Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  
Dobryakov76

Тросик стояночного тормоза должен работать на сухую или с маслом?

Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго дня.

Возник вопрос у меня вот. Тросик металлический, оплетка пластиковая. По-идее должно быть на сухую лучше????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На сухую. Но от старости и протекания защитных гофр случается заржавение. Поэтому, можно и нужно применять силиконовый спрей (или WD-40). Но не масло (может заклинить при морозах). То же касается любых тросов в автомобиле.

Изменено пользователем Одессит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,так и есть.

Намажете маслом,грязь прилипнет и будет работать как абразив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к силиконовой смазке грязь не будет разве прилипать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А к силиконовой смазке грязь не будет разве прилипать

Будет (хотя и чуть меньше при соотв. консистенции). Должны быть исправны "пыльники" на концах троса. Смысл силиконовой смазки в том, что она "химически" более дружественна к тефлоновым покрытиям, чем минеральные масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно лопается оболочка где-нибудь посередине на изгибах, туда попадает грязь, начинается коррозия защитной металлич.оплетки, задир пластиковой оболочки троса, ну и так далее все хуже и хуже...Лучше заменить в таком случае трос, Я давно беру NK -качественный недорогой неоригинал, у них есть каталог практически на все автомобили мира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ручником нужно пользоваться постоянно , а не от случая к случаю, тогда проблем с тросом не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я вообще в контексте привода тормоза наката для прицепа спрашиваю. Он работает постоянно. Просто опросил знакомых, все говорят надо с маслом. А у меня сомнения закрались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тормозной жидкостью его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инструкция молчит про смаски а только запис про замине на новый .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если хотите смазывать тормозной жидкостью, то только не современной (ДОТ-3 ДОТ-4) - они очень гигроскопичны и сильно способствуют ржавлению. Мазать тормозухой можно старой - БСК - смесь 50-50 бутиловый спирт-касторовое масло, но её найти практически невозможно теперь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мазать тормозухой можно старой - БСК - смесь 50-50 бутиловый спирт-касторовое масло, но её найти практически невозможно теперь...

 

спирит испарится, останется касторка, потом она окислится и будет как пластилин вытянуть то вытяните а вот обратно трос может и не вернуться, плюс на холоде будет еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смазывай при установке любым машинным маслом. Мнение о том, что масло соберёт на себя абразив - в данном случае миф! Гораздо хуже сухое трение плюс водичка. И не жди вечной жизни от тросика . Трос-расходный материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трос ничем смазывать не нужно, целыми должны быть резиновые гофрочки или уплотнения но концах троса., которые изготовлены с не маслостойкой резины и от смазок разбухнут и слетят. Не мешайте механизму работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мажу графиткой до установки, чтобы в оболочку максимально попало. (трос ручника) ходят по 5 - 6 лет...Проживут и дольше, но меняю заодно с резинками подвески, чтобы лишний раз не лезть.

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

(трос ручника) ходят по 5 - 6 лет...Проживут и дольше, но меняю заодно с резинками подвески, чтобы лишний раз не лезть.

На БМВ Е 28 1982 г.в. родные тросы ручника служат по настоящее время, при появлении трещин наружной оплетки заматывал повреждения изоляционной лентой.. Умели делать, сейчас таких нет ( есть конечно но стоят наверное раз в пять дороже, а продаваны их не завозят) живём в обществе потребления однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

химически" более дружественна к тефлоновым покрытиям

Тефлон - фторопласт. Почти инертен, почти ко всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Старый тросик смазывать нет смысла, как правило начинает клинит из за того что пластик отстал от тросика и собирается гармошкой. На новых какая то смазка всёже есть, что-то вроде вазелина. ИНогда восстанавливаю редкие тросики заменой внутреннего на другой а края обжимаю прессом изготовив новые наконечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда перед установкой нового троса смазываю его обыкновенным литолом. То, что замерзает на морозе - миф! Так же миф и то, что смазка плюс грязь абразив. Не такие там скорости! Гораздо хуже сухой трос плюс вода. Ржавеет и клинит очень быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тросов из того что пробовал лучше всего понравился нигрол,фиол пробовал, работает но хуже, резинки на вазовских от масла не пухнут, я их на переделку беру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда перед установкой нового троса смазываю его обыкновенным литолом. То, что замерзает на морозе - миф!

 

Морозы в Одессе ......

Приезжай в январе, покажу как литол 24 на улице пилить пилой по металлу. Температуру держит до -40 ниже, как глина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

до -40 ниже, как глина.

Сочувствую. А чего о же вы закладывает в ступицы колес в таком случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приезжай в январе

Нет, уж лучше Вы к нам!:-):-):-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мажу графиткой до установки, чтобы в оболочку максимально попало.

Полностью поддерживаю. И именно ГРАФИТОВОЙ, можно немного с жидким маслом смешать, чтобы на всю длину протекло. Тогда даже если оболочка лопнет и вода попадет, то замучается он закисать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

любые ме тросы со смазкой.

защита от коррозии(износа),трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.