Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

malygin

Компрессор К-24_Первичный осмотр

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Есть компрессор К-24, продается через Авито, завтра собираюсь его посмотреть визуально. Со слов продавца он ни разу не работал или крайне редко включали, что совсем не факт. К тому же он разобран на ресивер, голова, двигатель, для удобства транспортировки со слов опять таки, и проверить его не получится. Как можно проверить голову? подтеки масла?, следы уноса в выпуске?. Выглядит как в этой теме http://www.chipmaker.ru/topic/150707/.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня съездил на смотрины, как уже писал, компрессор разобран, осмотр головы показал-на ребрах цилиндра жирный налет черного цвета, со стороны выпуска. Внутри под крышкой, через отверстие фильтра и отверстие выпуска прощупывается резинка, толщиной как от шины легковой машины. (не знаю должно так быть или нет) эта же резинка выглядывает с торцов верхней плиты компрессора. Проверил масленый щуп, масло на нем прозрачное, при проворачивании вала маховика издает характерный звук,(хрюкает). Двигатель 4 kw, шкив двух ручьевой из текстолита. Подтеков масла, запотевания на теле головы нет. Автоматика кстати на нём отсутствует. Может кто скажет, что за резинка? продавец говорит я не разбирал. такой с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы еще фото увидеть+по самому продавцу много можно узнать,как себя ведет при осмотре что говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы еще фото увидеть+по самому продавцу много можно узнать,как себя ведет при осмотре что говорит.

 

Я не фотографировал, а продавец согласен на возврат денег если будут проблемы при запуске.( правда на мое предложение присутствовать при пуске и запуске) мягко съехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я могу дать вам совет не видя фото и не зная ваших возможностей,если компрессор новый то почему и зачем его разбирать,я бы на вашем месте его собрал как надо+масло налил-запустил и проверил а только потом уже купил.А так может быть кот в мешке и что угодно короче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверить на месте не могу, нет 380, да и 220 тоже, со слов продавца компрессор разбирали для удобства перевозки в легковой машине. Меня вопрос по резинке интересует, на вашем фото показал стрелкой место где она выглядывает, у вас на фото, её не видно.

post-20750-021982200 1428952301_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото компресора из объявления:

 

Резинка показана стрелкой.

post-20750-024864000 1428958643_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резинка показана стрелкой.

Значит туда уже лазили в головку,а прокладка стоит неродная,возможно вырезана от обычной камеры или резины какой.А так по уму там должен быть паронит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо! От покупки отказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два дня назад, купил К25, состояние соответствует годам, сломан манометр, сразу вскрыл головку, заменил клапана впуск-выпуск (по 50 руб. шт. один был сломан), в ресивере есть масло- изношены кольца, купил ремонтный комплект колец К24 к осени поменяю, после набора воздуха ресивером, остановил двигатель, намылил соединения и нашел три точки утечки воздуха, + травит воздух из под масленого щупа нужно ставить обратный клапан. Думаю поставить автоматику, но цена :fool: три с лишним тысячи. Сетевой автомат включения не родной, подберу аналог.

post-20750-062145800 1430249877_thumb.jpg

post-20750-089726900 1430249886_thumb.jpg

post-20750-083217800 1430249892_thumb.jpg

post-20750-071674100 1430249901_thumb.jpg

post-20750-047511300 1430249909_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до паспорта, у компрессора есть свой (с завода) обратный клапан, снял с ресивера клапан, внешне ничего сложного, заменил клапанную пластину (от впуска), собрал, все равно травит воздух, завтра отполирую посадочное место и поставлю пластину от выпуска, она по жестче будет. Внутри нашёл болтик, судя по всему от клапанной крышки.

post-20750-022553800 1430423202_thumb.jpg

post-20750-076784400 1430423209_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратный клапан сделал, заодно и посадочное клапанов головки отполировал, теперь через отверстие щупа не травит, осталось в сапуне шарик просадить на место, травит с него немного. В результате пока получилось, набор: 6 Атм-35 секунд, травит через сапун: 1 атм-20 минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил автоматику MDR-3, стало удобней пользоваться, настроил интервал вкл.-откл. 4-6 атмосфер, немного подкрасил корпус. Пока до осени все, потом поменяю кольца.

post-20750-036141000 1434746784_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До 10 качать им не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.