Перейти к содержанию
Авторизация  
Rubbish

Выбор режима фрезерования

Рекомендуемые сообщения

В очередной раз обращаюсь к форумчанам. И вновь уповаю на Вас. Скачал прогу walter но разобраться не смог. Задача: имеется отрезная фреза D=63mm, b=3mm, z =32 какую выбрать подачу и скорость вращения для фрезеровки пазов глубиной 2мм в материале Ст45. И если можно подскажите скорость и подачу если фрезеровать этот паз Пазовой фрезой D=50mm, b=3mm, z=14. И что лучше пазовая или отрезная для этой задачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой материал фрезы Р6М5 или его аналог, т.е. самокал, быстрорез,...

Обороты небольшие 80-125об/мин. Подача???? По стружке видно будет-же?!!

Но, не много я бы начал наверное с 50мм/мин.

Разовая это какая? Трёхсторонняя?!! С тв.сплавными напайками?!! Тогда лучше она и обороты и подача выше и выше производительность соответственно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Материал - Р6М5, думаю не быстрорез, купил на базаре за 1,2 $ на ней написаны размеры и Р6М5. А пазовую нашел в интернет магазине там про нее ничего не написано. Только "Фреза дисковая пазовая ГОСТ 3964-69

50*3 d=16 z=14(ГОСТ 2250-0001) цена- 43 грн."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rubbish, так если паз строгать наверное пазовая лучше , название само о себе говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Пазовая возможно по тому что торец прямой получится. У отрезной возможны фаски на зубе, прямого торца не выйдет.

Изменено пользователем Павел Кирьянов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не надо гнать партию,то я бы поставил 120 оборотов и подачу в районе 40мм/мин.Но главное не забываем про СОЖ,на сухую фреза быстро сгорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

япан, Да, надо гнать партию. Ради одного паза я б Вас не беспокоил. Потому и спрашиваю что хочу добиться максимальной производительности.

Буду заказывать пазовую. Для нее, я так понял, можно обороты и подачу выше. Но какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если гнать партию,то подбирайте экспериментально,высчитывая самый оптимальный вариант,первая партия покажет насколько быстро сядет фреза,насколько жесткий станок,качество СОЖ,качество самой фрезы и т.д.Нет готового единого правильного варианта.Есть рекомендации по подбору режимов резания,но это рекомендации,для точки отсчета,а там масса факторов.Немаловажный из которых еще наличие заточного под рукой,чтобы не работать тупой фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый лучший вариант по производительности это (на мой взгляд) трехстопонняя дисковая фреза с твердосплавными напайками. И уже по марке сплава ее напаек считаем обороты и соответственно падачу (0.1-0.25 мм) на зуб.

Лучше всё-таки фото фрезы на каторой остановился и её материал. Тогда более точные рекомендации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деревянную палочку для сбора стружки и никакой сож не надо.63 оборота и попер вручную,так быстрее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал пазовую фрезу. Как приедет буду пробовать и фото выложу. О результатах отпишусь. И еще раз спасибо всем отписавшимся :hi: в который раз выручают меня форумчане. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказал пазовую фрезу.

вы одну фрезу заказали????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

yojik1111, для пробы пока 3 штуки. Если пойдет буду брать десятками, посмотрим какой расход фрез

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.