Перейти к содержанию
Черницкий

чего не хватает в резце

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте. На чермете попался резец со сменной треугольной пластиной. Пластина болтается, прижим не достает до режущей пластину на полмиллиметра. Пластина не снимается с штфта, на котором сидит - на конце штифта утолщение. Подскажите, что должно быть между прижимом и треугоьной пластиной?post-90346-060986800 1427176363_thumb.jpgpost-90346-061803500 1427176372_thumb.jpgpost-90346-062737400 1427176382_thumb.jpgpost-90346-060253100 1427176392_thumb.jpgpost-90346-092796600 1427176403_thumb.jpg

Пластина почти не выходит за вертикальную линию - как ею тогда работать? Подводить ниже линии оси вращения?post-90346-086370700 1427176880_thumb.png

Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не хватает самой режущей пластины, то что сейчас там находится - это подкладка под пластину.

Изменено пользователем СанСаныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще пластина или проставка меньшего размера. У меня только на одном резце осталась. Все остальные потерялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фото видно плохо, но по моему не хватает режущей пластины - та что на резце подкладная пластина на нее сверху ставится режущая из твердого сплава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Плохо быть темным. А то бы этой подкладкой и начал точить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

. А то бы этой подкладкой и начал точить.

и получилось бы, она обычно тоже твердосплавная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Над же, чего у вас в металлоломе валяется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Сегодня на рынке наткнулся, наконец, на треугольные пластины, подошедшие к резцу. Так ли должен выглядеть в сборе резец? Смущает, что прижим давит на режущую пластину не сверху, а как бы сбоку, упирая ее отверстие в штифт. Так и должно быть? Надо ли подтачивать новую режущую пластину?post-90346-014035400 1434037324_thumb.jpgpost-90346-060297700 1434037336_thumb.jpgpost-90346-098180800 1434037348_thumb.jpgpost-90346-091694700 1434037359_thumb.jpgpost-90346-099143900 1434037388_thumb.jpgpost-90346-095953700 1434037415_thumb.jpgpost-90346-086915800 1434037430_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, так. Только великоват зазор между подкладкой и телом державки. Возможно попала стружка, или просто перекос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и должно быть.

Если пластина нормальная подтачивать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Возможно попала стружка, или просто перекос

Нет, там ничего не попало. Я открутил болт с прижимом, подвигал в разные стороны подкладку, поставил пластину, прижим, вкрутил болт, а прижим упирается скошенной стороной в державку, прямой стороной - в пластину и отжимает пластину так, что внутренний край отверстия пластины упирается в вертикальный штифт. До ступеньки на державке прижим не достает. Подкладку еще подвигаю туда-сюда, может, найдется более "ровное" положение. Спасибо за ответы. Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не ложится прижимная пластина,она немного больше чем должна быть.Возьмите чуть поменьше пластину и все будет отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так ли должен выглядеть в сборе резец?

Режущая пластина стоит верх ногами,на этом фото видно-post-39921-084585200 1434607824_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё таки советские пластинки(без покрытия) лучше легинько на алмазе шлишануть бока и режущую кромку. При совете их испекали, а шлифовать не шлифовали, и чистота появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И всё таки советские пластинки(без покрытия) лучше легинько на алмазе шлишануть бока и режущую кромку. При совете их испекали, а шлифовать не шлифовали, и чистота появиться.

Разные по качеству были пластины,одни не требовали никакого вмешательства,другие действительно по передней поверхности немного доводили на алмазе.Вот на фото пластина не требует доводки,кромка без раковин и сколов,а вот если на месте перехода стружечной канавки в режущую грань есть сколы в местах показанных стрелками,то нужно доводить.(Найду "плохую" пластину сделаю ещё фото).post-39921-041162200 1434610555_thumb.png Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Александр, жолтые пластинки идут шлифованые а потом их покрывали слоем, а от серые редко попадаются шлифованые. Совет их щитал черновыми и почти всегда с печи они ишли в коробку шершавыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найду "плохую" пластину сделаю ещё фото

Нашёл вот такая была-post-39921-017901200 1434714649_thumb.png,то есть стружечная канавка выходила прямо на режущую грань. А вот на следующем фото после небольшой доработки на алмазе,уже между стружечной канавкой и кромкой появился промежуток в 0,3-0,5мм,для стали вполне достаточно,кромка теперь выкрашиваться не будет-post-39921-008855800 1434714942_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И торцы не забывайте шлифовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Черницкий, обратите внимание на импортные пластины - могут подойти ( предположительно 5/8" ) - чай получше будут

Изменено пользователем kulibin1268

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Они, поди, как самолет стоят. Переверну свою, сфотаю верхнюю сторону. Вроде бы фасочка там есть. Я еще подумал - чего это край такой... тупой. Хорошо, что не снял фаску.

Изменено пользователем Черницкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки пластинок. Точно, некоторые края сколоты. А я и не обращал на это внимание. Все-таки без алмазного круга не обойтись.post-90346-035055100 1435081839_thumb.jpgpost-90346-054951400 1435081869_thumb.jpgpost-90346-072641800 1435081924_thumb.jpg

post-90346-062279600 1435081889_thumb.jpg

post-90346-074388700 1435081907_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черницкий, Вполне рабочие пластинки и без доводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66, у мня Советские пластины только для черновой обработки попадаются, они и есть под подачу меньше чем 0.8 ну 0.6 не попадаются (Фаска большая) эти понятно "стригут" как положено. У Вас опыт большой! Были у Союза пластины для чистового точения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вполне рабочие пластинки и без доводки.

 

На них получится только с большой подачей, сторона со сколом уменьшит её "жисть" или обломается.

Изменено пользователем Вованыч1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Черницкий, Похожи на ВК-8 погу ошибаться :) Для них хороший станок нужен, и понятно цвет-мет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.