Перейти к содержанию
korak

Фрезерный станок 675. Ереван.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Взял фрезер под востановление. Еще пока стоит на кузове газона :) Затащил лебедкой по швелерах, тепер думаю как и чем снять ,- принимаю советы.

 

Фотки конечно не очень ... Прошу спецов осмотреть и вынести вердикт, а также сказать чего еще нет для комплектацыи станка, ну и если есть что -прошу в личку. Станок буду востанавливать для себя в гараж.

 

Направляющие кажись не плохие , винт без выроботки значить не сыльно его гоняли . А так буду вскрывать и смотреть. С фрезерными станками дела не имел, есть пару сверлилок. Подключать буду на 380.

 

На станке снято стол , разорвало гайку, со слов продавца не сработал отсекатель/ концевик . где стоит етот концевик ? как его реанимировать ?Гайка похоже чугун , думаю заварить или сделать новую?

На фотке выделил красным где нужно варить.

Есть еще две шестерни на фото позначил 1 и 2 , на одной нету пару зубов , дали взамен другую , где она должна стоять ?

 

форум читаю , паспорт уже скачал , темы по реставрацыи фрезеров штудирую :) . Очень приветствуються рекомендацыи при ремонте , а также ссылки на темы по ремонту :)

 

еще накидайте что нужно впервую очередь из оснастки , количество и размеры :) . немного цанг уже есть . тисков , зажимов нету

post-102744-066822200 1426842365_thumb.jpg

post-102744-061233500 1426842366_thumb.jpg

post-102744-024565100 1426842368_thumb.jpg

post-102744-009402400 1426842369_thumb.jpg

post-102744-010224000 1426842370_thumb.jpg

post-102744-014044800 1426842371_thumb.jpg

post-102744-089738800 1426842372_thumb.jpg

post-102744-016232800 1426842375_thumb.jpg

post-102744-064640700 1426842376_thumb.jpg

post-102744-069734900 1426842377_thumb.jpg

post-102744-083313600 1426842415_thumb.jpg

post-102744-095228100 1426842416_thumb.jpg

post-102744-043988500 1426842418_thumb.jpg

post-102744-041060800 1426842419_thumb.jpg

post-102744-007869100 1426842420_thumb.jpg

post-102744-075477900 1426842420_thumb.jpg

post-102744-093382000 1426842421_thumb.jpg

post-102744-090359500 1426842422_thumb.jpg

post-102744-002038000 1426842424_thumb.jpg

post-102744-080978400 1426842424_thumb.jpg

Изменено пользователем korak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестеренка с отломанными зубами стоит на валу вот этого рычага.

post-24862-040335100 1426843272_thumb.jpg

Собственно можно ее же использовать только при установке повернуть на 180 град и разверткой заново переделать конусное отверстие под шплинт.

Это при условии что на ответной шестерне зубы целые. Обычно они и там тоже валамываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ni_Gurum, трудно туда добратца для замены? для чего то рычаг, я так понимаю автоподача?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трудно туда добратца для замены? для чего то рычаг, я так понимаю автоподача?

Рычаг- включение подачи шпиндельной бабки. Для замены нужно или снимать шпиндельную бабку или сдвигать её вперёд. Но винт с его опорой откручивать и снимать однозначно.

А так....работы предстоит немало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разорвало гайку, со слов продавца не сработал отсекатель/ концевик

Первым делом должна была сработать предохранительная муфта .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игорь сварной, какая она на вид ? фотки нету ?

фрезер для мене сейчас темный лес . затащу в гараж , отмою , наделаю фоток и будет много вопросов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по системе ручной смазки , сравнивал фотки на форуме , получается не комплект . чего не достает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чего не достает

Крышки насоса-лубрикатора с ручкой. И ещё надо разобраться рабочий он вообще или нет :unknw: . Может заменить его придётся вовсе на новый.Крышка с ручкой это часть насоса и идёт в комплекте с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первым делом должна была сработать предохранительная муфта .

