Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
STJ

Настольный паровой двигатель двойного действия.

Рекомендуемые сообщения

В общем, начал я собирать очередную игрушку для удовлетворения собственного, весьма специфичного, чувства эстетики.Первый вопрос:есть из читающих сие Петербуржцев тот, кто готов за символическую плату проточить на станке латунный цилиндр цилиндр согласно чертежу?Надо сделать отверстие под поршень и буртики под крепление крышек цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

G0mZFM9LeXo.jpg

 

 

Собственно, купил заготовку для изготовления цилиндра с поршнем, крышек и парораспределительного поршенька.Материал - БРАЖН-10.Как думаете, хорошо он себя поведет в условиях парового двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для цилиндра, крышек очень даже подойдёт, а для поршня возьмите сталь или чугун, будет хорошая пара трения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romka10.06, а не заржавеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bIRrlgIJBVI.jpg

 

 

Вот, накидал эскиз цилиндра и крышек.Как можно заметить, уплотнителем для штока поршня будет являться втулка, выточенная из одного куска бронзы, что и крышка.Сальников использовать не предполагаю.Крышки будут одинаковые с обеих сторон, в каждой крышке есть центровочный выступ в центре.Шток, для лучшей центровки поршня, будет выходить с обеих сторон цилиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще такой момент: думаю над необходимостью создания крейцкопфа (ползуна).Нужен ли он в моем моторе, или можно ограничиться просто штоком и вилкой, соединяющими поршень и шатун?Будет ли в такой конструкции чрезмерный износ направляющей (уплотнительной) втулки штока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шток диаметром 2мм тонковат конечно, даже не представляю себе как вы будете крепить к нему поршень, ну и крейцкопф при таком слабом штоке желателен. Какой будет ход поршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romka10.06, так он (шток) из стали же будет.Наверно, из какой-нибудь 45 сделаю.Ход поршня будет 20мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак! Для штока сгодится жало отвёртки. Есть 3мм в диаметре, прочный, резьба при желании нарезается. Для вашей машины за глаза. При сквозном проходе штока через цилиндр крейцкопф можно и не делать но будет разбивать. С крейцкопфом будет лучше и как минимум красивее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, пока проект создания паровой машины двойного действия отложен на неопределенный срок, хочу представить вашему вниманию весьма интересный проект мотора собственной конструкции.Прилагаю фото сделанного и предлагаю форумчанам поиграть в угадайку и понять как оно работает:)Первому угадавшему +10 к карме :) L8zJWgVCQtI.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трудно понять что это, устройство уже работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное в одном цилиндре будет два поршня, которые будут синхронно то удаляться то приближаться друг к другу, работая от одного золотника, приводя два коленчатых вала. Типа как на дизеле тепловоза ТЭ3. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только не пойму, как будете синхронизировать обороты обоих коленчатых валов? Или я похоже ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ZhAleksandr, вы правы:)2 поршня, 2 коленвала, а для синхронизации у меня приготовлены 2 диска (они есть на фото), каждый из которых будет стоять на своем коленвале.Диски соединены между собой дышлом, вся эта система позволяет сделать вращение коленвалов синхронным в одном направлении (по часовой, или против часовой стрелки), а что-бы добиться противофазного движения поршней в цилиндре при синхронном вращении коленвалов в одном направлении, я разнесу кривошипы на 180 градусов друг относительно друга :) Получится, что когда один кривошип идет вверх, другой будет идти, соответственно, вниз:)Как вам такой мотор?Удачный?

alek2,

пока нет, планирую доделать в ближайшие дни-недели, сейчас изготавливаю коленвалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.