Перейти к содержанию
rogatka

Пара вопросов по гидробаку.

Рекомендуемые сообщения

Полистал темы на форуме и в сети по поводу изготовления гидробака и заинтересовал такой момент,внутри бака рекомендуется ставить перегородку ,по некоторым рекомендациям до 2/3 высоты,что-бы масло успокаивалось и не пенилось,слив по одну сторону,забор по другую сторону перегородки. Отверстий в перегордке как понимаю нету. Но ведь по факту получается бак намного меньше? Я понимаю если это бак на тонну для станков,а как на передвижном агрегате ? Мало того что это дорого,так это тяжело и ещё и нет места для его размещения. Насколько реально эта перегородка нужна? На гидробаках автомашин если и встречал перегородки то они служили для успокоения масла во время движения.

Ну и ещё один вопрос,если я слив масла сначала направлю через фильтры которые будут стоять в отдельном небольшом герметичном баке ( фильтры без корпусов,ставятся прямо в бак ) и с этого бака объединю слив в одну магистраль которую отправлю сначала в радиатор и только потом в основной бак никаких проблем не вылезет? В том плане что насосы разной производительности это раз и второе периодически насосы будут один работать второй отключен,в общем по мере надобности будут работать или в паре или раздельно. Или проще запустить один насос через радиатор ,а второй прямо в бак на слив? Радиатор какой-то здоровый стальной с оребрёнными трубками и входными-выходными отверстиями диаметром примерно 30,если не побольше. Насосы НШ32 и аксиальный 50 кубиков примерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал товарищу гидробак,на колун...Как рекомендуют,c перегородкой(можно двумя,зависит от емкости)...Отверстий,не нужно...Перегородка,не доходит до дна 20mm...Правильно пишут,слив с одной стороны,забор с другой...Патрубок забора,поднять от днища бака на 20mm...Перед изготовлением,полистал книгу о гидравлике,узнал много полезного...Поищу название и автора,отпишусь :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот так сделано, станция заводская, серийная. Перегородка примерно на половину высоты уровня масла. Внизу отверстие - просто уголок перегородки отрезан.

post-35010-011020800 1428870188_thumb.jpg

post-35010-033465000 1428870190_thumb.jpg

post-35010-069622800 1428870192_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть,в файлах эта книга... Башта Т.М. "Машиностроительная гидравлика"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ,я мало того что читал про перегородку,так ещё и видел маслобак на тонны полторы и перегородка стояла глухая,правда не высокая. Бак правда был для станка. Видимо отверстие или что-то в том роде внизу я сделаю в любом случае.

А по поводу двух фильтров никаких рекомендации не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.