Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

ремзон

Изготовление мембран из прорезиненной ткани. Прошу совета.

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня.

Как вулканизировать резину знаю и это делал не однократно.

А вот как сделать вот такую мембрану ,как на фото из прорезиненной ткани не знаю.

Кто знает подскажите технологию изготовления мембран сложной формы.

post-22-070217000 1426802056_thumb.jpg

post-22-075360400 1426802069_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего делать прессформу, а закладывать ткань с сырой резино с обоих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупали в Ярославле -Резинотехника -ткань мембранная прорезиненая невулканизированная-от 100кг. Срок годности -3месяца. Дальше делали прессформу.Вырезали заготовку с центр. отв. Вулканизировали в прессформе. Отв. под болты в резинке сверлили после вулканизации,так как не угадаешь с усадкой. Если глубокая тарелка-то тоже проблема-дает гофру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пресс форма.рабочая поверхность "зеркальная".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Процесс обрезинивания ткани называется "каландрование", процесс достаточно сложный где через группу валков прогоняют полотно с подачей на него клеевых резиновых смесей. Сам же "коландр" достаточно большая машина где вес только одного валка вальцев может достигать 7тонн.

post-118944-051063100 1426874003_thumb.jpg

Изменено пользователем wanderer1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На каландре такую ткань не делают,можно обложить резиной минимум на 0,5 мм. а в данном случае нужна двухсторонняя материя общим калибром 0,42-0,45 мм. Работается она на шпрединг-машинах.Сначала одна сторона, потом вторая до калибра 0,45. Вырубается штанцем заготовка(с припуском) и вулканизуется в пресформе при определенном режиме. По кондуктору вырубаются отверстия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как говорится мал золотник,да дорог.

post-22-022053600_1476794722_thumb.jpg

 

Прессформа из д 16т

post-22-058396600_1476794225_thumb.jpg

 

 

Мембрана была изготовлена и поставлена на газовый регулятор DVGW-NG-4301AR0541

post-22-067361500_1476794382_thumb.jpg

Муки отработки технологии и подбор тепловых режимов.

post-22-044993700_1476794434_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смело Вы непонятно какую по параметрам резину на газовое оборудование! :shok:

А если порыв на диафрагме? Магистральное давление будет на выходе регулятора с соответствующими последствиями.

 

В качестве технического совета порекомендую следующую технологию: капрон 56026, с обкладкой с обеих сторон вальцованной до требуемой толщины резиной НО-68 (плюс 0,3-0,5 мм к толщине готового изделия) . Далее вулканизация на гидравлическом прессе с соблюдением параметров: давление-температура-время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.