Перейти к содержанию
UralMC

Обработка детали после наплавки ОЗШ-3

Рекомендуемые сообщения

Подскажите каким резцом на токарном станке обработать деталь после наплавки ОЗШ-3, твёрдость 60-62HRC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОК,Эльбор,сплавы из серии "заграница нам поможет",смотрите каталоги производителей Искар,Сандвик и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОК

После наплавки поверхность обычно корявенькая, и резание ударное. Разве керамика его выдерживает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66 (26 March 2015 - 01:39) писал:

ВОК

После наплавки поверхность обычно корявенькая, и резание ударное. Разве керамика его выдерживает?

Кулачки растачивал,вроде тоже удар присутствует,единственное посоветую работать квадратной пластиной,она лучше удар переносит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 деталь и по немного!)

Большинство инструмента, способного обрабатывать закаленные стали не любят ударов, у ВОК большое преимущество - цена!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большинство инструмента, способного обрабатывать закаленные стали не любят ударов, у ВОК большое преимущество - цена!)

Совершенно верно,снимать по паре мм,подача около десятки и не применять Сож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про "пара миллиметров" не шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про "пара миллиметров" не шутка?

На диаметр нормально,первый проход лучше конечно просто коснутся и пройти,мало ли как наплавлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На днях, ради интереса попробую, по каленке 2мм за проход......, сдается мне что просто пластину сколет.

Диаметр 54, стль ШХ15, закалка HRC 59...63, сколько оборотов ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tokarka63, Начать ориентировочно с 600,а там смотреть по обстановке ,стружка должна сходить вишнёво-красной,в зависимости от того на сколько хватит пластины или добавить или убавить обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по каленке 2мм за проход......, сдается мне что просто пластину сколет.

Ролики точил когда то правда помягче 48-52 единицы,брал 1,5мм на сторону,больше не получалось,пластину из державки выворачивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Керамика действительно не любит ударов. А вот эльбор, только не что попало, а композит 05 допускает ударные нагрузки, собственно и предназначен для полу-чистового и чистового точения и съемы поболее. (глубина резания 1-2 мм) В файлах есть сборка паспортов, там и рекомендуемые режимы резания. Еще Гексанит Р вроде подходит.

И еще, на счет увеличения съема - у меня то-же сложилось впечатление, что на корявых заготовках так получше будет - начинаешь осторожничать, снимать по десятке - скол на кончике, врезался так, что-б вершина уже шла по более-менее однородной поверхности - страшно, а сколов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начать ориентировочно с 600

А лучше глянуть рекомендованную скорость резания для конкретного сплава.

Для Эльбор, композит 05 это 50 - 100 м/мин и подача 0,1 - 0,2 получистовое точение закаленных сталей (35 - 55 HRC)

Вот склероз! А еще лучше двухслойные пластины композит 10, там и в паспорте указано "для чистового и получистового точения с ударом сталей HRC 45 - 65.

Скорость резания 60 - 90 м/мин, подача 0,03 - 0,1 мм/об глубина резания 0,1 - 08 мм (это для круглой пластины) для ромбической 50 - 90 м/мин 0,02 - 0,15 мм/об 0,1 - 0,6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня по пробовал точить пластинами ВОК, съем 2мм на диаметр, подача 0,091, обороты 560, был приятно удивлен!)

 

sanek66

 

Спасибо!

Изменено пользователем Tokarka63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Во-во! Только если серия большая, то лучше возьмите Гексанит Р, он же композит 10, позвоит скорость резания повысить. Только не путайте с Эльбором Р, иначе композит 01 - этот для чистового с малыми съемами. И удар очень не любит.

Кстати, кто знает, где глянуть рекомендованные режимы для ВОКов?

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.