Перейти к содержанию
  • 0
chimik2

Совсем дикая бабка.

Вопрос

Коллективный разум может помочь в определении этого девайса.

Явно качественный внутризавод.Поворотная бабка под цангу стоит на направляйках достаточно сложной конструкции(не получилось заснять)Вращение шпинделя через косозубые шестерни передается на ось с кулачками которые толкают эту конструкцию по направляйкам примерно на 10 мм.и

И снизу ещё одно поворотное основание.Тоже с градуировкой по кругу .

Один оборот шпинделя-два толчка,все мягенько так.

Ну не находит обьяснению этой конструкции мой измученный разум :wacko:

post-080129300 1428417527_thumb.jpg

post-094538100 1428417537_thumb.jpg

post-033990500 1428417552_thumb.jpg

post-090391600 1428417567_thumb.jpg

post-073374700 1428417585_thumb.jpg

post-090749800 1428417597_thumb.jpg

post-063182400 1428417612_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

17 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Оно ишо и делительное :crazy: Чевойт точили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

По виду точно не серийная, явно делали под оснастку для какой то детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Она не делительная,делить там не на что,есть фиксатор шпинделя.

Что внутризавод под определённую операцию,понятно.Хотя зачем некая универсальность в плане поворота по градусам кругом 360

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

может сверла затачивать,или чтото подобное.как раз при вращении немного выдвигается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Непохоже это на оснастку заточного,открытые направляйки и подшипники,помрут за одну смену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Обратите внимание, там есть кулачек, явно при повороте бабки, происходило вращение шпинделя на небольшой угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вот и наоборот,при повороте шпинделя бабка через кулачок чутка сдвигается,и за счет пружин возвращается на место.Направляйки там на шариках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ну спрошу у самых проницательных,куда можно применить части этого чуда?

Товарисч один такую замечательную мысль подкинул,закачаешься!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

так свёрла и затачивать. надо профиль кулачка посмотреть, станет совершенно ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Говорю, ход каретки 10 мм не вяжется с заточкой. Два хода на один оборот, направляйки типа как на линейных подшипниках ничем не закрытые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я не знаю что это было, но знаю что будет.

В таком ракурсе ничего не напоминает?

post-084425800 1428493812_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Грамотный ход, будет ВФГ на НГФ, но доделать таки придется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В таком ракурсе ничего не напоминает?

ВФГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Именно!размер один в один НГФ.

Доделовать там вобщем то нечего.Выточить переходную втулку от конца вала на торец шпинделя и соосно приболтить к колонне.

Но при таком конструктиве уж очеь мало полезной высоты останется,надо мудрить редуктор проставку.

post-000456000 1428511464_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

а вылет от колонны какой там вышел? не маловат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Примерно такой же как у штатной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Закрою тему,занятный конструктор однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.