Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста какие лучше использовать резцы для работы со сталью 65г

И на каких оборотах лучше обрабатывать деталь диаметром 14мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каленая или в состоянии поставки/отожженая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Kartmazov, 65г в состоянии поставки резец т15к6 пару тысяч оборотов(если позволяет станок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

sanek66,

 

:shok: ага, и мгновенный подкал слоя, в зоне резания, на тех оборотах . Я эту гадость почти каждую неделю обрабатываю, бывало месяцами, каждый день,

что токарка, что фрезеровка, этой гадости, а не стали. Заменил, на 65с2ва

Если есть возможность, замените на сталь 65с2в , она гораздо лучше обрабатывается резанием.

А если нет такой возможности, то резец, из т15к10 , обороты не больше 400 . Можно с обильным сож, ( феробетол ) больше всех подходит -

так практика говорит. Но, при применении сож, возрастает абразивность этой стали, будет жрать резцы, сильней, чем на сухую.

Так что, на сухую, не спеша, фото углов резцов не дам, долго все фоткать, под чистовую, и черновую обработку, там и обороты с подачами разные.

С уважением :hi:

Изменено пользователем OLEG г.Полтава

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и мгновенный подкал слоя

То-же видел это явление, и на значительно меньших оборотах - 800 примерно.

Так что 400 получше будет.

А на паре тысяч великолепное "ТВЧ" получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sanek66 дело говорит, ну и в зависимости от диаметра детали обороты и подача, успехов не торопясь как говорят вода камень чего то там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения хотел Олега Николаевича версию одобрить, запутался с никами :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так что 400 получше будет.

Да чего уж там 18м мин скорость(невелика даже для р6м5),ставьте 200 не ошибётесь :) ,а если серьёзно,то скорость обработки 65г равняется скорости обработки стали 45 помноженное на 0.8 если не изменяет память,есть ещё небольшая зависимость от подачи и глубины резания,но при таком диаметре они явно небольшие. Изменено пользователем sanek66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cпасибо большое за советы!

А что по каленой можите посоветовать?- твердость в пределах 50hrc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по каленой можите посоветовать?-

Эльбор хорошо справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что по каленой можите посоветовать?- твердость в пределах 50hrc

Диаметр 14мм?Если да то Вок отпадает,большой радиус вершины режущей пластины.Больше подойдёт для малого диаметра точения то что можно заточить с маленьким радиусом при вершине резца(так меньше деталь отгибает) эльбор или Т30к4,вк3м, крайний случай т15к6(до 45единиц он неплохо справляется,50 похуже).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если есть где по дешевке купить....

Korloy сплав PC8110 или Lamina сплав LT1000 - форма пластин...под имеющуюся державку...или что купить дешевле можно...(Iscar 907 не много тянет...)

эти на 50HRC справляются...

ну а по уму CBN...

см.тему...

http://www.chipmaker...ost__p__2648874

Изменено пользователем цти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ага, и мгновенный подкал слоя, в зоне резания, на тех оборотах . Я эту гадость почти каждую неделю обрабатываю, бывало месяцами, каждый день,

что токарка, что фрезеровка, этой гадости, а не стали. Заменил, на 65с2ва

Если есть возможность, замените на сталь 65с2в , она гораздо лучше обрабатывается резанием.

А если нет такой возможности, то резец, из т15к10 , обороты не больше 400 . Можно с обильным сож, ( феробетол ) больше всех подходит -

так практика говорит. Но, при применении сож, возрастает абразивность этой стали, будет жрать резцы, сильней, чем на сухую.

Так что, на сухую, не спеша, фото углов резцов не дам, долго все фоткать, под чистовую, и черновую обработку, там и обороты с подачами разные.

С уважением

 

 

Спасибо,сегодня испробовал, - 400 оборотов реально работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.