Перейти к содержанию
Авторизация  
ivanho

Покраска: воздухоподготовка.

Рекомендуемые сообщения

Задача. Покрасить авто.

 

Располагаю инструментом: Компрессор поршневой 355л.мин, Система фильтров, механический водоотделитель. 2-а пестика 1-ы грунтовочный Pri Trans-Tech 2-ой финишный GTI Trans-Tech.

 

Помещение обычный теплый гараж 4*7 Пол плитка, стены пластик. Освещение пока не сильное...

 

Ну и всякие там шлиф машинки, полировалки и.т.д

 

Вопрос к тем кто этим занимается профессионально. Как я понял Хитрый Курск в теме :nea:

 

Что бы не наделать лишних ошибок с чего начать? В подготовки помещения и нужного, может не достающего оборудования. Покрасочную камеру не потяну. :) Вопрос next нужен ли осушитель холодильного типа. Вытяжка приток отток как устроить? И нужна ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз красил по молодости в гаражном боксе голый кузов целиком .

Стены и потолок обтягивал плёнкой .

На пол наливал воду .

 

Чуть не задохнулся :) .

В итоге на окрашенный кузов всё равно пыль попала .

 

Плохая идея .

 

Следующий кузов в гараже только грунтовал .

Аэрографом . И грел нагревателем .

Долго , нудно ,

но результат понравился больше :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если опустить вопрос подготовки поверхности(отдельная тема),то:отсутствие пыли,способ борьбы водяная завеса,если по простому подмести и пульвилизатором намочить все вокруг.Температурный режим(чем теплее тем быстрее образуется слой отлипа *пленка*).Как наносить краску тема вроде как *платье с рюшечками* только опытом или смотреть как делают другие.Самый надежный способ для первого,а также второго раза использование полимизирующихся красок типа двухкомпонентных или светоотверждающихся(Дюпон например).Краска не просто высыхает, а полимиризуется на все глубину слоя за короткое время.Это позволяет убирать возможные потеки последующей шлифовкой и полировкой,после полимиризации(читать инструкцию к краске).На сегодня самый оптимальный вариант:база металлик(самый близкий по цвету,если машина не металлик) + лак.Распыл базы близкий к сухому(то есть без потеков),затем лак в 2 слоя *по мокрому*(интервал в зависимости от краски и температуры).Через день даже если есть потеки их можно убрать.Но это как *бабушкин пирог* вроде все по рецепту,а *какаетохрень* получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у нас тут один товарищ красит... обычный каменный гараж, вентиляция кое как, труба с окнами затянутыми тряпками. стены блоки бетонные, пол бетон. берет дорого, но делает.... и гонят к нему свои крюйзеры и х5 и очередь у него на месяцы вперед. как он сам говорит главное желание хорошо сделать, потом опыт ну и нужно знать где что и каким материалом мазать

 

а сушит лампами дрл и простыми вперемешку собраными на щитах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так интересно, то Сталкер Как соорудить водяную завесу? Да краска уже есть глазурит иже пол года лежит руки не доходят.

Да и по поводу осушителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если опыта совсем нет,то первый блин гарантировано будет комом.Перво-наперво надо побывать с проффесиональным маляром в камере весь цикл окраски и запомнить порядок окраски.

Посмотреть поятапно весь процесс подготовки автомобиля к окраске и повторить его с такой же тщательностью.

Компрессор 350л.мин. это для нормального пистолета под обрез,рессиверов надо побольше.Воздух сразу использовать нельзя,надо дать время ему остыть и отдать конденсат.Первый после компрессора рессивер объёмом 15-20 литров имеет вход диаметром 8мм и является расширителем,охладителем и отстойником,в нём скапливается основной конденсат и масло.Потом объём примерно на 150-200 литров,это запас и дополнтельный отстой.Потом редуктор и ещё одна ёмкость 15-20 литров,далее патрон селикагеля и подводной шланг 8мм.На поясе разъём и топливный фильтр от инжектора,далее гибкий армированый полиуретановый шланг вокруг руки и пистолет.

Можно обойтись без вентиляции ,тогда потребуется маска и дыхательный редуктор. У меня вытяжка слабовата,здоровье дороже и я пользуюсь при покраске маской,при грунтовке противогазом(маску берегу,дорогая,противогаз-халява).Редуктор от кислородного ингалятора,можно краником обойтись.

Водяная завеса может повредить,краски не любят излишней влажности,могут появится белёсые пятна.

Можно оклеить стены плёнкой при помощи скотча,это дёшево или обработать специальной клейкой жидкостью(само собой без машины).Жидкость дорогая,мерзопакостная смывать тоже не сахар,но пыли нет.

Надоело писать, будут конкретные вопрсы отвечу детально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

знакомый маляр красит в гараже, правда он там только красит, а арматурит в др. гараже. В покрасочном у него есть вытяжка в виде улитки небольшой, стоит по моему на полу, приток сделан в воротах в виде решеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по поводу улиток. Какого давления они должны быть? И какой объем должны прокачивать?

 

Так же не услышал я господа ответ по поводу осушителя есть на примете ABAC 132. Правда слышал мнение что с поршневыми компрессорами плохо дружит.

 

to Хитрый Курск, сколько жижа стоит для нанесения на стены? Да и дыхательный распиратор какой марки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жижа сия,стоит где как,в среднем около 4 тыр за канистру в 40 литров.Разливать продавцы не желают.На обработку камеры потребно 3,5-5 литров.После 10-12 покарасок её надо смывать бензином.

Распиратор помогает плохо,надо маску с подачей воздуха от тогоже шланга.

Осушать воздух лучше расширением заодно охлаждая,на манер холодильника.Когда воздух попадает через малое отверстие в первый рессивер,там выпадает практически весь конденсат.Такая схема наиболее пригодна для больших объёмов воздуха и длительной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понял. Буду играть с объемами. ТО Очкарито. Респект лазаю по сему форуму.!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.