изделие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а как выставляться по нему собрались?

По наружке горла. Отверстие с осью горла должно совпадать, остальное вторично.

Зажать можно только за корпус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видел резец для внутренней резьбы М8. Сделан из мечика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мну весь мелкий расточняк из метчиков, ломаных фрез, разверток, оч удобно с граверовальных резцов.

Сверло в патрон, из любого ломаного резца в 6сек получаем оправку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезера пока нет.

проблема в том, что не всегда корпус по оси совпадает с горлом и не всегда родное отверстие совпадает с горлом и корпусом...

 

Фрезера нет, так и не надо. Купите фрезу нужного диаметра, поставьте в сверлильный патрон и сверлите в токарном. Обычно установка фрезы в сверлильный патрон это "ай-ай-ай", потому что он боковых (радиальных) нагрузок при фрезеровании не держит, но у вас не будет никакого фрезерования, а будет именно что сверление фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бур от перфоратора переточите, будет вам резец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

S06K-SCLCR06

 

http://ru.aliexpress.com/item/S06K-SCLCR06-turning-tool-holder-6mm-100mm-Internal-Turning-tools-Screw-Locked-CNC-Lathe-Tool-Holder/32622094955.html?ZqDD2114.14010208.99999999.313.8R39K3

 

На самом деле 08 вроде от 10мм растачивает по таблице, но вышеописанный вариант уж точно должен "пролезть" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.