Перейти к содержанию
elektrik1kv

притирка бронзовых подшипников скольжения 1е61мт

Рекомендуемые сообщения

достался токарный 1е61мт . так вот проблема с биением вала . стоят подшипники скольжения . изготовит новые или попытаться притереть ? как и чем ? подскажите пожалуйста люди опытные!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтяжка подшипников уже не помогает? Как только ты притрешь с абразивом, через некоторое время можешь попрощаться с шпинделем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так вот проблема с биением вала

__________________________________________

Таки какой то там вал или шпиндель? Биение или люфт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

промерял индикатором люфт шпинделя 5 соток на конце . при установке планшайбы увеличевается до 10 соток подозрение на конусную выработку подшипника. промерял вал микрометром конусности нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, подтяжка помогает частично . при вращении шпинделя рукой по индикатору разбег 1-1.5 сотки . при нажатии на него 10 соток . такое ощущение что либо вал прогибается в середине(подшипник у патрона и вконце. длина вала приличная диам55 в среднем) или во втулке конусный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфт измерить просто. Поставить индикатор и в шпиндель засунуть подходящую железяку. На расстоянии примерно 300-400мм приложить усилие 10-30кг. Посмотреть на индикатор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, а у меня на расстоянии 50 мм от конца шпинделя 10 соток люфт при нагрузке 10-20кг. при дальнейшей подтяжке начинает сильно греться. осмотрел втулки на передней (которая ближе к патрону )стороне видна потертость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паспорт на станок есть? Там все расписано. И про люфт,который не должен превышать 0.008мм.

 

Смазка достаточная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задние подшипники проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, паспорт есть . какие люфты должны быть знаю. подшипники скольжения стоят в переди и сзади + упорные сзади в две стороны смазка поступает в достаточном количестве. то есть притирать вообще никак нельзя только новые(только на бронзу почти 20тр уйдет плюс работа и еще потом притерать конус втулки к посадке станка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Притирка к конусу станка недопустима. Вот ты втулки внимательно рассматривал? Прорезь втулки сошлась? Или еще есть зазор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подтянутая втулка до какой примерно температуты греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, в прорезях втулок вставлены пластины то ли из картона то ли из какогото пластика (родные ) запас по затяжке есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так и не грей голову. Подтягивай по инструкции. Хорошо бы еще шабером разбивку сделать во втулках. Получатся так называемые масляные карманы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, греется ну на ощупь теплая если затягивать сильнее то может и заклинить. а на заводском чертеже втулки написанно про конус **притереть по месту**

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А лучше найти спеца. Не думаю что дорого .Город какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

греется ну на ощупь теплая

______________________

 

Нормально. Прикатается,температура снизится. Подтянул и включай на холостую на полсмены-смену. Для прикатки.

Изменено пользователем biker54

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, я из новосибирска! шабровка там еще заводская осталась! но почему грубо говоря вал то так гнется или во втулке конусная выработка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мой тел в ЛС написать?

 

но почему грубо говоря вал то так гнется или во втулке конусная выработка?

___________________________________________________________

 

Смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

biker54, да если можно буду презнателен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звони. Мой тел у тебя в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.