Перейти к содержанию
Авторизация  
Hard

Канавка

Рекомендуемые сообщения

Токоря, подскажите как проточить канавку (глубиной 50мм, шириной 4,5мм) в заготовке диаметром 120мм

Пробывал разными резцами никак не получается, или гнутся, или ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой материал, и станок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каком станке? И чего на 20мм там все держаться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал- какаето магкая сталь

Станок ИТ-1М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только петушком, остальное извращения, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только петушком, остальное извращения, имхо.

И чтоза петушок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такие детали сборными делают, после сборки обваривают и обдирают начисто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
И чтоза петушок?

Отрезной обратный, его еще именем токаря новатора называют, не упомню сейчас.

Вот такого типа, только зауженная часть обычно подлинше.

post-3946-1238008620_thumb.jpg

Вообще конечно круто, такого диаметра сталюку на этот станок я плачу :cray: вместе с ним. Станок явно не для таких работ.

ИМХО, на подходящем станке бы делал резцом поуже (правда для такой глубины куда уж уже, но еще не критично, ИМХО), периодически разбивая паз для более свободного выхода стружки с такой глубины, оставляя по ширине для чистового прохода чистовым резцом в нужный размер.

А вообще Глв. равин прав, по поводу сборной, но наверное на свои грабли каждый должен наступить сам.:pardon:

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно к не крупным станкам для "петушка" адекватного размера делают опору для гребня о плиту суппорта, иначе тонкий резец скрючит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал мне канавку (шириной 6 мм) на 200мм болванке (осталось 110 мм) стали 5ХНВ (т.о.)

на станке 1К62 токарь, обычным тв.резцом. Петушок самокал просто не брал.

Резал на самоходе, правда увело на 2.5 мм резец, устал дорезать остаток болгаркой (часа 2, то болгарка греется, поставил круг на ДО станок, стала греться болванка).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Вообще конечно круто, такого диаметра сталюку на этот станок я плачу вместе с ним.

Низнаю точилась без нагрузок снамал по 1мм за проход на самой высокой подаче, местами до 1,5мм.

А насчет петушка попробую.

Спосибо за подсказку!

Изменено пользователем Hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы установил заготовку на поворотный стол или УДГ и отрезной фрезой снимал бы понемногу поворачивая деталь. Если взять фрезу с напайными пластинками и хорошо заточенную, можно в размер получить относительно чистую поверхность стенок канавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая канавка? аксиальная или радиальная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно имееться ввиду обычная канавка! Так что только "петушок" Т15К6, канавку для закручивания стружки сделать, заправить все плоскости на алмазе и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Делал мне канавку (шириной 6 мм) на 200мм болванке (осталось 110 мм) стали 5ХНВ (т.о.)

на станке 1К62 токарь, обычным тв.резцом. Петушок самокал просто не брал.

Резал на самоходе, правда увело на 2.5 мм резец, устал дорезать остаток болгаркой (часа 2, то болгарка греется, поставил круг на ДО станок, стала греться болванка).

 

 

--------------------

Во-во, я же говорю всё остальное извращения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.