Перейти к содержанию
Velomaster

Выбор абразива для полировки алюминия

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Фрезерую небольшие велодетали из листа д16т. Для придания товарного вида нужна дополнительная полировка. Пробовал полировать кругами с наждачной бумагой 600 и 1000 (болгарка с насадкой), получается фигня. Причем при использовании шкурки 1000, на поверхности образуются темные пятна. Еще пробовал полировать войлочным кругом с пастой гои, результат получше, но не убираются крупные риски. Помогите если не трудно веломастеру.

Изменено пользователем Velomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть и чтоб крупные риски убирало и полировало ? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ясен пень хочется за раз все убрать) и чтобы без керосина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал полировать кругами с наждачной бумагой 600 и 1000 (болгарка с насадкой), получается фигня.

 

 

писали уже поищите на форуме

 

бумагу брать ХОРОШИХ фирм (она более однородная)

должно быть больше градаций 400, 600, 800, 1000, ...

болгаркой аккуратно не получиться - трудно усилие контролировать (будут риски

Пасту ГОИ тоже использовать ХОРОШУЮ

 

+ всякие ХИМ ЭЛЕКТРО полировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начинаем с крупной наждачной бумаги, по мере исчезновения крупных царапин уменьшаем зернистость.

Для блеска используем пасту ГОИ (лучше тоже поэтапно, с уменьшением зернистости).

Все операции с керосином (с наждачкой обильно, наждачка будит служить бесконечно долго!).

Совсем не хотите керосина (зря), используйте жидкое машинное масло (И-20 и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
ясен пень хочется за раз все убрать) и чтобы без керосина)

 

Нет уж . :)

Сначала убираем царапины и подготавливает поверхность для полировки . Затем полируем тканевым кругом сменяя зерно абразива к тонкому .

Изменено пользователем Dark horse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасту ГОИ №4, только не балгаркой она просто пригорать будет, обороты не выше трёх тысяч. Убирает риски запросто, дальше до зеркального блеска, меньшими номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может галтовка с печоском или шариками - и ручного труда поубавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудес не бывает. Шлифовка-полировка всех металлов идёт по одной схеме - последовательное уменьшение зерна абразива и финиш на ГОИ.

Галтовка, как было сказано выше, сильно ускоряет процесс - она не отнимает рабочего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Галтовка выглядит правильным решением, полировать вручную каждую фитюльку стоимостью 800-1500 руб как то выглядит неразумным. В нете видел, что такие детали как раз так обрабатывают. Всем спасибо, осталось разобраться какой наполнитель нужен и какого типа галтовочная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте скотч брайт(нетканное абразивное полотно).Есть на липучке для болгарки и на стержне для дрели,а также круги для станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала попробуйте пасту для притирки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если делаете детали из листа, то посмотрите на Сербские сплавы. Я был поражен после нашего д16. В отражении Сербского можно побриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.