Александр новичок 0 #1 Дата: 07.04.2015 14:18 Всем доброго времени суток. Нуждаюсь в помощи. Есть ось, диаметр 15 мм, шаг 1 мм. Резьба на оси примята, нужно, как Вы поняли, господа, её подправить. По моей задумки нужна плашка М15×1!? За помощь и пояснения от меня поклон до земли! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yojik1111 344 #2 Дата: 07.04.2015 14:27 По моей задумки нужна плашка М15×1!? судя по всему-да. шаг шагомером проверяли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Александр новичок 0 #3 Дата: 07.04.2015 14:32 Проверил шаг по линейке) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
yojik1111 344 #4 Дата: 07.04.2015 14:38 Проверил шаг по линейке) тооже вариант. на всякий случай проверьте по параметрам дюймовых резьб, но вроде там ближайшие диаметры далеко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вов 564 #5 Дата: 07.04.2015 16:41 (изменено) Александр новичок, кто производитель велика? бывает что делают не стандартные резьбы . Изменено 07.04.2015 16:42 пользователем Вов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
виталий томский 2 514 #6 Дата: 07.04.2015 16:42 Линейкой мерить шаг резьбы это круто... Ну вот Вам навскидку: Резьбы C.E.I. (C.E.I.- Thread) C.E.I.- Thread Название означает Cycle Engineer Institution Thread. Использовалась резьба в британской велосипедной промышленности. Иногда использовалось обозначение "BSC" или "BSCy". Эта серия заменена резьбой CEI. Серии имеют между собой отличия. Наружный диаметр, дюйм Наружный диаметр, мм Диаметр сверления, мм mm Витков на дюйм Шаг, мм 0,056 1,422 0,965 62 0,409 0,064 1,626 1,190 62 0,409 0,072 1,829 1,393 62 0,409 0,080 2,032 1,596 62 0,409 0,092 2,337 1,854 56 0,453 0,104 2,642 2,642 44 0,577 0,125 3,175 2,499 40 0,635 0,154 3,912 3,236 40 0,635 0,175 4,445 3,600 32 0,794 0,187 4,762 3,917 32 0,794 0,250 6,350 5,309 26 0,977 0,266 6,756 5,715 26 0,977 0,281 7,137 6,096 26 0,977 0,312 7,937 6,896 26 0,977 0,375 9,525 8,484 26 0,977 0,562 14,287 12,287 20 1,270 1,000 25,400 24,359 26 0,977 1,290 32,766 31,639 24 1,058 1,370 34,797 33,670 24 1,058 1,437 36,512 35,385 24 1,058 1,500 38,100 36,973 24 1,058 Велосипедные резьбы (Bicycle Screw Thread DIN 79012) Bicycle Screw Thread DIN 79012 Для мотоциклов и мопедов Типоразмер резьбы Наружный диаметр, мм Диаметр сверления под нарезку, мм Число витков на дюйм Шаг, мм Fg 2 2,096 1,613 56 0,454 Fg 2,3 2,299 1,816 56 0,454 Fg 2,6 2,604 2,121 56 0,454 Fg 6,35 6,350 5,310 26 0,977 Fg 7,9 7,938 6,898 26 0,977 Fg 9,5 9,525 8,485 26 0,977 Fg 14,3 14,288 12,934 20 1,270 Fg 25,4 25,400 24,272 24 1,058 Fg 32,8 32,766 31,638 24 1,058 Fg 34,8 34,798 33,670 24 1,058 А ещё и Витворда может подойти. Берите штангель резьбомеры и в путь... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
виталий томский 2 514 #7 Дата: 07.04.2015 16:45 Что-то все таблицы по сообщению расплылись. Но суть понятна, типоразмеров резьб огромное количество, и для точной идентификации требуются точные данные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
виталий томский 2 514 #8 Дата: 07.04.2015 17:00 Вообще, стоимость некоторых плашек может доходить до стоимости велика. Поэтому вижу несколько вариантов решения проблемы: 1. Заказать изготовление нового узла с нашими отечественными резьбами. 2. Изготовить приспособление для правки резьбы, по типу как для правки на "чулка" грузовых авто. Только в этом случае шаг резьбы нужно знать обязательно. 3. Изготовить плашку, но как и во втором случае надо знать типоразмер резьбы. 4. Перерезаем буржуйскую резьбу на нашу родимую, если конечно можно приблизительно по диаметру и шагу попасть. Если нет, то уничтожаем старую резьбу, наплавляем место уничтожения, режем нашу родимую метрическую резьбу. Последним способом пользуемся постоянно. А то задолбали буржуйские стандарты нестандартные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семёныч 56 808 #9 Дата: 07.04.2015 18:18 2. Изготовить приспособление для правки резьбы, по типу как для правки на "чулка" грузовых авто. Только в этом случае шаг резьбы нужно знать обязательно. Я испоьзую вот такие переделанные под разный диаметр лерочки (плашки) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семёныч 56 808 #10 Дата: 07.04.2015 18:23 А вот приспособа под Бычковский мост(Чулок) правда после правки и гайку другую надо точить :) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zmeyss 583 #11 Дата: 07.04.2015 22:55 Если нет резьбомера - приложите к виткам болт с известным шагом. Для 1 мм подойдет М6. Если не ляжет - значит, не оно. Дюймовое может по шагу на вид не отличаться, но на втором же витке клинить намертво... 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
58RUS 604 #12 Дата: 09.04.2015 11:06 Плашку можно разрезать и поджать.Только аккуратно - если очень сильно давить она ломается . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение