Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Алексей2009

отлить шестерню диаметром 7.65 мм дома

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Необходимо отлить шестерню для спидометра Ауди 80, её размер 7.65 мм, внутренний 2 мм, число зубьев 15. Пробовал сделать слепок из гипса, но так как расстояние маленькое между зубьями то получается не четко. Как справиться? Может кто из мастеров этого дела сможет по моей шестерне сделать форму из металла? Конечно не бесплатно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может проще на фрезере вырезать сразу шестерню ?

Изменено пользователем maxekb77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если будет такая форма то можно будет самому изготовить эту шестерню. На ней толком никакой нагрузки, и она ломается лишь в момент сброса пробега суточного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей2009, шестеренка нужна одна и она пластиковая? если так это можно отлить в силикон, если вы где-то рядом со мной территориально, я такую ерунду вам бесплатно отолью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много возни с литьем будет, только если сам процесс интересен.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне одна нужна сейчас и одна про запас) это болезнь этих спидометров. Эту шестерню можно даже из клея сделать, который в термопистолет идёт. Я думал разжиться формочкой из металла, а потом в любой момент капля клея и шестерня в руках)

Изменено пользователем Алексей2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Формочка из металла золотой станет, так что лучше силиконовую форму сделайте и низкотемпературным чем нить залейте.

Изменено пользователем maxekb77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот тут человек очень оригинально нашел выход из положения. :) ...но вообще, имея в руках хотя бы неисправный оригинал, такую можно и руками лобзиком вырезать из куска пластмассы и текстолита. ...да даже надфилем запросто. Обрисовать иголкой на новом материале, а дальше немного старания и будет служить она вечно.

Клей из пистолета не советую, он в таком режиме долго не проработает.

Изменено пользователем omich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поспрашивайте у продавцов радиодеталей , я всякие разные мелкие шестерёнки подбираю из механик магнитофонов , видиков , ДВД приводов , детских машинок и т.д.

практически всегда получается , иногда приходится подрезать по длине или наоборот ставить две на одну ось , иногда срезать нужный фрагмент с двойной или тройной шестерни .

Изменено пользователем viator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написал в тему часовщиком, вроде обещали помочь. Все темы прочитал. Сам занимаюсь кормами и оргтехникой. В современных двд приводах такой шестерни нет. Часы разбирал порядка 10 штук. Но везде китайский механизм и там другие шестерни. Проблема в том что у меня в городе даже часовой мастерской нет... А силикон - имеете ввиду который для изготовления форм идёт? Или можно в строоймаге взять и чем то заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей2009, капля силикона герметика и капля эпоксидной смолы или припоя помогут решить вашу проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та на токарнике настрогать зубьев, хошь из капра, хошь дюраль латуни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А как ? У меня есть токарный станок, правда небольшой примерно как в школах стояли.

 

Уже нашёл в инете и на этом форуме. Спасибо будем пробовать разные варианты

Изменено пользователем Алексей2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
http://www.chipmaker.ru/topic/127286/page__st__60 сообщение 79 по аналогии только взять заготовку в несколько толщин а потом нарезать как калбасу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ссылку! Очень подробно! Буду пробовать, единственное отличие у меня шестерня намного меньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё несколько проще... Чтоб понять , что за шестерня, сколько врезатся и пр. есть програмулина Gears

Вот ,что выдаёт на твою шестерню

 

Диаметр шестерёнки 7.65 мм

Количество зубов шестерёнки, z: 15 = Модуль шестерёнки, m: 0.45 мм,

Высота зуба шестерёнки, h: 0.99 мм

Шаг зуба шестерёнки, t: 1.41 мм

Ну бывают конечно отбалдовые модули но всё же

Потом в проге FrontDesigner или в том же Paint.net делим круг на 15 частей, печатаем на А4.

В "попу" шпинделя вставляем... да хоть кусок ручки от швабры с прибитой фанеркой на неё клеим нашу бумажку(удобней "мордой" к станку) на магните(соплях) вешаем указку. Шпиндель фиксировать не надо , никуда не денется. Если шестеренка оч тонкая может деформировать или вырвать зуб, оставляй "мяса" в конце торцанешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чес слово, пятнадцать зубьев и надфилем нарезать можно.. Главное, чтобы старой шестерни, рабочий кусочек остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Угу проще настрогать.

Самое сложное будет резец по форме зуба сделать.

Можно еще червячную фрезу купить с ней поиграться )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие фрезы, какие резцы? Вы с какой планеты прилетели? Шестерня элементарно в пластилин из эпоксидной смолы отливается. Хотя может и не элементарно, может топикстартер соблаговолит фотку шестерни выложить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фото будет чуть позже, как доберусь до компа. Пробовал слепок в гипсе сделать , но из за того что шестерня мелкая оттиск нечеткий. Про пластилин не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Из холодной сварки лепится блин, постоянно смачивая руки водой, берется гвоздь, на него надевается шайба подходящего диаметра, смоченная маслом, затем надевается блин, затем - вторая такая же шайба. Как чуть схватится, зажать гвоздь в токарник, и обкатать старой шестерней (которую можно слепить чем угодно, лишь бы продержалась) до тех пор, пока она не упрется в шайбы, сформировав полный профиль зубьев. Потом полностью высушить, отодрать шайбы, вынуть гвоздь. Проточить как надо. Зубчатые шкивы, шестерни нестандартные - всё можно так делать, за неимением лучшего.

 

Алексей2009, вопрос в другом - зачем вам пластик (термоклей, силикон, ...), коли он не стоит долго? Если нужна легкая, можно отдать на сторону, выточат дюралевую. Или самому. Будет вечно стоять.

Изменено пользователем Amid89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фотки возьмите из #8 сообщения по ссылке. Но вообще, простейшая шестеренка, а раз есть токарный, то делается влёт. Точите из какого-нибудь подходящего материала типа капролона цилиндрик 7,65 мм. Печатаете в какой-нибудь программе типа Front Designer подобие делительной шкалы 360/15= 24 градуса между метками и приклеиваете к токарному патрону. А затем вытачиваете из какого-нибудь обломка резца заусенец необходимого размера и просто процарапываете пазы продольной подачей на каждой метке. Дырку 2 мм тоже делаете сверлом в патроне задней бабке. Короче, таких шестеренок можно за раз штук пять сделать. ...потом можно бизнес открывать по их изготовлению. :)

Изменено пользователем omich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, буду пробовать на токарнике и из эпоксидки. Вручную надфилем не сделаю, слишком маленький размер. efe929u-960.jpg

9719g2s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Amid89, там все вокруг пластмассовое, из металла просто съест в другом месте зубья, а эту будет попроще востановить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы делал так: промазал шестерню полиролью. вытер. Потом промазал вазилином и тоже протер, чтобы тонкая пленка осталась. Взял бы самый простой строительный силикон. тонкой кистью промазал шестерню в пару слоев. Потом в подготовленную емкость выдавил силикон, по возможности без пузырей. И туда окунул шестерню. Но высыхать такая вещь будет очень долго... возможно неделю... Поэтому лучше промазывать кистью в несколько слоев за раз. А через сутки повторить. пока слой будет хотябы 1 см. Потом разрезать и залить эпоксидку с гипсом например....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.