Перейти к содержанию
TLCVX80

Вот и мне достался 1П611 (Одесса)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Вот и я приобрел сие чудо. Хотел именно 1П611.

 

При осмотре из явных недостатков были отломанный штурвал вариатора и отсутствие СОЖ, маховик продольной подачи.

 

Штурвал отломили скорей всего при транспортировке, задели обо что-то.

post-113328-063926200 1428684708_thumb.jpg

post-113328-041747800 1428684822_thumb.jpg

post-113328-067535300 1428684830_thumb.jpg

post-113328-022132800 1428685391_thumb.jpg

Изменено пользователем TLCVX80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обильное наличие консерванта и наличие косвенных признаков малой наработки душили жабу.

post-113328-034415400 1428684931_thumb.jpg

post-113328-048270500 1428684939_thumb.jpg

post-113328-008814600 1428684955_thumb.jpg

post-113328-032281200 1428684964_thumb.jpg

post-113328-025608900 1428684981_thumb.jpg

post-113328-067582800 1428685365_thumb.jpg

Изменено пользователем TLCVX80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот такое состояние направляющих и суппорта.

post-113328-084114400 1428685149_thumb.jpg

post-113328-074614400 1428685156_thumb.jpg

post-113328-090117000 1428685167_thumb.jpg

post-113328-078272100 1428685175_thumb.jpg

post-113328-057372100 1428685185_thumb.jpg

post-113328-041570100 1428685199_thumb.jpg

post-113328-046283500 1428685210_thumb.jpg

post-113328-021252900 1428685217_thumb.jpg

post-113328-016522700 1428685238_thumb.jpg

Изменено пользователем TLCVX80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот для понятия полной картины.

post-113328-097622900 1428685675_thumb.jpg

post-113328-028922000 1428685682_thumb.jpg

post-113328-083844900 1428685688_thumb.jpg

post-113328-048457900 1428685695_thumb.jpg

post-113328-029555200 1428685702_thumb.jpg

post-113328-032964900 1428685708_thumb.jpg

post-113328-070888800 1428685714_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мои поздравления! очень достойное состояние, сравнимое с состоянием нового! осталось отмыть и обмыть.

успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для дальнейшего приведения в порядок надо определиться со следующими вопросами:

1. Стоит ли восстанавливать электрику или смотреть в сторону частотника?

Три фазы в месте предполагаемой установки есть.

2. Оставить патрон 160 мм. или перейти на 125 мм?

3. Как промерить состояние направляющих станины магнитной стойкой?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

Буду приводить в порядок и добавлять улучшайки (чугунные маховички, патрон Bison, резцедержатель Мультификс), но это в планах на будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 не так много её. можно найти готовое с иного станка. если коробка целая - до частотника можно потерпеть.

2. заимейте оба патрона. с планшайбами-флянцами сразу.

3. по мимо магнитной стойки нужен индикатор часового типа. едем щупом по соседним призмам. например с суппорта на направляющие ЗБ. Можно при помощи самолёта - но эт когда станок разобран. можно уровнем, но нужно выставить.

 

 

верните электрику - эт не дорого.

перед мультификсом напаситесь нужными резцами и иной полезной оснасткой. он не дешёвый, а опыта не добавит и оперативность смены резцов не почувствуется.

так же как хорошая опция - УЦИ/DRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои поздравления Дмитрий.

Повезло вам. Станок похоже 45 лет простоял в консерве в составе какой нибудь армейской мастерской.

Если на нем и точили то возможно пару раз. Направляйки совершенно новые с характерными рисками от шлифовки.

Так что привести в порядок и в работу.

Электрику в любом случае нужно делать. Можно восстановить как было с завода ну а если хотите частотник то придется ее всю переделать. Там ничего сложного нет. В этом станке электрика очень простая.

У меня такой же станок 69го года с номером 3921. Возможно даже в одном месяце сделан с вашим.

Если что непонятно спрашиваете, чем смогу помогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей спасибо!

Вы правы, забирал с бывших армейских складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

супер :good: .рычаг перебора удобно с верху.у меня нижний... ,пару раз палец прищемил :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю! У меня почти такой же, только рукоятка перебора внизу, электрику выкинул, т.к. нет 380, запитал от частотника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bioname, спасибо за совет.

Мультик это далекие перспективы.

Хочу прикупить еще 4-кулачковый патрон, какой тип выбирать - с самоцентрирующимися или независимыми кулачками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TLCVX80, в мега-идеале - оба. но вполне достойно иметь и только с независимыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если не секрет, за сколько вышел?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

1. Стоит ли восстанавливать электрику или смотреть в сторону частотника?

