Pavel Svarshik 556 #1 Дата: 03.04.2015 09:39 (изменено) Собственно вот Насколько сложно снять верх с двигателем с основания, чтобы погрузить в разобранном виде в хэйчбэк? Изменено 03.04.2015 09:48 пользователем Pavel Svarshik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 spdldn 134 #2 Дата: 03.04.2015 17:12 (изменено) 3Б634, Мукачево Как разобрать можно в паспорте глянуть вот здесь http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 Изменено 03.04.2015 17:15 пользователем spdldn 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Raper 3 #3 Дата: 03.04.2015 17:14 По планшайбам так вроде 632 или 633 но не 634. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ni_Gurum 367 #4 Дата: 03.04.2015 17:25 Не 634 точно. На 99% 3Б633. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Michelin 12 #5 Дата: 03.04.2015 17:29 3Б632. Станина, подручники, дверца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Механик44 15 #6 Дата: 03.04.2015 19:14 Панель с кнопками не родная. Там переключатель скорости вращения двигателя еще должен быть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Ni_Gurum 367 #7 Дата: 04.04.2015 07:37 Отличить по фото 632 и 633 практически невозможно. Внешне они очень похожи. Можно отличить по оборотам двигателя. У 632 обороты 2800 и 1400 а у 633го 1400 и 950 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Собственно вот
Насколько сложно снять верх с двигателем с основания, чтобы погрузить в разобранном виде в хэйчбэк?
Изменено пользователем Pavel SvarshikПоделиться сообщением
Ссылка на сообщение