Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

galiot

Прома-JET или корвет

Рекомендуемые сообщения

Выбрал станок по задачам-габаритам-деньгам.

Варианты следующие

Прома SM-300E

JET-BD7

Корвет 401

Помогите с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы хоть темы по китайским станкам удосужились почитать, все давно разжевано.

Нет преимуществ в марках, нужно смотреть конкретный станок.

Может попасться и косячный Джет и отличный Корвет, лотерея :unknw:

А предпочтительнее по моему мнению в порядке убывания Джет - Прома - Корвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я читал форум

Прому поставил на 1 место именно из за надежности - я не встречал негативных отзывов о них вообще.

и шестерни у них в маслянной ванне, хотя двигун самый слабый из трех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Это правда, что Proma SM300E с маслянной коробкой? Посмотрел видео обзор, там говорится, что это лажа. Или буковка Е обозначает модернизированный станок? http://www.youtube.com/watch?v=U3BjKqFkAL4

Изменено пользователем Fiks_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fiks_, а в каком месте там маслянная коробка? :unknw:

Конструктив то у них у всех одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в каком месте там маслянная коробка

Имеют в виду что масло находится внутри передней бабки.

galiot, Многие хвалят и покупают Прому но зачем переплачивать если Корвет дешевле, а косяки практически везде одни и те же которые всё равно будет нужно устранять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, имелось ввиду передняя бабка. В ролике от магазина "Все инструменты" , делается акцент на масленную коробку. В обзоре выше, наоборот. Хотя тут кто-то переделывал аналогичные модели под масленную ванну в ПБ.

Изменено пользователем Fiks_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да нет там никакой маслянной коробки :rofl:

Не ведитесь на рекламу.

Переделывать под масло запаритесь, много щелей надо будет герметизировать.

Набивают коробку консинстентной смазкой это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я выбрал свой Кратон MML-01 по минимальной цене и максимальной доступности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже Корвет-401 (аналог Кратона) брал по цене. В итоге через пол года боданий с сервисом, с заменой на новый, сдал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прома таки получше будет. Есть косяки, но все таки не корвет. Шестерни пластиковые выдерживают адские нагрузки. В то время как у корветов народ переменял шестерни, мои до сих пор живые, при крутящем моменте на них в 6 раз большим чем в оригинале. Я конечно не агитирую мучить шестерни, но факт остается. Шестерни живучие. Белые полиоксиметиленовые. Видимо пластик термообработан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разница сегодня по цене за корвет против промы несущественна - оба 50-60 тыс. а в барахолке бывают подобные станки? какая то странная тут барахолка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая то странная тут барахолка.

И чем же она странная?

 

разница сегодня по цене за корвет против промы несущественна

У корвета косяков больше. Особенно просаженные посадки подшипников в порядке вещей. А такой дефект не так легко устранить.

 

а в барахолке бывают подобные станки?

А как Вы думаете на барахолке в каком-то городе икс продают страусов? Может и продают, если кто-то их ранее купил у диллера страусов, поездил немного на них, а потом предлагает на барахолке их купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые подскажите размер резцов для промы 300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите размер резцов для промы 300

Ну вроде всего 8на8 мм пишут в характеристиках. Маловато однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Proma по габаритам как Корвет-401, а туда резцы 10х10 встают и еще подкладку 0,5мм делал. Хотел резцедержку под 12х12 расточить, отговорили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел резцедержку под 12х12 расточить, отговорили.

У меня тоже 10на10 но например резцы покупал в барахолке- а они вразнобой и 10х10 и 12х12- поэтому запланировал замену резцедержки сразу после замены патрона и двигателя. Вот правда 4 станка по финансам не потянул- продавать придётся китайца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Викторин а зачем тебе аж 4 станка (много рук нада?)

Так все же чо брать? для промы 8х8 или 10х10, а то станок придет, а резцов нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше подожди, когда прийдет померяешь по месту. Может изменения внесли в конструкцию. Что-то T-Duke молчит, у него такой же станок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продаваны все опупели! они видите ли все резко полюбили рубль и все перешли в расчетах на него

как валюта росла так они ценники не успевали переписывать, а теперь не торопятся.

Засомневался я с промой - двиг самый слабый. Может все-таки JET BD7 или JET BDX7 взять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JET BDX7

 

Этот брать нет смысла, т.к. Jet BD-920W стоит немного больше, но намного лучше. Либо BD7 и его одноклассников (корвет 401, калибр 350, прома 300е), либо уже классом повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Викторин а зачем тебе аж 4 станка (много рук нада?)

Ну китайца подарили- после моральной травмы от китайца компенсировали взрослыми станками- но в токарке холодно. Для комплекта не хватало тв-7 но приспичило купить тв-16- что-то в нём душевное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Amid89 BD-X7 50 кг , а тот уже 110 кг - ну куда я его спрячу -подвину и т.д. а у BD-X7 все таки мощный асинхронный двигатель, а размер и вес настольные, но может остановлю гонку вооружений на проме-корвете401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не асинхронный. А бесколлекторный ДПТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

galiot,

В родную промовскую резцедержку , чтобы по центру, резец - 8 мм.Паз в ней 16 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.