Перейти к содержанию
Болтогрыз

Пневмо гайковерт king tony 33411-050

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые извиняюсь если не там создал тему ну,я так понял что здесь все с пневматикой связано.Короче подарили гайковерт. Он нес службу на шиномантаже, сколько одному богу известно,и что то перестал выполнять свой функции.Я его разобрал конструкция вроде проще простого, собрал не работает!!! Что за хрень все на месте ничего ни сломано ,лопатки турбинки живые не западают, клапан работает..Это продолжалось раз пять или шесть ,ну в общем пока не надоело. Звоню тем кто подарил,. кто сюда лазил, все кому не лень , все ясно чего то наверно не хватает или есть что то ? Просто самому интересно, все вроде в порядке и не работает тупик какой то.Вещь нормальная выкидывать жалко.Может кто то сталкивался с такой проблемой. В Яндексе ничего не нашел акромя запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не крутит, или нет удара?

там больная тема - ломаются бойки в ударном механизме. ну и отсутствие смазки в воздухе, а тем паче присутствие воды в оном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крутит, но очень ,очень слабо про удар и говорить нечего давление воздуха 6 кг. Рукой свободно останавливаешь .Вопрос сама турбина имеет какие то уплотнения? По ощущениям, как будь то воздух проходит мимо турбины хотя крышки все плотно и по статору и по ротору и выходит где ему и положено выходить в канал сброса. Найти бы по детально расклад инет ни чего не дает . Бойки и оси их все цело ,и масло лил и керосин эффекта нет + имеется станция подготовки воздуха с масло распылителем .Чего еще надо хрен знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если снять ударный механизм и попробовать крутить рукой ротор - как крутиться? должен легко и воздух гонять ламелями должен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как крутится, если крутить за жало? ( головка на которое одевается). уплотнение там - за роторным механизмом одна прокладка тоненькая должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болтогрыз, если не получится оживить то давай на что нить сменяем я покумекую может догоню в чём дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смотрите механизм переключения воздуха в ротор там скорее всего пластинка на штифты ставится и ее перевернули на 180 градусов отверстия сместили и половину перекрыто, если не пластинка то плунжер и вообше желательно фото в разобраном виде всех деталек, нуи самое примитивное шланг долженбыть минимум 8-10мм внутри, а то вдруг капельницой пробуите раскрутить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.