Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Рекомендованные сообщения

Добрае время суток. Подскажыте как работает мнгнавеная остановка шпинделя(тормоз)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путем подачи постоянного напряжения на обмотки двигателя. В паспорте подробно расписан алгоритм работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там пишит 60 вольт постоянки у меня после випрамителя идьот 10. Сколька на выпрамитель диодный должно подаваца вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 (постоянного после диодного маста)/1,37 (корень из3х)= 43,79 переменного напряжения до диодного моста

Изменено пользователем Leex_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 (постоянного после диодного маста)/1,37 (корень из3х)= 43,79 переменного напряжения до диодного моста

Это вечный двигатель получился. :crazy: До моста напряжение всегда больше, т.к падает напряжение на диодах.

Сколька на выпрамитель диодный должно подаваца вольт?

60 в переменки на заводском трансе. Я использовал Тр-р с отводами - 30в хватает с лихвой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в трасформаторе 24. 5.12.110в что подойдьот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60 (постоянного после диодного маста)/1,37 (корень из3х)= 43,79 переменного напряжения до диодного моста

Перекреститесь, там нет накопительных конденсаторов, до амплитудного заряжаться нечему - 60В до моста, после на пару вольт меньше, вот только нужно тестер не забывать с переменки на постоянку переклбчать.

випрамителя идьот 10

А сколько до?

у меня в трасформаторе 24. 5.12.110в

24 может и подойдет, хотя эффективность в разы хуже будет, но важно не только напряжение, а еще и на какой ток рассчитана обмотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите какое напрежение на ваших трасформаторах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напишите какое напрежение на ваших трасформаторах?

Для тормоза напряжение от 30в "плавное торможение" до 60в "жесткое" - каждый выбирает "на вкус" и под свои задачи. Если резать резьбы на максимальных скоростях, то нужно 60в, а если нет то и на 30в тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 30 постоянки то сколька должно быть переменки на трансе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 30 постоянки то сколька должно быть переменки на трансе?

В данном случае - 30 вольт. Вообще-то в паспорте на станок всё написано. Штатное напряжение обмотки трансформатора для тормоза - 60 вольт (при токе 5 ампер). При этом шпиндель останавливается с 1000 об/мин примерно за секунду. Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я спрашивал сколько должно бить на трансе переменки, чтоб получилось 30постоянки?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтоб получилось 30постоянки?

32 вольта грубо говоря. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут есть по середине темы много про тормоз 1и 611 http://www.chipmaker.ru/topic/122141/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время, за которое тормозится шпиндель - дело вкуса токаря, который на нем работает. При 60 вольтах торможение довольно резвое, что есть не очень хорошо для шестерёнок станка. Смена знака нагрузки на них приводит к стуку в момент торможения. Особенно это стало заметно после того, как я поменял селеновый выпрямитель на диодный. (У селена внутреннее сопротивление больше, чем у диодов). Добавил в цепь 60 вольт постоянки резистор в виде спирали от электроплитки (длинну подобрал опытным путём) и торможение стало более мягким , а стук почти незаметным. :hi: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своего станка приготовил такие резисторы ,чтобы можно было регулировать время торможения.

post-79378-048539400 1430059978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Архар, Правильно придумал! Работать будет, а нагреться за секунду торможения не успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моём станке после покупки обнаружил неисправное реле времени и установленный бывшим владельцем тумблер ручного включения торможения. Реле времени, конечно, заменил, а вот тумблер решил оставить. Теперь он отключает торможение: ведь не всегда нужна быстрая остановка шпинделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить частотник,штатное торможение не нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно. Частотник сам неплохо тормозит. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел транс. Без надписей, непонятной марки, крупненький такой. Если на первичную подать 220, на вторичной получается 40. Довольно тихо работает. Я вот подумал, если на первичную подать 380, где-то примерно 60-70 в. должно получиться. При подключении двух фаз в первичную обмотку, ток в ней должен же уменьшиться при нагрузке? То есть транс в более щадящем режиме должен работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gizmo' timestamp

Я вот подумал, если на первичную подать 380, где-то примерно 60-70 в. должно получиться.

 

тут надо пусть кто то посчитает- иначе спалить транс можно ( но по мне и 40 нормально будет - щадяще останавливать)

 

 

 

 

 

При подключении двух фаз в первичную обмотку, ток в ней должен же уменьшиться при нагрузке? То есть транс в более щадящем режиме должен работать?

 

 

тут да - и меньше потреблять ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут надо пусть кто то посчитает- иначе спалить транс можно ( но по мне и 40 нормально будет - щадяще останавливать)

 

А просто же.. P/U=I Потребляемая мощность постоянная, напряжение увеличиваем, ток падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы уверены что первичка на 380 в намотана? и выдержит нагрузку

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, точно так же, как в том, что на 220. Я про то и говорю. Нагрузка она же от потребителя зависит, а он не меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×