Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  
Макс Некрасов

АИР71А4У3 помощь с конденсатором

Рекомендуемые сообщения

посоветуйте какой конденсатор нужен ёмкости ?рабочий и пусковой или можно сделать от одного рабочего как видел тут на форуме

f1690269ef48t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте усреднённые значения ёмкостей вычислить тут.

В принципе - вполне работоспособные значения получаются..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aky1050, спасибо! показало 35 мкФ, но у меня два конденсатора было с 20 мкФ итого 40! воткнул как рабочие, все отлично работает, двигатель не греется и обороты нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте!!! Не подскажете как вы подключили этот двигатель? Если можно схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и мне бы схемку, чтобы только на рабочем 40uF 630V можно было подключиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чтобы только на рабочем 40uF 630V можно было подключиться

У каждого свои запросы и требования: у кого-то мотор крутит вентилятор или точило, а у кого-то станок с валами, подшипниками и густым маслом. Если в первом случае мотор стартонет, то во втором - никак. Без пускового конденсатора не получится. Имейте в-виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SUP-2101, Принял. У меня как раз второй вариант. Т.е. 40 как рабочий и 80 как пусковой, верно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я поставил на свой НС-12 (мотор обычный) - 20 мкф рабочего и 200 мкф пускового. Все хором говорят, что это неправильно, но мотор резво стартует, а мне больше ничего и не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто боюсь, чтобы 40 не дофига было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SUP-2101, Если академически подходить к вопросу,то не правильно...Если практически-все зависит от времени работы пускового(включают вообще без него,банально замыкая его "на коротко")...

И главное,Вам нравится,а двигателю-дело восьмое... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто боюсь, чтобы 40 не дофига было

Мотор отреагирует нагревом. Или дымом, если нагрев вовремя не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

40 не дофига

Амперметра в хозяйстве нет? Сравните с током в паспорте. Раньше я подбирал по звуку, слушал и щупал, меньше шума, дольше греется, но у меня кондёров мешок :) от 0,1 мкф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.