Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
dubas

Есть ли еще причины выбивания 2-й передачи коробки 2108/09 кроме муфт и шестерен

Рекомендуемые сообщения

При разборе КПП оказалось что внутри все новое - ее делали - детали стоят вроде новые и тем не менее вылетает вторая в движении ...

Также гудит пятая

История машины неизвестна тк она куплена с рук

Куда смотреть ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oпоры двигла. При резком нажатии на педаль, при прослабленных или убитых опорах, движок может существенно поворачиваться в отсеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вылетает вторая в движении ...

Под нагрузкой или когда сбрасываете газ и тормозите двигателем ? Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая это вообще больная тема в девятках,а вылитает из-за неправильной настройки кулисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выложите фото зубцов кулачковой муфты синхронизатора 2-й передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Движок болтается относительно кузова, при резких ускорениях и торможением двигателем может вылетать и не только 2-я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Также гудит пятая

Пятая может гудеть из-за недостатка масла всегда наливаю чуть больше нормы или из-за изношеного игольчатого подшипника если кпп старого образца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под нагрузкой или когда сбрасываете газ

Расскажите про 2 случая тк про машину неизвестно ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите про 2 случая тк про машину неизвестно ничего

И то и другое от раздолбанных подушек двигателя, он дергается относительно кузова, и через тягу сам дергает мешалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если кпп старого образца.

А там сильно большая разница ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятая гудит из-за того, что поездили с малым уровнем масла и у шестерен нарушен эвольвентный профиль. Внимательный осмотр профиля зубьев всё Вам покажет. Лечится только заменой обеих шестерен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может еще выбивать при большом осевом зазоре пакета шестерен 1-2 передач, это при разгоне-торможении двигуном. Разболтанность опор не так сильно влияет на выбивание передач, как осевой зазор. Еще пара причин - убитый игольчатый шестерни 2-й передачи(если КП старого типа), раскрутившаяся гайка вторичного вала, отвинтившаяся пластина крепления шариковых подшипников 1-2 валов(которые с проточкой), развалился синхронизатор, изношена вилка 1-2 передач(могла отвинтиться от штока), проблемы с фиксатором кулисы(шарик-пружинка), развалившиеся сухари в скользящей муфте 1-2 передач, раздолбанный в хлам шарнир на штоке механизма выбора передач. Это второстепенные причины)), главная - изношенные зубцы на скользящей муфте и ответные на шестерне 2-й передачи, из-за этого отсутствует взаимная фиксация этих деталей, что приводит к выбиванию передачи.

Лечение - замена скользящей муфты 1-2 передач в сборе и шестерни 2-й передачи с подшипником. При сборке контролировать зазоры в "елке")) и затяжку винтов пластины(резьбовой фиксатор предпочтителен), гайки обязательно контрить.

Забыл еще одну причину- может сломаться одно из 2-х стопорных колец ступицы муфты 1-2 передач, это тоже приводит со временем к капуту.

5-я лечится, как уже говорилось, заменой обеих шестерен.

Ух ты, еще одну причину вспомнил - как-то развалился подшипник 5-й передачи и его ошметки не давали включаться до конца какой-то (ЕМНИП - второй) передаче, попав между крышкой 5-й передачи и штоком... Это тоже привело к вышибанию второй пидарачи.

Вот так... Дерзайте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки - в студии !!!

Ступица муфты - в разных ипостасях !!

post-55291-020861800 1429127123_thumb.jpg

post-55291-056838600 1429127141_thumb.jpg

post-55291-002000800 1429127149_thumb.jpg

post-55291-071908300 1429127163_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dubas, венец муфты 1-2 передачи на помойку, шестерню второй возможно тоже, но на фото её нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

на помойку,

Вы про выработку зубов в местах где они входят в контакт с зубами шестеренок ?

Но заметьте - выработка почему-то не везде - на зубах в районе шариков ее нет - может так с завода ?? :)

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

dubas, извините, Вы не совсем понимаете, как удерживается муфта в зацеплении.

Кулачки не строго прямоугольны, у них немного клиновидная форма. При зацеплении одни клиновидные кулачки входят между других клиновидных кулачков, а направление клинов таково, что при соскальзывании при передаче крутящего момента они крепче сцепляются и прижимают половины муфты. По мере износа угол клина уменьшается, затем становится противоположным, и крутящий момент раздвигает кулачки, передачу выбивает.

Шарики фиксируют переключалки, но не способны удержать муфты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По фото трудно определить выработку муфты они и новые такие.А вообще тигренок правильно написал .Смотри осевой люфт на валу и зазор в синхронизаторе.Также может быть тупо недовключение из-за регулировки или люфта кулисы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

направление клинов

Спасибо за ликбез !!

Я об этом как-бы подумывал но не казалось мне что так все серьезно :unknw:

Да и детальки эти теперь в цене выросшие немало :cray:

Теперь пойду покупать уверенно :good:

Изменено пользователем dubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причин много, часть из них уже привели, но есть и другие. В частности причиной может быть недовключение, которое может быть как в следствии

1) износ вилки

2) проблемы с механизмом выбора передач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.