На работе лежит здоровенная бормашина без единого опознавательного знака, кроме серийного номера. Лежала без дела, но тут потребовалось выпилить кусок чугуниевой трубы, замурованной в стену. Труба примерно 350*10, и с обоих сторон стены приварены фланцы. Снаружи болгаркой не подлезть, чтобы заподлицо срезать, а внутрь ушм не влезет.
В связи с этим хотелось бы узнать обороты и мощность машины, а так же сколько ей нужно воздуха, дабы понять, подходит ли она для нашей задачи, и какой диск можно на неё нахлобучить для этого.
Кожух под круг 115мм, вал шпинделя 16мм, резьба на нем 16*1,5. На входе резьба 18*1,5. Размеры машины примерно понятны по фото. Из отличительных особенностей заметил только кран, которй открыт при положении ручки поперёк корпуса, а закрыт, соттветственно "вдоль".
В основоном интересно узнать максимальные оброты, чтобы понять, можно ли на неё безопасно одеть обычный отрезной диск 115мм. Переходник изготовить возможность есть.
На работе лежит здоровенная бормашина без единого опознавательного знака, кроме серийного номера. Лежала без дела, но тут потребовалось выпилить кусок чугуниевой трубы, замурованной в стену. Труба примерно 350*10, и с обоих сторон стены приварены фланцы. Снаружи болгаркой не подлезть, чтобы заподлицо срезать, а внутрь ушм не влезет.
В связи с этим хотелось бы узнать обороты и мощность машины, а так же сколько ей нужно воздуха, дабы понять, подходит ли она для нашей задачи, и какой диск можно на неё нахлобучить для этого.
Кожух под круг 115мм, вал шпинделя 16мм, резьба на нем 16*1,5. На входе резьба 18*1,5. Размеры машины примерно понятны по фото. Из отличительных особенностей заметил только кран, которй открыт при положении ручки поперёк корпуса, а закрыт, соттветственно "вдоль".
В основоном интересно узнать максимальные оброты, чтобы понять, можно ли на неё безопасно одеть обычный отрезной диск 115мм. Переходник изготовить возможность есть.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение