Перейти к содержанию
Lynchy

Наплавка фаски клапана

Рекомендуемые сообщения

Здравия желаю!Нужно наплавить фаску клапана,сильная выроботка.Новые брать дорого.Есть у кого возможнасть сделать эту работу.Или хотябы кинуть адрес конторы,которая занимается такой работой .Уже обзвонил практически всю Москву.

post-19124-015796600 1428489169_thumb.jpg

post-19124-073120100 1428489176_thumb.jpg

post-19124-060512700 1428489198_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если клапан проточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Точить уже некуда,1.5мм где-то придётся снимать.

Изменено пользователем Lynchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Или хотябы кинуть адрес конторы,которая занимается такой работой .Уже обзвонил практически всю Москву.

http://solutions.pla...com/details/18/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что же за чудо-клапана у Вас, что такой экзотический метод ремонта выбрали? Есть проверенные неоднократно: подбор клапана от другого аппарата, дапее токарные работы по подгонке длины стержня и диаметра тарелки. Прекрасно работает и никакого риска, что наваренное осыпется в цилиндр с последующим капремонтом ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прекрасно работает и никакого риска, что наваренное осыпется в цилиндр с последующим капремонтом

Для некоторых Советских клапанов КАМАЗ,МАЗ,МТЗ,Мемз,ВАЗ по заводской технологии выполняется наплавка рабочей фаски сплавом В3К заводская технология .Луганский завод автомобильных клапанов ныне АМЗ около 50лет выполняет наплавку рабочей фаски. Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это от мотоцикла клапан походу. Что то старое, 400-600 кубов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если клапан тв таком состоянии, то подозреваю, что в голове изношено всё. В любом случае ремонт будет трудоемким и дорогим. Может, выгоднее найти ГБЦ от донора? А так, если надумаете наплавлять эти, или подгонять по размеру другие клапана - вот полезная тема по шлифовке фаски: http://www.chipmaker.ru/topic/69288/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно таки узнать точно модель мотора? Вдруг найдутся б/ушные не так замученные. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Клапана от Ямахи FZR1000. В Плакарт звонил ,они с юр. лицаи работают,но менеджер дал телефончик который занимается такии случаими как у меня.В понедельник отдам .посотрим что получится.Почему прибегнул к наплавке?Мне клапана на 1.5мм больше нужны были,думал титан заказать,а ценик на них 3000р.за один(((.

Изменено пользователем Lynchy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Lynchy</b>, А наплавка, обработка, и т. д. дешевле? А качество?

Был случай плазменного напыления шейки коленвала, разнесло пол движка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был случай плазменного напыления шейки коленвала, разнесло пол движка.

Обычно все шейки напыляют и термообработку колен вал должен пройти по новой и тогда будет все работать и не чего не разнесет.

Вспомним советские времена и знаменитую "копейку" да и весь модельный ряд ВАЗа, слабое место было распредвал а главное не достать его было даже за большие деньги. Так вот наваривали кулачки ТИГ сваркой в очень жестком кондукторе , потом термообработка и шлифовка и распредвал выхаживал до 100тыс км после восстановления, заводского хватало на 60тыс это хороший показатель, а то и 30- 40тыс. не выхаживали. И клапана рабочую кромку наваривали и все работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне принесли недавно головку от мотоцикла спортивного, погнуло клапана при порыве ремня. Подобрали с Форда Скорпио, там длиннющие, садятся хорошо, я чуть утончил тарелку, потом подгонял шток, сначал сточил начерно, потом бормашиной и камнем по соткам выбирал длину. Канавку под стопор нарезал при вращении шпинделя токарного отрезным кругом бормашины шириной 1 мм.

Единственно, у места перехода штока в тарелку галтель помощнее, чем на старом, и как это отразится на движке - сказать не могу. Покаеще двигатель не собран, там надо втулку клапана изготавливать новую, на старой кусок откололся. Ждём, должны привезти какие-то длинные, из них буду делать. Там длина 38 мм, а у заказанных около 45, есть где размахнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фаски клапанов наплавляли газопорошковым способом. Порошок ПГ-10К-01 (блозок к В3К) или ПР-Н65Х25СР. Прекрасная жаростойкость и достаточная твердость при высокой температуре. Мы наплавляли как фаски, так и штоки клапанов. Наплавить ваш клапан - 3-5 мин. работы. Обратитесь в фирмы, занимающиесся газопорошковым напылением / наплавкой, ГУГЛ вам в помощь, в Москве и подмосковье они наверняка есть.

Изменено пользователем SpecNL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как их потом обрабатывали

Хороший токарь, хороший станок. Зажим в патроне, центром поджимается тарелка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.