Перейти к содержанию
Авторизация  
GLOK

Защита резьбы при сварке

Рекомендуемые сообщения

Ремонтируем одну фиговину которая грубо представляет из себя трубку с внутренней резьбой 10 мм в которую была вкручена другая трубка... при разборе пришлось выфрезеровать контрящий винт.

Поскольку после ремонта контровка будет осуществляться поджимной гайкой, то дыру после фрезы надо-бы заварить. :pardon:

 

Предлагаю сварному вкрутить в трубку графитовый стержень (электрод графитовый ?) с предназначением защитить витки резьбы от капель металла на момент сварки и заварить дырдочку аргоном.

Затем графитовая ставка удаляется и витки проходятся метчиком для зачистки.

 

Сварной упирается и говорит что так ничего не-получится и альтернативы не предлагает.

 

Вопрос - получится или нет ?

А то давать команду "выполнять без разговоров" с печальным результатом как-то не очень хочется... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сломается при вывинчивании.

Набейте мокрой асбестовой ткани.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык эта графитовая пробка после сварки и не нужна!..и пусть крошится !

Хм, про асбест не подумал... но мокрый даст пузыри при заварке, что зело нежелательно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а трубку то может повести в овал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скрутить паронит трубкой и в отверстие. На один раз должно хватить. При приваривании деталей с наружней резьбой надевал резиновый рукав близкий по диаметру. Резина коптила, но зато резьба целая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Должно получиться. Но можно сварному, для начала, попробовать на чем нибудь другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И чего упирается? Нормальная такая схема. Даже идея для заварки больших дыр в трубах - надо будет попробовать. А то медь как-то не того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Усем спасибо !

Команду найти графит и приступать отдал...посмотрим, что получится, потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы, да сварному, наверное, просто влом искать графит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Затем графитовая ставка удаляется и витки проходятся метчиком для зачистки.

Вот в этом месте может быть засада. То место, где отверстие, получит не реальную твердость от графита, и метчик тут и споткнется. Глиной может попробывать, предворительно брызнуть силиконом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только хотел сказать о науглероживании опередили. Если производство массовое поищите кварцевую подходящую трубку внутрь асбест на силикатном клее. В принципе любой оксид алюминия спеченный подойдет можно сопла от ТИГ горелок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сломается при вывинчивании.

Набейте мокрой асбестовой ткани.

Я обычно так поступаю и результат нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему не пойти еще проще - и вкрутить деревянный стержень (можно с резьбой), смазанный силиконом. Сварка все же кратковременный процесс, если будет дуб - еще не известно, подгорит ли вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пацаны! Спасибо, я долго искал халявную цементацию! Ура, оказывается, если нагреть сталь с кусочком графита в течении нескольких секунд это произойдёт! Ураааааа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ура, оказывается, если нагреть сталь с кусочком графита в течении нескольких секунд это произойдёт

Удивительное рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пацаны! Спасибо, я долго искал халявную цементацию! Ура, оказывается, если нагреть сталь с кусочком графита в течении нескольких секунд это произойдёт! Ураааааа.

Вообще хоть и не в тему, видел, как цементировали шурупы. Вытряхнули несколько противогазных бачков (уголь ) засыпали туда шурупы и грели, насколько помогло незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Сломается при вывинчивании.

Набейте мокрой асбестовой ткани.

 

 

А почему не пойти еще проще - и вкрутить деревянный стержень (можно с резьбой), смазанный силиконом. Сварка все же кратковременный процесс, если будет дуб - еще не известно, подгорит ли вообще.

 

 

Неохота, чтобы пузырилось при сварке...а при предложенных методах оно стопудово пузыркнёт.

Потому графит на ум и пришёл.

Отправил сварного в троллейбусный парк, думаю там найдёт как уболтать местных на кусок токосъёмника.

 

ПыСы

"....Графит является лучшим материалом для защитных наконечников термопар, предназначенных для кратковременных замеров (1-3 мин.) температуры жидкого чугуна и шлака, так как он не смачивается металлами и шлаками и практически не растворяется в них....."

Спёрто тут:

http://www.graphitel.ru/index.php?id=364

Изменено пользователем GLOK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая толщина трубки? Может просто сделать латку по верх этой трубки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Около 5 мм.

Латка не красиво будет.. заварить само-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тупо забить эту трубу песком или обмазкой с электродов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, забубенили !

Очаровательно получилось - метчик лишь чуток задумался....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче, забубенили !

Очаровательно получилось - метчик лишь чуток задумался....

Подробней,чем забубенили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фотки давайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.