Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Авторизация  
SSy

Греется двигатель

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день всем! Сразу прощу извинений за новую тему. Построил гриндер, он же ленточный шлифовальный станок. Двигатель АИРС 80, ещё советский, но ни разу не был пущен и не был подключен. Хранился в сухом, теплом складе. (1.32 кВт, 1380 об/мин, 220/ 380 В). Обмотки треугольником. Конденсаторы рабочие типа СВВ -60 на 75 мкФ, что немного меньше от расчетного. Пусковых нет. После пяти минут работы без нагрузки сильно нагревается. Постепенно уменьшал емкость до 8мкФ - все равно сильно и быстро греется. Заменил двигатель таким же, но уже изрядно поработавшим - греется меньше и дольше, но все равно - минут 30 и рука не терпит . Оба двигателя работают одинаково тихо, ровно. Куда копать? Как замерить ток между обмотками? Можно ли это сделать с помощью мультиметра? Прощу помощи, желательно поподробней, в электрике не силен. Заранее благодарен.

Изменено пользователем SSy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

АИРС - это тип двигателя с увеличенными скольжением и пусковым моментом,предназначенный для непродолжительного режима работы.Главным образом из-за этого он и греется.А ещё потому,что двигатель с конденсатором не рекомендуется крутить без нагрузки....из-за увеличения тока холостого хода.

Изменено пользователем Владимир0808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм... Что-то я на букву "С" не обратил внимания. Стало быть, не подойдет совсем для моих целей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Только для непродолжительного режима работы.Такие двигатели используются в лебёдках и крановых механизмах.

Советую скачать справку по асинхронным двигателям и просветиться.

Изменено пользователем Владимир0808

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как замерить ток между обмотками?

Токовые клещи помогут. Заодно подберете конденсаторы так, чтобы токи на каждой клемме двигателя были одинаковы хотя бы примерно. Можно подобрать конденсаторы для холостого хода и для работы под нагрузкой. Установить токовое реле, которое будет подключать дополнительные конденсаторы при повышении нагрузки и отключать их при работе на холостом ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.