Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

petruk

И я не устоял, подарок себе сделал - 16б05а

Рекомендуемые сообщения

Доброго здоровья. Вот купил. Уверяют, что вывозили оборудование с рабочего предприятия.По внешнему виду вроде не убитый. Помпы сож нет, ремень вариатора совсем тоненький. Масло в маслостанции вроде есть. Сразу прошу прощения, я дотошный, вопросов задавать буду много. Тем более основная работа связанна с карандашами и резинками. Удачи.

post-49440-089746700 1426884129_thumb.jpg

post-49440-093794000 1426884176_thumb.jpg

post-49440-032200800 1426884224_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одессит, высокоточный, на гидроопорах.

Если опоры живые, то остальное вряд-ли сильно убито, станок просто не позволяет перегрузок.

Были в двух вариантах - с внешней маслостанцией (довольно большая тумбочка) и с "встроенной", стояла внутри станины.

Начинать любую движуху по этому станку нужно

1. С изучения паспорта (есть в файлах)

2. С запуска маслостанции (не просто, что-б крутилась, а с паспортными регулировками и давлением)

Не допускает даже кратковременной работы без давления масла, хотя в нормальном состоянии, если шаловливые ручки блокировки не перемкнули, то главный привод и не включится без давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарю Вас Юрий за совет. Паспорт скачал, буквы знаю все. На неделе буду потихоньку заниматься. Но что то мне подсказывает внутренний голос, что вопросов будет много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, я не сильно много смогу подсказать, у меня был "П", "А" стоял в соседней лаборатории, сталкивался в основном "поработать", когда что-то прецезионное сделать нужно было. Но не беда, форум большой, естьб владельци таких станков Совместными усилиями разберемся.

кстати, есть один приблизительный способ оценки состояния гидроопор - при выключенной маслостанции перебор поставить в нейтраль и от руки провернуть шпиндель - если вращается изрядно туго, а после включения маслостанции заметно легче - втулки живые. Давление масла, на сколько помню, должно быть в пределах 20-и кг/см кв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За участие благодарю. Во вторник займусь в плотную, у мелкого каникулы вот мы и приступим к изучению матчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю с покупкой. Тут есть владельцы таких станков, помогут советом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, нашего полку прибыло. Поздравляю с приобретением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Вот на них и вся надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Вот начал малёхо заниматься новой игрушкой. И обнаружил что не включается подача. Смотрел в паспорте и понял, что у меня отсутствует упор пружинный в гайке регулировки нагрузки. Или я что то не так понял? Но включить подачу я не могу. Двигатель не запускал, вращал винт - всё нормально, а валик без результат но.

post-49440-034042600 1427577628_thumb.jpg

post-49440-080465100 1427577718_thumb.jpg

post-49440-028488400 1427577766_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего сломан ограничительный штырь. Он находится под корпусом регулятора усилия, запрессован в корпус фартука. У меня тоже было так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Full-scale, Благодарю. Я так понимаю, что мне предстоит разборка фартука. Потому, что ручка переключения тоже болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Вариатор попал под раздачу первым.Море удовольствия. И неустанное удивление и восхищение заботливым рукам ремонтников. Вопрос по резьбовым гужонам я так и не вкурил, зачем они там? Что делать с плитой в станине которая крепится на шести ботах я тоже пока не понял. Выставить её по уровню станины и закрепить? Самое интересное будет завтра. Меня надоумил коллега с форума Allent , как определить состояние гидроопор.Запустить маслостанцию и проверить индикатором люфт. А под конец дня вяхирь водички прилетел попить пара гнездо строит.

post-49440-059957200 1427832149_thumb.jpg

post-49440-058451200 1427832197_thumb.jpg

post-49440-089509800 1427832244_thumb.jpg

post-49440-097002600 1427832341_thumb.jpg

post-49440-048373900 1427832390_thumb.jpg

post-49440-047135400 1427832487_thumb.jpg

post-49440-007931100 1427832535_thumb.jpg

post-49440-065035100 1427832583_thumb.jpg

post-49440-072725100 1427833030_thumb.jpg

post-49440-081568300 1427833078_thumb.jpg

post-49440-073883000 1427833125_thumb.jpg

post-49440-011294900 1427833173_thumb.jpg

post-49440-046886000 1427833504_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на Ваши фото и не могу понять что за штуковина прилажена к трехручейковому шкиву? Вроде раньше ни у кого не видел, а с гужонами только мириться, мне тоже они не по душе.

Мне кстати при ревизии вариатора неслабо помог локтайт ( не реклама) были места посадочные некоторые просажены, действует на ура ( 2 раза приходилось разбирать места с его использованием, думал не разберу, а раньше не верил).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не могу понять что за штуковина прилажена к трехручейковому шкиву?