Могла быть намертво закручена,так некоторые деятели делали и нередко :fool: :fool: :fool: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пока спасибо . ищу где сделать гайку-муфту и шестерню . ручной насос прикупить

p/s станок уже в гараже, же начал обдирать старую краску... ремонт продлится долго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уменя то же 675 Ер лубрикатор вообще не проворачивался так как масла вообще не видал открутил разобрал каждый плунжер расшевелил где смазал малом вынул промыл смазал присборке и всё работает так что это не проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ni_Gurum,

Это при условии что на ответной шестерне зубы целые. Обычно они и там тоже валамываются.

 

а какая ответная шестерня идет к етой поломаной? может есть чертеж или хотябы фотка чтобы знать что искать

 

3866c167c37d.jpg

fc2d8241ffdf.jpg

45c484c5b4f1.jpg

Изменено пользователем korak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ответная вот такая:

 

post-333-004391100 1427141516_thumb.jpg post-333-085419000 1427141518_thumb.jpg post-333-042261200 1427141522_thumb.jpg

 

У меня она составная и чугунная, а бывают цельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

У меня она составная и чугунная, а бывают цельные.

Она у вас не составная :crazy: ,а ремонтная уже. Это самый лучший вариант ремонта- стальной венец. Родная полностью чугунная и зубья на ней улетают очень быстро. Это болезня 675-676! Ответная обычно делается стальной(у меня так по крайней мере на 676х было),а у ТС и она чугунная :cray: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, венец стальной. Я поначалу подумал, что чугунный. Пошмурыгал надфилем - действительно стальной. Кстати в паспорте почему-то этих шестерней нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати в паспорте почему-то этих шестерней нет.

.В чертежах деталей? Да ,там нет. У самого были проблемы с этой шестерней . Из 3х станков не одной целой . На одном была точно также как у вас ремонтирована. Да и найти была проблема- у кого спрашивал тоже поломана.Ломается по причине того, что кто то стучит по рычагу,при перевозке по рычагу был удар.Завод подсчитал что станок будет транспортироваться очень аккуратно,как стеклянный :crazy: ,а работники будут включать подачи очень нежно и медленно :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Снять станок можно разобрав его на части,что и советую сделать,вынуть коробки скоростей и подач,снять верхние части и плиту стола,снять двигатель с подмоторной плитой и т.д.,судя по виду-этот станок чистки и профилактики никогда не видел и все его картера под масла будут забиты всяким хламом,шестерня вкл. поперечной автоподачи не критична на ней работает всего 4 или 5 зубев,т.ч. развернуть ее целыми зубьями и просверлить новое отверстие,корпус гайки можно заварить даже обычной сваркой,только стараться,что бы внутри геометрию не нарушить иначе потом очень трудно обработать,сам недавно разбирал свой почти до станины .С лубриакатором можно тоже не заморачиваться,хорошо когда он есть и работает,но когда его нет или полуразобран,тогда есть кисточка и масленка,главное,что бы внутри насос работал .

Изменено пользователем florist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

В чертежах деталей? Да ,там нет.

 

Нет не только в альбоме чертежей, но и в кинематической схеме паспорта. :unknw:

Изменено пользователем Кот Железкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте уменя то же 675 Ер хочу поставить на виброопоры ОВ-31м по паспорту минимальная нагрузка 250 кг(2500 н), а станок 900 кг получается опора будет не догружена или это не существенно кто ставил подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кот Мурзик,

Для замены нужно или снимать шпиндельную бабку или сдвигать её вперёд. Но винт с его опорой откручивать и снимать однозначно.

смотрю здесь на фотке форумчанина http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=1162288 и пробовал на своем , у меня шпиндельная бапка на столько не идет в перед как на фото. максимум ето вровень с корпусом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на фото винта нет, а с другой стороны наверно планка с войлоком снята, вот когда нет винта и планки она так и ходит,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь1, понял . спасибо .

а что за планка с войлоком ?

чтобы винт снять что надо сделать чтобы много лишнего не разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В заде от горизонталке отворачивайте крепление винта , четыре винтика и один контрогающий и выкручивайте винт рукой , а планка с войлоком с другой стороны, где вертикальная голова прикручивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.