Перейти к содержанию
Gregman

Прокатный трубогиб с двумя подвижными валами.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Собрал тумбу, наладил электрику, подогнал мелочи.

Теперь осталось изготовить ролики и вперед!

Конструкция позволяет Класть трубогиб в горизонтальное положение.

 

post-10816-009467000 1428426325_thumb.jpg

post-10816-073583100 1428426354_thumb.jpg

post-10816-023084000 1428426384_thumb.jpg

post-10816-003914700 1428426413_thumb.jpg

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу предположить, что трубу выше 1/2 дюйма катать на таком велосипеде будет проблематично. Я работал на Ажур-1 и гнул трубы в том числе. Там максимальная 3/4 дюйма и станок выражал недовольство, а его привод намного мощнее вашего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привод можно будет заменить. Я понизил обороты ниже нормы чтоб увеличить момент на валу, завтра посмотрим...

К стати я катал трубы Ф25 на аналогичном по размерам традиционной конструкции без проблем

З.Ы. 1/2 дюйма это 12,5 мм Вы уверены? Я такие об колено прокатываю :)

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём результатов . Стесняюсь спросить: диаметр 25-это что? Наружний или условно-внутренний?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
диаметр 25-это что?

Наружный. Я Вас не правильно понял? Если Вы имели ввиду ДУ - то пол дюйма это 20,5мм, Не думаю что она вызовет проблемы...

Завтра посмотрим.

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-96290-006123100 1428463764_thumb.jpgGregman, Вот такие вальцы, только для трубы. Что касается трубы 1/2 дюйма, то у неё наружний идёт около 22мм. У трубы 3/4 дюйма наружний около 27мм. ( зависит от производителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Запустил!

Прокатал Ф25*1,5 и нерж. Ф30*2 даже не поперхнулся!

Ролики сделал из капролона для нерж. труб.

 

 

 

post-10816-013759700 1428505159_thumb.jpg

post-10816-097520500 1428505206_thumb.jpg

post-10816-074395600 1428505255_thumb.jpg

post-10816-090024200 1428505302_thumb.jpg

post-10816-063317000 1428505357_thumb.jpg

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот видео гибки 25*1,5 и нерж. 30*2

З.Ы. на 1-м видео слышно потрескивание, это результат моей ошибки, ролики из капролона и я расположил канавку 30мм слишком близко к краю. :)

https://youtu.be/BDuoAGpJEFY

и

https://youtu.be/xP5uRVeioIs

Изменено пользователем Gregman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

25/1.5-это бумага какая-то! Где ты её нашёл? И 30/2 мне не встречалось. Стенка нормальной трубы начинается от 3.5 мм . Ждём видео...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>mister.Zig-Zag</b>, Дружище, мало ли чего ты не встречал? :)

Я строю станок код определённые задачи. Они написаны в первом посте, это круглая труба до ф40*2 максимум, и сейчас я понимаю что он с ней справится.

Впрочем если найду стенку по толще обязательно попробую.

 

З.ы. Нержавейка 304-я гнется значительно труднее чем чёрная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gregman, Не обращайте внимания. Станок отличный. Ф40х2 будет катать легко. Крутящего момента хватит и на более толстую трубу. Единственно прижимать будет тяжело. А почему прижимаете одну сторону, а не обе по очереди? Недокат с другой стороны должен уменьшиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

igor6464, Спасибо!

Я на видео игрался, проверял. Только сейчас начинаю понимать как им правильно пользоваться, есть определенные отличия от работы на обычном профилегибе.

Сегодня в качестве проверки возможностей скатал кольцо 360град из Ф25*1,5, радиусом 85мм. Был от этого в восторге, так как загнуть на обкатном трубогибе такую трубу с таким малым радиусом без гофры очень не просто, а тут овальность всего 0,3мм :) и и это еще не предел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и это еще не предел!

Боюсь вас огорчить, но скорее это предел. Согнуть трубу малым радиусом без дорна проблематично. У вас итак отличный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная мысль сделать ролики из капролона.надолго их хватает? Или со временем раздавливает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для полированой нержавейки их из капролона сделал. По идее они не должны сильно изнашиваться, посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добротный станок! Сам голову ломал над таким же, только для гибки змеевиков. А тут уже всё готово в картинках. Корыстный вопрос, а чертежом станины не поделитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец, нашим братьям идея для импорта замешения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

и на конец возможность катать кольца вообще без недокатов а сразу

Как это?

Станочек хороший получился .

Изменено пользователем azonconstr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Корыстный вопрос, а чертежом станины не поделитесь?

Да пожалуйста, тезка. Но у меня есть только компоновка, деталировку не прорабатывал.

http://www.ex.ua/947008195878

 

 

и на конец возможность катать кольца вообще без недокатов а сразу

Как это?

 

В отличие от профилегибов с подвижным средним роликом здесь расстояние между осями роликов уменьшается с уменьшением радиуса прокатки, а чем меньше межосевое расстояние - тем меньше "недокатанные" концы заготовки. А если установить на ось вращения кулис калибрующий 4-й ролик - то недокаты можно еще уменьшить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Премного благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показал себя станок за 3 года? Жив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.