Если есть 3 фазы, то нафиг этот частотник не нужен (ой, щас тапочки полетят от любителей частотного регулирования), если нет 3-Ф то частотник, настроенный на 50 Гц в качестве источника 3-Ф, а само по себе частотное регулирование имеет больше минусов, чем плюсов, при условии обычного асинхронного двигателя. Вообще, по правилам, существуют двигатели, специально разработанные для састотного регулирования, там отрицательные моменты минимизировали еще в процессе разработки.

А станочек красивый, такое впечатление, что вообще не работал.

Восстановите шит, и пусть он приносит радость и удовольствие :good:

Кстати, не знал, что в Одессе делали 611, думал только серию 16Б...

перед мультификсом напаситесь нужными резцами и иной полезной оснасткой. он не дешёвый, а опыта не добавит и оперативность смены резцов не почувствуется.

Тут согласен, но только отчасти, Мультификс - удобная штука, оперативности, конечно, добавит, когда будете четко понимать, каким инструментом что Вам нужно делать. Эта, так называемая 4-х позиционная - на деле в основном, превращается в 2-х позиционную, т.к. резец, торчащий после поворота в сторону патрона часто сильно мешает.

Но Мультификс - изрядно дорогое удовольствие- комплект, обычно, содержит 4-ре кассеты, (3 - под прямоугольнцю державку и одну под круглую) этого очень мало, а кассеты изрядно дорогие, согласитесь, 60 - 80 $ многовато, а их для комфортной работы нужен хотя-бы десяток.

В самостоятельном изготовлении большие сложности, особенно если хочется иметь кассеты с уровнем точности равным "заводскому". Нужно оборудование и оснастка под это дело для фрезера и шлифа. Я как раз разжился аналогом Мультификса - SWH-3E, вот теперь сушу мозг, как-бы на том, что есть в доступе изобразить изготовление.

Кроме того, в комплекте самые основные кассеты в полном варианте их значительно больше - под прямоугольный - на два соседних размера державки (например типоразмер Е, тип кассеты D - под 20 мм ( есть в комплекте), под 25мм - нет, нет типа S - двух размеров - это с отверстиями Ф30 и Ф40 мм, нет типа А - под отрезные пластины, нет переходных втулок для S кассет под инструмент с коническим хвостовиком (тип L) )

post-75452-025690100 1428697741_thumb.jpg

 

post-75452-015833600 1428697753_thumb.jpg

 

Так что правильней сначала обзавестись инструментом, научиться работать, а потом можно и на Мультификс или его аналоги смотреть.

Кассеты разных роизводителей, на сколько знаю, взаимозаменяемы.

По цене, именно Мультификс - оригинал - самые дорогие.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо Уважаемые за советы.

Опыт работы на токарнике есть на уровне проточки и сверления.

Пользую для гаражных условий Ferm 550.

Но хотелось станочек с большими профессиональными возможностями.

Взял за 60 тыс. руб.

Объявление на Авито появилось вечером в пятницу, в субботу с утра приехал смотреть и в обед забрал. Считаю. что для такого состояния не дорого, хотя все относительно.

Изменено пользователем TLCVX80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мои поздравления! Состояние станка действительно подарок судьбы. Электрику восстановить и по мелочи, это совсем ерунда, по сравнению с перспективой капиталки станка этого возраста, который реально потрудился. И цена нормальная. Я за столько же (1000$) летом прошлого года взял своего, но мой уже пережил капиталку до меня и мне еще надо руки прикладывать, хоть купил комплектного.

Кстати помпа и бак СОЖ в комплекте были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был уже без помпы и бачка СОЖ. На первое время думаю можно воспользоваться системой омывания стекол от грузовых а/м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Простите, что в вашей теме пишу. Я недавно тоже стал обладателем такого станка.(производства г. Одесса) Могли бы вы написать, что написано на шыльдике двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На праздниках доберусь, сфоткаю.

Сам хочу посмотреть но не удобно подлезть.

Изменено пользователем TLCVX80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрейшего!

В комплектации станка при покупке были цанги и шомпол для них?

Если были - прошу сделать фото.

PS Давно написал письмо на личную почту ( gmail) - не знаю видели ли?

Ответ не получал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всеволод, приветствую!

Станок был пустой, без оснастки.

Вы по поводу этой просьбы:

"Если несложно то сделайте еще фото каретки , что там и как с разных ракурсов ( с торцов и сверху)."

Честно не понял о чем, если можно на фото обведите и скинте на почту, сделаю в разных ракурсах.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые, подскажите пожалуйста какая резьба и шаг на шпинделе передней бабки?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.