Перейти к содержанию
Авторизация  
560404

зажим трубы

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

задача такая, есть мет. труба дм 168, стенка 7мм. с двух сторон резьба внутр и наружн.

мне надо устройство придумать, что бы можно было его вставить во внутрь трубы, и дать вращение правое или левое. устройство при вращении должно расширится в трубе и заклинить и тем самым открутить или закрутить резьбовое соединение между этими трубами. усилие приличное будет, вращение устройства будет от буровой установки.

какие варианты можно придумать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На основе эксцентрика , конструкцию я вижу так : вал с 2мя или 3мя эксцентриками , корпус кулачков , и кулачки с зубчатой насечкой, каленые. корпус на валу на подшипниках на корпусе удлинитель -втулка через которую проходит приводной вал . втулка для того чтоб придержать в начале чтоб придать первоначальное зацепление кулачкам и эксцентрикам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр_Z, как её применить?? по оси ни вверх, ни вниз натяжки не должно быть. зажиматься труба должно только при вращение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Yrka, не понял. по подробнее напишите пожалуйста? не могу представить.

дм эксцентриков примерно какой от дм трубы? на каждый эксцентрик по одному кулачку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот такой принцип? http://pride-ekb.ru/...13767/?pos=1671

получается при вращении оси-ведущая звезда, три ведомые звездочки-эксцентрики крутятся и клинят?

Изменено пользователем 560404

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eugenich, наглядно. спасибо. думаю только сложновата конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любую обгонную муфту разберите. Принцип похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только сложновата конструкция.

 

Проще, разве клин и кувалда ... ( имхо конечно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При вынимании из трубы рассыпется и будешь долго искать запчасти в вынутом грунте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gruntofos, спасибо за информацию.

 

работать устройство будет на буровой, а тут грязь, пыль и вода. и нагрузки на вращение большие будут.

 

вал будет на 89 мм, на него садим звезду дм 100-140мм, с ширина в несколько см, чем больше тем лучше.

дальше к этой шестеренке стыкуем ещё 3-4 штуки, смещаем на них ось. всё это прикрываем сверху и снизу толстым листом металла. вращаем, вал, крутим шестеренки, они упираются в трубу и клинят её. шестеренки подбираем от какого-нибудь трактора.

Такой вариант жизнеспособен??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udaw, вот этого не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

560404,

Не пойму, чем ваш вариант:

1. Проще?

2. Принципиально отличается от предложенного мной?

 

В шестернях, зона контакта "переменая", мусор попадёт, клинть будут.

В моём варианте, зона контакта "постоянная", мусор в неё не попадёт.

А закрыть всю конструкцию двумя "блинами" не судьба ( по поводу рассыпется/не рассыпется, прям детский сад с кубиками)? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вал будет на 89 мм, на него садим звезду дм 100-140мм, с ширина в несколько см, чем больше тем лучше.

дальше к этой шестеренке стыкуем ещё 3-4 штуки, смещаем на них ось. всё это прикрываем сверху и снизу толстым листом металла. вращаем, вал, крутим шестеренки, они упираются в трубу и клинят её

не пойдёт такая схема. эксцентрики-шестерни надо будет по оси закрепить, а этого не получится сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Трехгранный вал со скругленными углами и три ролика в обойме, захватывать будет в обе стороны.

Изменено пользователем udaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eugenich, то что на видео, сложный в конструкции. на схеме красиво, а в реале проблемно сделать.

 

udaw, интересный вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

udaw, это самый простой вариант, будет ли работать? по проще будет выглядеть так: треугольник вставляем в трубу, вставляем 3 ролика, закрепленные на одной пластине и даём вращение, их клинит и откручиваемся-закручиваемся. будет ли работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

560404,

Стенка 7 мм, не такая уж толстая/прочная.

Точечный контакт (даже на приличной длине) будет деформировать (раздавать) трубу, нужна некая плоскость с рифлением.

Была у меня такая "проблема" с "острыми" кулачками на 315м патроне с трубой 114х5 мм ( правда на сжатие).

Это думаю надо учесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю на старте работает, проще не придумаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо иметь ввиду, что на буровых установках усилия очень большие. Если через резьбу передавалось усилие при бурении, потом открутить такое соединение будет весьма непросто. На серьезных бурильных установках для зажатия трубы используется гидравлика, и охватывающий рифленый зажим вполне может снять стружку с поверхности. Так что использование каких-то самозажимных приспособлений изнутри представляется сомнительным. Так что по идее надо головку с отверстиями по периметру, в которых ходят поршни с рифлеными наконечниками их быстрореза, плюс гидростанцию для привода поршней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трубы затянуты сильно не будут. надо откручивать закручивать быстро. сейчас делаем в ручную, ключом. долго, и ключ тяжелый. думаю точечные зажим подойдёт, тем более если сделать не треугольник, а квадрат.

попробую с квадратом сделать, будут проблемы переделаем на что-нибудь другое.

дм трубы 168, внутр 154мм.

диагональ квадрата 150мм.

тогда ширина 106мм.

какого размера ролики? 3-5 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите как устроен эксцентриковый самозажимной поводковый патрон, и используйте этот принцип

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всем спасибо.

в общем порылся только что в гараже, нашел бабину с нужной резьбой на буровую. дм бабины(круг) 140мм, высота 150мм.

может её как-нибудь использовать??? внутри 168 труба около 154мм. на сторону получается около 7мм.

думаю, что бы малой кровью и ни чего не заказывать на стороне. - приварить круг 5-6мм в 3 местах к бабине. и вставлять в зазор круг дм 10мм всего в одном месте. с вращением будет такая конструкция клинить трубу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.