Перейти к публикации

Изменен п. 12 раздела "Другие ограничения", просьба ознакомиться. Расшифровка и пояснения - тут

Velomaster

Выбор абразива для полировки алюминия

Рекомендованные сообщения

Фрезерую небольшие велодетали из листа д16т. Для придания товарного вида нужна дополнительная полировка. Пробовал полировать кругами с наждачной бумагой 600 и 1000 (болгарка с насадкой), получается фигня. Причем при использовании шкурки 1000, на поверхности образуются темные пятна. Еще пробовал полировать войлочным кругом с пастой гои, результат получше, но не убираются крупные риски. Помогите если не трудно веломастеру.

Изменено пользователем Velomaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть и чтоб крупные риски убирало и полировало ? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ясен пень хочется за раз все убрать) и чтобы без керосина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал полировать кругами с наждачной бумагой 600 и 1000 (болгарка с насадкой), получается фигня.

 

 

писали уже поищите на форуме

 

бумагу брать ХОРОШИХ фирм (она более однородная)

должно быть больше градаций 400, 600, 800, 1000, ...

болгаркой аккуратно не получиться - трудно усилие контролировать (будут риски

Пасту ГОИ тоже использовать ХОРОШУЮ

 

+ всякие ХИМ ЭЛЕКТРО полировки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем с крупной наждачной бумаги, по мере исчезновения крупных царапин уменьшаем зернистость.

Для блеска используем пасту ГОИ (лучше тоже поэтапно, с уменьшением зернистости).

Все операции с керосином (с наждачкой обильно, наждачка будит служить бесконечно долго!).

Совсем не хотите керосина (зря), используйте жидкое машинное масло (И-20 и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясен пень хочется за раз все убрать) и чтобы без керосина)

 

Нет уж . :)

Сначала убираем царапины и подготавливает поверхность для полировки . Затем полируем тканевым кругом сменяя зерно абразива к тонкому .

Изменено пользователем Dark horse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пасту ГОИ №4, только не балгаркой она просто пригорать будет, обороты не выше трёх тысяч. Убирает риски запросто, дальше до зеркального блеска, меньшими номерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может галтовка с печоском или шариками - и ручного труда поубавится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает. Шлифовка-полировка всех металлов идёт по одной схеме - последовательное уменьшение зерна абразива и финиш на ГОИ.

Галтовка, как было сказано выше, сильно ускоряет процесс - она не отнимает рабочего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галтовка выглядит правильным решением, полировать вручную каждую фитюльку стоимостью 800-1500 руб как то выглядит неразумным. В нете видел, что такие детали как раз так обрабатывают. Всем спасибо, осталось разобраться какой наполнитель нужен и какого типа галтовочная машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте скотч брайт(нетканное абразивное полотно).Есть на липучке для болгарки и на стержне для дрели,а также круги для станка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуйте пасту для притирки клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если делаете детали из листа, то посмотрите на Сербские сплавы. Я был поражен после нашего д16. В отражении Сербского можно побриться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×