Перейти к содержанию
Авторизация  
Zenano

сверление отверстий 10 мм в дюрали 0.5 мм

Рекомендуемые сообщения

привет всем.

есть следующая задача: насверлить отверстия 10 мм в дюрали 0.5 мм. естественно, обычным сверлом по металлу будет рвать. я пробовал сверлить сверлом по металлу заточенным как для дерева, типа такой трезубец. получается неплохо. но хотел узнать, может есть какие-то более цивилизованные варианты?

спасибо заранее за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просечка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубчатое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не пойдет. просечка ведь создаст деформацию материала и небольшое увеличение толщины в местах пробивки. это недопустимо. или я что-то не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Степенчатое сверло. Со спиральной канавкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Степенчатое сверло. Со спиральной канавкой.

а где бы глянуть че оно такое?

это оно?

http://mir-svarki.com.ua/product_info.php?...56udb1h596qj6c1

я так понимаю, им можно разные диаметры сверлить?

Изменено пользователем Zenano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
просечка ведь создаст деформацию материала и небольшое увеличение толщины в местах пробивки. это недопустимо.

Зависит от того, как Вы сделаете пуансон и матрицу (с зазором или натягом) - а заусенцы что при сверлении, что при вырубке будут - вопрос в их величине.

Изменено пользователем Nikoll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зависит от того, как Вы сделаете пуансон и матрицу (с зазором или натягом) - а заусенцы что при сверлении, что при вырубке будут - вопрос в их величине.

а. ну может это и хорошо, но больно сложно для меня. хотелось бы такой вариант, чтобы пошел на базар и купил (сверло, или что-либо подобное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я пробовал сверлить сверлом по металлу заточенным как для дерева, типа такой трезубец
Вот это и есть самый простой и дешевый способ,при правильной заточке можно добиться весьма хороших результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зажать между двумя толстыми пластинами любого металла (ровными).

И сверлить обычным сверлом.

 

Или просверлить -1 мм абы как. Потом довести расточным резцом в размер (нужен к.расточной или фрезерный станок)

Изменено пользователем Alex22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только если отверстий много металла потребуется многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подобие таких,http://www.metaltool.ru/?pagename=koni4_stup есть в электромонтаже. Пользую, доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошо получается фрезой

Практик, какой именно? я фрезы в глаза никогда не видел. где брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Вашем случае все просто, так как 10 мм - это стандартный диаметр пальчиковой фрезы. В связи с тем, что у фрезы 5-6 гребней(а не 2, как у сверла), отверстие получается очень ровным. Зажимаете фрезу в патрон сверлильного станка и вперед!

 

Забыл сказать, что эту фрезу Вы найдете на первой же раскладке на местном рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Практик, подскажите пожалуйста, а это фрезы для современных "фрезерных", которые на рынках продаются, или речь о фрезах для настоящих фрезерных станков?

Изменено пользователем Zenano

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.