Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

etri

Уменьшить диаметр медной трубы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Имеется не отожжонная медная труба, внешн. диаметр - 35 мм, внутренний - 33 мм. Задача - в гаражных условиях уменьшить внутренний диаметр на конце трубы до 32 мм. У кого какие соображения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Продавить через филиеру. В условиях гаража закрепить плиту с филиерой на полу через анкера, и домкратом давить уперев его в стену.

При необходимости (не давится сразу) давить через несколько филиер последовательно.

Изменено пользователем Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И токарного станка нет, чтобы закатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, токарника к сожалению нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какую длинну ужать до 33 мм?

Если до 1 см то с трубореза снимите ролик и ужимайте труборезом (крутя его без ролика как будто отрезаете трубу), ужмется , точно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно около 1 см. Я насчет трубореза уже думал, как раз так и хотел попробовать. Спрашивал труборез у знакомых - нету. Покупать, что бы один раз воспользоваться - не вариант, на полтора метра трубы и так 1.5 килорубля ушло. Диаметр трубы нужо уменьшить что бы в нее переходник впресовать, а он как раз на 1 мм меньше диаметром. Наверное прийдется искать другой переходник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разбить оправкой изнутри переходник до 33мм. Это проще чем обсаживать трубу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо за участие! Пришлось пересмотреть узел крепления. Запресовал переходник из алюминия, снять теперь не могу. Надеюсь при нагреве не слетит.

post-70804-065752000 1428215041_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запресовал переходник из алюминия

Вроде медь и аллюминий не самые лучшие соседи ? Соединение не развалится ? Очень скоро ? Почитайте о гальванической паре !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.