rogatka 1 249 #1 Дата: 12.04.2015 19:43 Полистал темы на форуме и в сети по поводу изготовления гидробака и заинтересовал такой момент,внутри бака рекомендуется ставить перегородку ,по некоторым рекомендациям до 2/3 высоты,что-бы масло успокаивалось и не пенилось,слив по одну сторону,забор по другую сторону перегородки. Отверстий в перегордке как понимаю нету. Но ведь по факту получается бак намного меньше? Я понимаю если это бак на тонну для станков,а как на передвижном агрегате ? Мало того что это дорого,так это тяжело и ещё и нет места для его размещения. Насколько реально эта перегородка нужна? На гидробаках автомашин если и встречал перегородки то они служили для успокоения масла во время движения. Ну и ещё один вопрос,если я слив масла сначала направлю через фильтры которые будут стоять в отдельном небольшом герметичном баке ( фильтры без корпусов,ставятся прямо в бак ) и с этого бака объединю слив в одну магистраль которую отправлю сначала в радиатор и только потом в основной бак никаких проблем не вылезет? В том плане что насосы разной производительности это раз и второе периодически насосы будут один работать второй отключен,в общем по мере надобности будут работать или в паре или раздельно. Или проще запустить один насос через радиатор ,а второй прямо в бак на слив? Радиатор какой-то здоровый стальной с оребрёнными трубками и входными-выходными отверстиями диаметром примерно 30,если не побольше. Насосы НШ32 и аксиальный 50 кубиков примерно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ботаник 260 #2 Дата: 12.04.2015 20:08 Делал товарищу гидробак,на колун...Как рекомендуют,c перегородкой(можно двумя,зависит от емкости)...Отверстий,не нужно...Перегородка,не доходит до дна 20mm...Правильно пишут,слив с одной стороны,забор с другой...Патрубок забора,поднять от днища бака на 20mm...Перед изготовлением,полистал книгу о гидравлике,узнал много полезного...Поищу название и автора,отпишусь :hi: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Троян 422 #3 Дата: 12.04.2015 20:23 У меня вот так сделано, станция заводская, серийная. Перегородка примерно на половину высоты уровня масла. Внизу отверстие - просто уголок перегородки отрезан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ботаник 260 #4 Дата: 13.04.2015 12:22 Есть,в файлах эта книга... Башта Т.М. "Машиностроительная гидравлика" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rogatka 1 249 #5 Дата: 13.04.2015 13:50 Ну ,я мало того что читал про перегородку,так ещё и видел маслобак на тонны полторы и перегородка стояла глухая,правда не высокая. Бак правда был для станка. Видимо отверстие или что-то в том роде внизу я сделаю в любом случае. А по поводу двух фильтров никаких рекомендации не будет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение