Перейти к содержанию
Химик

Шпиндель Precise SC53 фрезеровать может? И куча вопросов.

Рекомендуемые сообщения

Собственно- вопрос первый- насколько легко должен он крутиться от руки? Тк этот крутится оч туго. Описание найти не смог нормального, но судя по всему- оно на подшипниках.Причём судя по всему подаётся и водяное охлаждение, и, возможно, воздух(масляный туман?)

и если он не на пневмоопорах, то видимо им(подшипникам) хана. Насколько большёй головняк найти замену подшипникам и поменять их(он до 60.000об/мин)?

Предназначен ли он для фрезерования?

что вообще скажете про агрегат?

 

Проблемы при разборке возникнуть могут? Сломать можно?

 

Мож кто видел на него документацию? Судя по всему, девайс древний, найти смог только каталог этой фирмы с описанием дополнительных принадлежностей к шпинделям.

post-5050-070120700 1429445350_thumb.jpg

post-5050-029873400 1429445356_thumb.jpg

post-5050-001790600 1429445361_thumb.jpg

post-5050-016388100 1429445365_thumb.jpg

post-5050-020878400 1429445369_thumb.jpg

post-5050-007882600 1429445373_thumb.jpg

post-5050-005190200 1429445378_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с http://www.practicalmachinist.com/

 

Another machine uses the Precise SC-53 high frequency spindles with air operated collets. These spindles have a two phase motor and will run from a VFD with a "Scott-T" transformer circuit.

The maximum rpm is 60k at 1000 Hz. Some newer Precise spindles have three phase motors.

 

The SC-53 data sheet states the runout as .0001" at the collet seat and .0006" on a precision pin 1.18" from the collet face with a .125" collet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрезеровать можно, но надо понимать, что 1,1 квт. это смех, фрезы не больше "тройки".

Подшипники обычные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, буду там искать описание, сходу не нашёл. Фрезеровать планировал действительно не больше 3 мм фрезой( а больше туда и не влезет) платы, пластики,дерево и аллюминий.

 

если крутится туго- знач подшипники дохлые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может смазка задубела, может в системе пневмозажима цанги что-то подклинивает. Разбирайте, смотрите.

 

Для работы нужен частотник до 1000 кгц и трансформатор-преобразователь в 2 фазы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1000 кгц

до 1000 Гц в смысле? 2 фазы- это как в розетке в смысле(те можно с устройства типа генератор+усилитель получить) или что-то там сдивнуто на 180 градусов должно быть?

 

сломать при разборке можно? Оч боюсь, а мануал и схему так и не нашёл. на что обратить внимание(принципиально мож взаимное положение отдельных частей, что-то может вызвать разбаллансировку итп)?

 

Насколько эта штука долговечна и ремонтопригодна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до 1000 Гц

в прямом смысле - частотник до 1000гц. иначе оборотов не сможете получить сколько хотите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 фазы- это как в розетке

Не, в розетке всего одна. Для преобразования трехфазного напряжения в двухфазное с углом между фазами 90 град. нужен трансформатор специальный, называется "Scott T connection" или "Scott transformer" (гуглить).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сломать при разборке можно?

Сломать и гирю можно. Если что-то не снимается, сначала разберитесь с конструкцией.

Делайте качественные фото перед каждой операцией, никогда не применяйте грубую силу (молоток, зубило).

Многие узлы в качественных импортных изделиях требуют специальных съемников.

Не разобрались - сфоткайте и покажите, кто-нить да поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

с 2-мя фазами понятно... а вот с даташитом- нет . Он есть или нет его? Не могу вытянуть. А нужен- ни распиновки не понятно, ни режимов смазки и давление воздуха для смены инструмента, ни много чего ещё типа режимов работы и питания(по идее при увеличении частоты и напругу поднимать нужно).

По вскрытию пока пауза- мож тех документацию удастся найти.

 

С этой штукой вообще стоит связываться? Насколько я понял- если работает- то шпиндель очень точный , но какой-то жуткий неремонторигодный нестандарт со всеми вытекающими отсюда?

Изменено пользователем Химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может похожая конструкция с SC52?

post-9138-052442800 1429557126_thumb.jpgpost-9138-015301500 1429557133_thumb.jpgpost-9138-028833600 1429557139_thumb.jpgpost-9138-018385600 1429557149_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо- но не могу понять- у него ближе к цангам двигатель стоит( у моего- сзади совсем, чёрный сзади циллиндр большего диаметра). И если можно -более качественное первое фото. не могу понять надписей(или форум урезал размер фото?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или форум урезал размер фото?

Да, урезал.

Обмотки смещены вперед. У вас скорее так же. Сзади разжим инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понял- у меня совсем не так-всё чёрное сзади-это мотор(на Ибее его ещё видел отдельно ппродавали) Но всё равно спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черное сзади это скорее всего пневмоцелиндр отжима цанги. а остальное мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он не по типу бесколлекторника сделан? Они вроде тоже 2-х фазные по идее. А то какие-то датчики имеются в нём. судя по 2-м проводам. Или всётаки по типу обычного(3-х фазного) мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его (подшипников) убитость как-то можно определить без подключения? Насколько легко должен вращаться шпиндель и сколько оборотов от руки по инерции должен делать? Звук какой-то может при этом быть- или исправные подшипники работают беззвучно? Биения может померять? А то обидно будет достать частотник и после этого узнать, что шпиндель дохлый...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Химик, двухфазный мотор, похожий на двигатель в старых советских электробритвах, ну или на современный конденсаторный мотор. как в стиральной машине.

там, правда, смещение фазы во вторйо обмотке обеспечивалось конденсатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

через кондёр его проверить хотябы можно будет и неск минут погонять на холостую?

Пока в стадии разборки- так что самое волнующее меня-состояние подшипников. Их вообще поменять если что реально и приблизительно с во сколько обходится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цена подшипников сильно зависит от класса точности, а поменять скорее можно, чем нет. Подшипники сейчас продаются любые, дорого.

Запустить через конденсатор может не получиться - слухи были, что с места он (не такой, но похожий) не стартует, только плавно разгонять до рабочих оборотов, это делает частотник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

верёвкой пробовали разогнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще- цена на новый такой какая-то совсем нездоровая. Или мне показалось? Что он должен делать за неё? ресурс у него сумасшедший-или точность неимоверная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Химик, какая такая "нездоровая"? несколько тысяч долларов? а они так и стоят. И дело тут не только в точности - но и в оборотах, на которые рассчитан этот шпиндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

какая такая "нездоровая"? несколько тысяч долларов? а они так и стоят.

Ну- в принципе всё тут понятно, кроме одного-а что он за эти деньги должен сделать был, чтобы окупиться? При том, что, как я понимаю(судя по отзывам о китайских) они ещё и периодически ломаются? И чем при этом так кардинально от конкурентов с Китая так отличиться, чтобы только его купили

 

обороты, кстати, и больше видел, значительно(правда- аэростатика- мож этот на подшипниках, что на такие обороты сделать сложно)

Изменено пользователем Химик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что он за эти деньги должен сделать был, чтобы окупиться?

 

можно в ювелирке использовать, думаю что для фрезеровки воска (от 1200 об/мин до 18000, но с поливом) с твердосплавными фрезами (0.1мм кончик коническая 6-10 градусов, хвоставик 3.175мм) самое то. Сам смотрю в сторону этих шпинделей, но инфы почти нету, слежу за темой с большим интересом.

Изменено пользователем dedal_78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.