Так станок-же не как у Вас,а с буквой А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это говорят бывалые тонкая подача, Назначение её и преимущества я пока не знаю и не испытывал. А на счёт гужонов я честно говоря, лучше промолчу, меня уже предупреждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Частотник вечером заберу на почте. Решение принято не без помощи форумчан. Маслостанция извлечена и неспешно моется и разбирается.При разборке вопросов пока не возникает ( что бы открутить , необходимо вращать против часовой стрелки, это я усвоил ещё в детстве) а вот какое масло в гидростанции залито и его состояние и как это определить, за эту информацию я бы был бы благодарен. Масла по уровню между двух смотровых глазков, на цвет напоминает советскую красноватую тормозную жидкость. Если кому нужны фото, без вопросов, сделаю.

post-49440-033850500 1428420361_thumb.jpg

post-49440-014435600 1428420576_thumb.jpg

post-49440-097546400 1428420622_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

вот какое масло в гидростанции залито

Пачпорт пишет И-5а. Я попробовал залить его, но станок буквально "обписялся" везде где только можно. По советам перешол на И20а- все гут! и давление держит и станция с подшипниками не греется и зимой этой нормально при морозах запускался.Только как в паспорте минут 20 гонял маслостанцию перед работой. Уже год полет нормальный :rolleyes:

Изменено пользователем MSSergej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. MSSergej Благодарю земляк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Привод тонких подач, это хорошо!

Можно шпоночный паз долбить и многое другое.

Вращения на шпинделе нет! а коробка подач работает, вот и можно развлекаться :crazy:

А Мы все дружно попросим Жеку, чтоб он нам сделал много фоток привода тонких подач! И еще фотографию шкива, что на коробке подач!

У меня в станок залито и20а, работает все нор, давление не паспортное, масло же гуще! Все остальные масла марки ниже, типа и15 и8, у Нас в Украине найти невозможно, а покупать в интернете опасно, могут прислать шмурдяк!

Изменено пользователем xbox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Привода тонких подач, фото, а сколько угодно.Он у меня сейчас в коробке вперемешку с маслостанцией лежит. А вот фото шкива на коробке подач малёхо по позжей. А то если я разберу ещё и коробку подач, то при сборке может поучиться не токарный станок а фрезерный к примеру или заточной.

post-49440-059842800 1429097523_thumb.jpg

post-49440-010977700 1429097582_thumb.jpg

post-49440-063007400 1429097629_thumb.jpg

post-49440-090946900 1429097675_thumb.jpg

post-49440-045007900 1429097722_thumb.jpg

post-49440-005309800 1429097769_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Благодарю за информацию на счёт масла.

На счёт переделки на управление частотником пока репу чухаю. выложу фото корпуса своего вариатора. Чтобы разговаривать с Вами Сергей видя перед глазами объект. На теперешнем этапе вижу два способа перевода вариатора на шкивы. 1й сочленить на прямую вал коробки с валом двигателя. 2й организовать ременную передачу с вала нижних тарелок на вал верхних тарелок.

post-49440-019964300 1429818799_thumb.jpg

post-49440-005393600 1429818846_thumb.jpg

post-49440-009163700 1429819161_thumb.jpg

post-49440-066680200 1429819474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тумба вариатора совершенно другая. 1-й вариант мне видится более приемлемым. Тем более имея такой сочленительный механизЬм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Станины и крепление бабки одинаковы. Единственно, вопрос с сочленением шестерней гитары и привода коробки подач.

Изменено пользователем babay63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Вот у меня сегодня просто праздник какой то. Ну 1е мая, один к одному. Вал проточил, посадку под подшипники сделал. Даже резьба поучилась на 24, шаг 3 и резец целый.Благодарю babay63, подогнал мне шестерни, наружную и внутреннюю. Соединения двигателя с валом ведущей тарелки. Правда у него он был обрезан, пришлось выточить гильзу и запрессовать.Нашлись пара подшипников сдвоенных, роликовых, внутренний 55 мм. наружный 80 мм. Если успею, ещё сегодня фрезерну шпоночный паз и соберу вал в кучу. На последних двух фото, то что стояло в моём станке.

post-49440-044005800 1431620247_thumb.jpg

post-49440-007593900 1431620295_thumb.jpg

post-49440-043089300 1431620427_thumb.jpg

post-49440-093744600 1431620474_thumb.jpg

post-49440-044752200 1431620522_thumb.jpg

post-49440-019592000 1431620570_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго здоровья. Вот собрал в кучу провёл ходовые испытания. Доволен, но ожидал, что будет работать ещё тише.

Поменял шпильки крепления двигателя на болты под внутренний шестигранник.Обыкновенный болт закручивать там вообще невозможно. Молодость вспомнил, у кого был москвич тот знает, как удобно было снимать и ставить коробку в москвиче.

Подскажите бывалые, Заморачиваться с новым шкивом, или установить имеющийся? Есть лёгкая не соосность в ручьях. Порядка 3 мм. Я понимаю, что возможен повышенный износ ремней с одной стороны. На сколько это критично. Или всё таки научиться самому точить шкивы? Тем более на имеющемся шкиве есть недоточенное место под ручей. Благодарю.

post-49440-095910000 1431953789_thumb.jpg

post-49440-094510400 1431953836_thumb.jpg

post-49440-036913700 1431953884_thumb.jpg

post-49440-010024400 1431953934_thumb.jpg

post-49440-015001800 1431954329_thumb.jpg

post-49440-006986400 1431954377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.