Перейти к содержанию
сергей3

вакуумное литье. хелп по прокладке под опоку

Рекомендуемые сообщения

не могу добиться хорошей герметизации стыка вакуумный стол - горячая опока. пробовал сделать прокладку из силиконового герметика - горит, асбестовый лист жесткий, хоть опоку и присасывает но явно большая часть воздуха идет именно через этот стык, рессивер 30 литров опустошается за 10 - 20 секунд, расплав в чаше не успевает остыть. хотел купить печной герметик но прочитал на тубе что он не эластичный. вот и решил обратиться, может кто что посоветует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В домнах используют глиняный затвор. Может попробовать колбаску из глины, а не силикона?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

глина ж высохнет в момент, опока же около 700 по цельсию. причем высохнет с трещинами..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А с чего ей, бедной, высыхать, да с трещинами? Процесс-то секунды идет. А опока предварительно нагрета? Может тогда песочек с силикатным клеем? Можно цемент - у него дисперсность меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а с чего ей при 700 то не сохнуть? хотя бы в месте контакта с опокой? да и трескаться будет именно потому что будет быстро сохнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и пусть сохнет! Чего ей? Она же толстая, пока дойдет трещина до поверхности, метал уж будет на месте.

 

Еще такой вариант. Асбест уже упоминался. Его пропитка с силикатным клее используется для герметизации жарких мест.

 

Но глина проще. Может, ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в том то и дел весь что толстую низя. вакуум -1мпа. всосет с какого либо боку. хотя ке мне остается. на днях на холодную попробую. если змеевик глиной засрет то все равно чистить ското. у меня как то в него расплав протек...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вакуум -1 Мпа? Т.е. у вас поддавливание снаружи в 9 бар? Конечно, выпрет. Тогда только шнурок асбестовый на силикатке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну манометр стоит комби, и туда и сюда кажет.вправо + влево- чет у меня в мозгу мпа... хотя может быть и кг/с где то фото было ща попробую разглядеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

95% что там мпа. расплывчато.... в - до 1 в + до 1.5 шкала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное, все же, 0,1 Мпа? Если противодавления нет? Не знаю, даже оконную замазку не затягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может из паронита попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставь паронит работаю давно на 10 отливок хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

паронит еще хуже асбеста...стол и так накрыт листом около 5 мм. без асбеста вообще тока свист стоит из под краев опоки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверь поля у меня ресивер 12л вакум падает до05 через минкту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лью 5 лет прблем нет паронит 08 поля проточены и будет тебе счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну поля точить мне нечем. на отрезном кусок трубы пилю... да и опоки то круглые с трубы то квадратные с профиля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да проблема пользуйся круглыми попробуй притереть или спасёт центробег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ладно. будем пробовать.. и точить и центробег...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бери нерж ищи токоря и подружись спасёт не раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печку сперва над. надоело на горне калить... ладно, прорвемся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из простых и дешёвых - паронит однозначно. Только, как уже было сказано, обе поверхности должны быть гладкими.

опока же около 700 по цельсию
Это что же Вы льёте при такой t опоки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надобно идтить по пути отказа от всяческих прокладок. Соединение должно быть плотным априори. Нержавейка хорошо. Один раз проточил чисто и порядок. А утечки - это в принципе не так страшно. Рессивер побольше и все дела. Там вакуум нужен в течении 2-3 секунд, чтобы металл залетел во все поры. Если этого не произошло за указанный промежуток времени, то дальше ничего не получиться, сколько-бы вакуума не было... Ещё важно поточнее синхронизировать процесс начала литья и подачи вакуума. Металл должен начать литься, а вакуум его должен "подогнать"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это что же Вы льёте при такой t опоки???
льете это громко сказано :-) мы пытаемся лить. брака процентов 85 :-) бронзу в виде кранов старых плавим... на коленке практически... из оборудования и материалов недавно собраный вакуум, три вида восков и мешок самой дешевой формовочной марки кажется кер-лаб если ниче не напутал...ну и помещение в виде кузницы с горном корорый используется вмеспо всех печей сразу. а на бронзу какой температуры достаточно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

над этим тоже как то думали... да с толку сбивает то что как то в "руте" увидел кольца из какого то силикона якобы как раз для этих целей. соответственно из за этого и появилась мысля что это необходимый атрибут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.