Перейти к содержанию
ale-bliznyuk

Однофазник долго выходит на рабочие обороты

Рекомендуемые сообщения

День добрый, был по дешовки приобретен двгатель, 2,2кВт 3000 об 220/380, в результате оказался перемотанным под однофазный, под клемником 4-ре провода, 2 раб, 2 пуск. Подключил без кондеров через кнопку с 2-я замыкаемыми констактами и 1-м временным подпружиненным(не знаю как она называется), суть вопроса - при запуске двигатель начинает вращаться, при этом сеть прилично подсаживается, после выхода на рабочие обороты отключаю пусковую обмотку, сеть нормализуется, двиг работает отлично, так вот этот выход на рабочие обороты примерно до 10 сек и это без нагрузки, можно ли подкинуть кондер в пусковую обмотку?

post-120210-010964300 1427635004_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы спросите у того чуда, кто перематывал..

думаю рабочий конденсатор ему нужен, с удвоением емкости при пуске.. а не просто подключение пусковой обмотки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием спросил бы, но увы это невозможно, какую емкость можно пробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в результате оказался перемотанным под однофазный, под клемником 4-ре провода, 2 раб, 2 пуск.

Вы точно уверены, что он перемотан по типу: однофазный с пусковой обмоткой? Может это самый настоящий с двумя обмотками, к одной из которых просто без всякого разговора необходимо подключить рабочие конденсаторы (хотя бы рабочие)? Это разные типы двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал я подключать, правда всего 50 мкф МБГЧ, он не раскручивался, дергался туда-сюда(((

 

Еще навело на мысль надписьмаркером под клемной крышкой "Ч" - П, "К" - Р, провода - 2-а черных, 2 коричневых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ale-bliznyuk,

Если двигатель конденсаторный, ему не повредят подобные эксперементы, но если по типу с пусковой обмоткой, на что Вы намекали вначале, может сгореть. Померяйте сопротивления обмоток, потыкайте омметром по парам проводов в самых различных вариантах. Если одинаковое - конденсаторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую, правда у меня тестер такой совдеповский еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моем стрелочном вроде одинаковое, вот табличка его.

post-120210-071515700 1427648470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Еще навело на мысль надписьмаркером под клемной крышкой "Ч" - П, "К" - Р, провода - 2-а черных, 2 коричневых

Не понятно, от чего абскрагировался писавший маркером, Мы видим только выводы, а не сечение проводки намоток. Рабочая должна иметь большее сечение и меньшее сопротивление. В данном случае бирка мало в чем поможет, если он действительно был перемотан.

Одинаковое сопротивление говорит скорей всего, что он конденсаторный. Рабочая емкость в пределах не менее 80 мкФ.

Но это, если двиг точно конденсаторный. Это могут подтвердить или опровергнуть более светлые головы форума :unknw:

Изменено пользователем Georgiy_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, подожду, мож прояснится что, может по фото внутрянки скажут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ale-bliznyuk,

 

Крышку снимите и сделайте фото .

 

Ваш мотор намотан с биффиляром ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, я так понял со стороны шкива нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и спереди со стороны шкива , хотя лично Я знаю что там будет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото внутрянки, гуру что скажут

post-120210-029855500 1427651193_thumb.jpg

post-120210-018821300 1427651253_thumb.jpg

post-120210-044380200 1427651322_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в посте 2 вам похоже правильно ответили.

 

То есть ,по вашему мотор может запустица и без сдвига ? Раз запускается но долго ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ребят ошибка может стоить новой перемотки. хотелось бы утверждительный совет по подключению и разгону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ale-bliznyuk,

 

Сопротивление обмоток для начала смеряйте , посмотрите есть или нет биффилярные петли в пускавой обмотке .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на точиле 200 Вт стоит конденсатор 10 мкФ, то методом аналогии на двигатель 2кВт надо ставить 100 мкФ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да поставить конденсаторы не проблемма, на сколько я понял, если это однофазный конденсаторный, то можно пробовать подбором запускать, если с биффилярной пусковой обмоткой, то кондер не нужен и подключив конденсаторы я могу ее спалить, тем более что он запускается без кондеров(удерживая пусковую обмотку под напряжением), но как то долго. Попробую замерить сопротивление обмотак нормальным цифровым тестером и если сопротивление одинаковое, то это конденсаторный однофазник, если разное, то просто с пусковой обмоткой, если еще и биффилярные петли, то вообще без кондеров. Правильно мыслю?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ale-bliznyuk,

 

Поставте на 50 мкф . рабочий а запускайте как и раньше через кнопку . Пуск будет по другому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Померил сопротивление обмотак: одна 3.8; вторая 2,4 по толщине обмотки одинаковые. Если верить пометками на двигателе черный-пусковая-3,8 Ом, коричневый - рабочая- 2,4 Ом. Не наоборот ли должно быть?

Изменено пользователем ale-bliznyuk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ale-bliznyuk,

 

То что провод на вид одинаковый ,это разговор не о ЧЁМ !

 

Намотан двойным или две параллели ! (рабочая обмотка вот и сопротивление меньше ) :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У рабочей сопротивление меньше, так как провод толще, витков меньше. Попробуйте так: П + Р = общий, подается на сеть. Второй вывод рабочей обмотки на сеть и кондер. Оставшийся пусковой вывод просто кондер. Конденсаторы подбирать с 20 МКФ и добавлять по 10 МКФ. Хотя 20 будет очень мало, зато сразу не спалите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы,завтра попробую, хотя с моими кондерами в 50 МКФ особо не накомбинируешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.