Перейти к содержанию
Авторизация  
Segus

Рама

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Привет Всем!!!

 

Я можно сказать начинаюший сваршик!!

и вот мне нужно раму сварить, схема прилогаеться!!! знаю диогональ должна от углов быть одинаковой!! а вот варить забыл как, по часовой против, думаю все равно.?! а вот с нутри к наружи идти или??!! :roll:

 

Если можно обьясните, и шематиц хески тоже!!! :D

post-10688-1237923411_thumb.png

Изменено пользователем Segus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала сварите вертикальные наружные (углы). Если нагрузка небольшая, можно сверху вниз. Потом померяйте диагонали (могло увести). Если увело, в пределах 5 мм можно исправить, проварив вертикальные внутренние швы по короткой диагонали. Если не увело, проварите горизонтальные швы сверху и снизу. Лучше варить от внутреннего угла к наружнему. В последнюю очередь внутренние. Если диагонали равны, варить по кругу (не по диагонали), меньше всего "ведёт" вертикальный шов сверху вниз (но он и самый непрочный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Fuchs-...проварив вертикальные внутренние швы по короткой диагонали... тут чёт я не догоняю???!!! я про диогональ!!! Можно со схемой/рисунком???!!!!

Изменено пользователем Segus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Segus, Вы варите раму .

Диагонали должны быть одинаковы .

Если раму "повело" по диагоналям - то одна будет короче другой .

Где "короткая диагональ " там будут внутренние углы больше 90 градусов .

Проварите их изнутри . Сварочный шов "потянет" на себя угол и ... теоретически он станет около 90 градусов :hi: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Segus, мне добавить нечего. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Положите свою раму на сварочный стол (где столешница из 10-12мм), прихватите свою раму, промеряйте, обварите крепко, дайте остыть. Как остынет - срежте прихватки и обварите с изнанки. И будет Вам счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Положите свою раму на сварочный стол (где столешница из 10-12мм), прихватите свою раму, промеряйте, обварите крепко, дайте остыть. Как остынет - срежте прихватки и обварите с изнанки. И будет Вам счастье!

 

ну стола нет(нужного размера), варить придеться на полу, ну и прижимать коленом-размер где-то 2300 на 1300 квадратная труба 100 на 80(если не изменяет память!!) стянуть тока могу струбцынами с боков, а остальное придеться подкладывать для горизонтали!!! ну и коленкой прижимать :roll: :? вообщем без удобств- поэтому и спросил, чтобы меньше с рамой возиться!!! :)

 

Спасибо за ответы!!! :lol: :good:

 

а рама будет такой!!!

post-10688-1238105418_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.