Lynchy 0 #1 Дата: 08.04.2015 10:33 Здравия желаю!Нужно наплавить фаску клапана,сильная выроботка.Новые брать дорого.Есть у кого возможнасть сделать эту работу.Или хотябы кинуть адрес конторы,которая занимается такой работой .Уже обзвонил практически всю Москву. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nik633 8 #2 Дата: 08.04.2015 13:22 Если клапан проточить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lynchy 0 #3 Дата: 08.04.2015 16:52 (изменено) Точить уже некуда,1.5мм где-то придётся снимать. Изменено 08.04.2015 16:53 пользователем Lynchy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
selco 1 968 #4 Дата: 09.04.2015 20:29 .Или хотябы кинуть адрес конторы,которая занимается такой работой .Уже обзвонил практически всю Москву. http://solutions.pla...com/details/18/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
starik_sedoi 120 #5 Дата: 09.04.2015 20:46 Что же за чудо-клапана у Вас, что такой экзотический метод ремонта выбрали? Есть проверенные неоднократно: подбор клапана от другого аппарата, дапее токарные работы по подгонке длины стержня и диаметра тарелки. Прекрасно работает и никакого риска, что наваренное осыпется в цилиндр с последующим капремонтом ... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Владимирович 11 #6 Дата: 10.04.2015 03:51 (изменено) Прекрасно работает и никакого риска, что наваренное осыпется в цилиндр с последующим капремонтом Для некоторых Советских клапанов (товарный знак),МАЗ,МТЗ,Мемз,ВАЗ по заводской технологии выполняется наплавка рабочей фаски сплавом В3К заводская технология .Луганский завод автомобильных клапанов ныне АМЗ около 50лет выполняет наплавку рабочей фаски. Изменено 10.04.2015 04:11 пользователем Николай Владимирович 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StuntRider 10 #7 Дата: 10.04.2015 06:00 Это от мотоцикла клапан походу. Что то старое, 400-600 кубов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ХоМа 1 637 #8 Дата: 10.04.2015 06:42 Если клапан тв таком состоянии, то подозреваю, что в голове изношено всё. В любом случае ремонт будет трудоемким и дорогим. Может, выгоднее найти ГБЦ от донора? А так, если надумаете наплавлять эти, или подгонять по размеру другие клапана - вот полезная тема по шлифовке фаски: http://www.chipmaker.ru/topic/69288/ 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Валерий Серьёзный 1 501 #9 Дата: 11.04.2015 04:02 Проще и быстрее переточить с другого клапана!Много лет так делаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Andr32 71 #10 Дата: 11.04.2015 04:27 Можно таки узнать точно модель мотора? Вдруг найдутся б/ушные не так замученные. :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lynchy 0 #11 Дата: 11.04.2015 11:37 (изменено) Клапана от Ямахи FZR1000. В Плакарт звонил ,они с юр. лицаи работают,но менеджер дал телефончик который занимается такии случаими как у меня.В понедельник отдам .посотрим что получится.Почему прибегнул к наплавке?Мне клапана на 1.5мм больше нужны были,думал титан заказать,а ценик на них 3000р.за один(((. Изменено 11.04.2015 11:42 пользователем Lynchy 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
валера1963 277 #12 Дата: 11.04.2015 13:53 <b>Lynchy</b>, А наплавка, обработка, и т. д. дешевле? А качество? Был случай плазменного напыления шейки коленвала, разнесло пол движка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
selco 1 968 #13 Дата: 11.04.2015 19:40 Был случай плазменного напыления шейки коленвала, разнесло пол движка. Обычно все шейки напыляют и термообработку колен вал должен пройти по новой и тогда будет все работать и не чего не разнесет.Вспомним советские времена и знаменитую "копейку" да и весь модельный ряд ВАЗа, слабое место было распредвал а главное не достать его было даже за большие деньги. Так вот наваривали кулачки ТИГ сваркой в очень жестком кондукторе , потом термообработка и шлифовка и распредвал выхаживал до 100тыс км после восстановления, заводского хватало на 60тыс это хороший показатель, а то и 30- 40тыс. не выхаживали. И клапана рабочую кромку наваривали и все работало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
676 6 708 #14 Дата: 11.04.2015 19:53 Мне принесли недавно головку от мотоцикла спортивного, погнуло клапана при порыве ремня. Подобрали с Форда Скорпио, там длиннющие, садятся хорошо, я чуть утончил тарелку, потом подгонял шток, сначал сточил начерно, потом бормашиной и камнем по соткам выбирал длину. Канавку под стопор нарезал при вращении шпинделя токарного отрезным кругом бормашины шириной 1 мм. Единственно, у места перехода штока в тарелку галтель помощнее, чем на старом, и как это отразится на движке - сказать не могу. Покаеще двигатель не собран, там надо втулку клапана изготавливать новую, на старой кусок откололся. Ждём, должны привезти какие-то длинные, из них буду делать. Там длина 38 мм, а у заказанных около 45, есть где размахнуться. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpecNL 170 #15 Дата: 11.04.2015 19:58 (изменено) Фаски клапанов наплавляли газопорошковым способом. Порошок ПГ-10К-01 (блозок к В3К) или ПР-Н65Х25СР. Прекрасная жаростойкость и достаточная твердость при высокой температуре. Мы наплавляли как фаски, так и штоки клапанов. Наплавить ваш клапан - 3-5 мин. работы. Обратитесь в фирмы, занимающиесся газопорошковым напылением / наплавкой, ГУГЛ вам в помощь, в Москве и подмосковье они наверняка есть. Изменено 11.04.2015 20:00 пользователем SpecNL 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Николай Владимирович 11 #16 Дата: 12.04.2015 03:45 штоки клапанов. Подскажите как их потом обрабатывали ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SpecNL 170 #17 Дата: 12.04.2015 18:00 как их потом обрабатывали Хороший токарь, хороший станок. Зажим в патроне, центром поджимается тарелка. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение