Перейти к содержанию
Авторизация  
Nick_oll

Плоский или поликлин? Как быть со шкивами?

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем. Может тема и было, тады ой))))

 

Хочу на токарничеГ типа с рождения повышенной точности (EMU-250) и имеющий отродясь плоский

ремень, запереть поликлиновой... Ну вот хочу и хоть плачь. Да и ремешок есть. Родной шкив в ПБ естессно

скруглённый и на всю голову плоский))) Красивенький, паразит... И душит меня большое зелёное

земноводное.. Да. Жалко его резать под поликлин... Назад уж никак. А чуйка подсказывает, что он должен

замечательно работать с поликлином и в лысом состоянии. Врёт моя чуйка? Или нет?

Нагрузок на машинку не предполагается вообще никаких. Максимум до 0,5 на диаметр (!!!) на малых

подачах и всяко-разно очень аккуратно и вчистовую. Диаметр шкива 120, ширина 35,

мяса на проточку на пределе, но хватит.

Шо скажет общество? Оставить as is, или проточить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шкив с ноля сделать никак, ну шоб родной не пилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А шкив с ноля сделать никак, ну шоб родной не пилить?

 

Как, только леньки))) Мне б так, что б работы поменьше.

Ну так будет жить, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не проверишь- не узнаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"впердоль кверх ногами"

 

А вообще-то уж плоский тогда лучше купить и поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня токарный с плоским ремнём, не скажу, что это панацея, у него свои минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает, ёщё как работает, на моторе (малом шкиве) поликлин желателен очень. Этот режим штатный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А чуйка подсказывает, что он должен

замечательно работать с поликлином и в лысом состоянии. Врёт моя чуйка? Или нет?

Правильная чуйка, Приводной шкив сделать под поликлиновой ремень , а ведомый оставьте родной. Такая схема применятся в на автомобильных двигателях.

 

Фото конечно не мешало бы, лучше раз увидеть чем гадать.

Изменено пользователем igor sv 59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив оставить как есть. Поликлин по лысому работает прекрасно, если диаметр шкива не очень маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая схема применятся в на автомобильных двигателях

А ещё в стиралках. Но там соотношение диаметров ого-го!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шкив от авто кондиционера Тебе может помочь у него размер близок к заявленному. Если нужен точный размер могу сходить промерять, там только втулку сочинить надо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремень 6PK на диаметрах порядка 100-120 на многих иномарках работает по плоскому шкиву. Профиль только на генераторе, там маленький диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем отписавшим гранд спасибо! Репы натыкал)))

Короче так и делаю. На мотор штатный шкив под поликлин с обортовкой

а в ПБ оставляем лысого головастика в стоке.

И будет у меня еще один, типа настольный токарный (он без тумбы)

с электронной коробкой в виде частотника)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.