Перейти к содержанию
Авторизация  
amoton

Будет ли работать паяльная лампа?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я никогда раньше не пользовался паяльной лампой и сейчас мучаюсь с ней...

 

Сразу после покупки для испытания попробовал сильно накачивать пустую лампу ее насосом. При этом воздух выходил из нее всего секунд пять-десять. Подумав, что пяти секунд явно не достаточно для того, чтобы лампа нормально работала, я стал искать причину недостаточного давления в лампе. Пробовал туго закручивать гайку насоса, смазывал и менял манжету в ней, искал как исправить ситуацию на форумах, но координально на ситуацию это не повлияло...

 

После этого, с помощью фонарика я осматривал бак лампы и увидел, что трубка, через которую должен испаряться бензин доходит почти до низа бака, а не просто входит в него сверху. Теперь мне, кажется, стало понятно, что воздух не должен выходить из бака, а должен накапливаться вверху бака, над бензином и создавать высокое давление для достаточного испарения бензина. Таким образом, видимо получается, что лампа полностью рабочая и можно и ее использовать.

 

Не хочется идти с ней куда-то, заливать бензин, разжигать и т. д., а в итоге окажется, что она не работает. Если кто-то опытный знает, что с лампой все так и должно быть, напишите. Весьма странно, что данная ситуация нигде не описана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не утруждайте себя пустыми танцами с бубном, если визуальный осмотр не обнаруживает никаких неисправностей - заливайте топливо и пробуйте.

Изменено пользователем Jim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

amoton, что мешает просто налить бензина и проверить как оно держит давление? не разжигая? У меня была хорошая японская лампа, пока не сдохла держала давление будучи заправленной по несколько суток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А машину после покупки Вы тоже будете проверять без бензина? А потом будете удивляться, почему аккумулятор разряжается. :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да все нормально, после розжига лампа сама себя накачивает, нужно просто иногда подкачивать во время работы.

А что мешает ее попробывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

воздух\газ\ и жидкость--разные вещи механизм истечения разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Да все нормально

 

>держала давление будучи заправленной по несколько суток

 

Ясно. А то я уже хотел покупать другую...

Всем спасибо, пошел испытывать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

amoton, кстати насчет самонакачки. Сейчас продают иногда лампы с ущербным узлом испарителя. Если на качественных лампах трубка с топливом огибает диффузор и от него нагревается повышая давление топлива и превращая его практически в пар, то в неудачных конструкциях топливо идет напрямую почти не подогреваясь и струя топлива просто изливается сгорая не принося практически никакой пользы, и иногда приходится подбирать жиклер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.