Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Artek_01

Как изготовить формочки для вырезания теста из полоски пищевой нержавейки шириной 30-40 мм, толщиной 0,5-1 мм. Формочки сложные, созданные в AutoСad.

Рекомендуемые сообщения

О мудрые!

Кто объяснит неучу, как можно изготовить разнообразные формочки для фигурного вырезания теста из пищевой нержавейки, шириной 30-40 мм, толщиной 0,5-1 мм. Наименьший размер формочки (приблизительный наружный диаметр, около 2,5 сантиметров). Сложность большая, ну например, корова (с рогами, ногами и хвостом - в общем натуральная, в профиль).

Изображения созданы в программе AutoCad, размеры будут менятся, то есть хотелось бы ту же корову, в сорока шести размерах (от 25 мм в диаметре до 70 мм, с изменением в 1 мм, то есть одной коровы только 46 размеров).

Понятно, что вручную такой точности не добьешься, да и не только корова.

post-120374-042735600 1427805393_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масштаб это понятно, какое оборудование такие формочки может изготовить с такой точностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Корова , вписанная в 2.5 см при выпечке превратится в ужас, летящий на крыльях ночи )))

Если вырезать форму, и по спирали обжимая все изгибы намотать на неё ленту в 46 слоёв, то распилив в 1 месте получишь 46 форм с шагом в толщину металла. Но со сталью не знаю, видимо до красна греть при намотке-обжатии, иначе пружинит и форму не держит настолько досконально. А с хвостом проблема. При простом изменении масштаба хвост с ногой сольётся. так что так просто намоткой спирали не обойтись. Оборудование - видимо пресс под каждый размер.А можно сделать высокую форму "на конус" и напилить поперек на нужные высоты

Изменено пользователем Echena

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Масштаб это понятно, какое оборудование такие формочки может изготовить с такой точностью.

в полиграфиии применяют технологию изготовления просечек-высечек, ее и берите

http://www.chipmaker.ru/topic/138469/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как можно изготовить разнообразные формочки для фигурного вырезания теста из пищевой нержавейки,

О сильномудрый - я не знаю, может трансмутатор ? :)

Может о нанесении глазури подумать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто объяснит неучу, как можно изготовить разнообразные формочки для фигурного вырезания теста из пищевой нержавейки, шириной 30-40 мм, толщиной 0,5-1 мм. Наименьший размер формочки (приблизительный наружный диаметр, около 2,5 сантиметров)

Что-то не понял где диаметр, если нарисован прямоугольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобное обсуждалось на форуме, вот ссылка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема хвоста не раскрыта. Тесто цементное будет? И с цементным отвалится, молчу про настоящее .. И ноги пообломаются..

 

Делать в автокаде конечно прикольно , но надо и о продукте подумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините,за флуд...Больно "прецизионная" буренка...Для теста,хватит "мультяшных" силуэтов :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это печенье для перфекционистов что ли?

Я представил себе "печеньку" в 2 сантиметра :rofl: что с ней делать то?

Магазинные формы посмотрите - там сильно не парятся по поводу формы и деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чпу гибочный специальный.

Работающий вот по такому же принципу, но со сталью. Такие есть, на ютюбе я видел пару лет назад, но навскидку не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

qwerd, имеется в виду приблизительный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cutter, Спасибо огромное, реальный дельный совет, нашел там много полезного. С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нашел на ютубе, просто жесть что вытворяет, правда не с лентой, но думаю и для ленты есть нечто подобное, благо третья плоскость не нужна: https://www.youtube.com/watch?v=HCF2tQhceTM. Жаль, такого не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

:)

А у Гугла, спрашивали?

Who made Cookie cutters?

 

 

 

...

Изменено пользователем AMV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.