Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

mix66

Шлифовка коленвала и шатуна подвесного мотора.

Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи у знатоков.

Наконец-то разобрал заклиненный в прошлом ноябре мотор Suzuki-6 DF (4 такта). От недостатка масла шатун с коленвалом покусались и поцарапались. Шатун алюминиевый. Можно ли вручную шлифануть коленвал,.какую шкурку применить и в какой последовательности? Можно ли что-то с шатуном сделать? Запчасти мне насчитали в 20 тыр. Влетел некисло.

post-92884-013231100 1426699771_thumb.jpg

post-92884-053342400 1426699778_thumb.jpg

post-92884-053960200 1426699783_thumb.jpg

post-92884-043605400 1426699789_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как минимум нужен токарный станок. Я вал шлифовал наждачкой, крышку шатуна и шатун по плоскости разъёма шлифанул на 0.2мм собрал и заново проточил. Если незабуду скину фото с приспособами для шлифовки вала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли вручную шлифануть коленвал,

Зачем? :unknw: если камень пролезет то отдать на шлифовку, минимально шлифуют 22 мм по ширине шейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я вижу вал цел а то, что налипло наждачка 2000 с маслом сотрёт и ненужно никакой шлифовки. А вкладыш нужно подбирать. Сделайте более качественное фото шейки. Алюминий налипший частенько снимаю и ставлю новые вкладыши иещё долго работает но нужно всё хорошо обмерять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

минимально шлифуют 22 мм по ширине шейки.

С чем это связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем это связано?

с шириной шейки коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с шириной шейки коленвала.

А если шейка уже, почему ее нельзя шлифовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал отнести на шлифовку будет значительно лучше чем шлифовать вручную. Шатун можно оживить. Крышку по плоскости разъема занизить, потом скрутить и расточить под новый размер шейки коленвала. Это будет лучше чем ручками и оно будет жить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если шейка уже, почему ее нельзя шлифовать?

камень шириной 27 мм ну ни как не пролезет шлифовать шейку шириной 22 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, так а что мешает использовать камень допустим шириной 17мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

что мешает использовать камень допустим шириной 17мм?

Вы представляете что там за камень стоит. :)

Диаметр шлифовального круга, мм, наибольший/наименьший 900/600

http://www.ygtehsnab.com/production/sandings/3a423.html

Изменено пользователем viter50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, я не то чтобы представляю, у меня два таких станка 3а423, для таких случаев у меня есть камень 16,8мм :crazy: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдать специалистам и не мудрить самому. Вручную не сделаете, это точно, так как допуск всего несколько соток.

В Москве есть фирма Механика, которая специализируется на такого вида работах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал отнести на шлифовку будет значительно лучше чем шлифовать вручную.

Это не факт еще надо учитывать как термообработан вал .Были случаи когда после шлифовки вал можно сказать не ходит. Мне кажется если задирав на валу нету то полирнуть его мелкой наждачной с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для таких случаев у меня есть камень 16,8мм

Ну тогда богатый человек. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вал нужно сначала почистить, померить шейку, не вышла ли она из допуска, и посмотреть вал на изогнутость, а потом уже решать, что с ним делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.Были случаи когда после шлифовки вал можно сказать не ходит

Мне восстанавливали пару, коленвал и шатун четырехтактного двигателя Хонда, который изрядно поджарили. После шлифовки пары этот движок еще долго работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тогда богатый человек.

 

Ну не такой уж и богатый, но этот камушек не раз выручал, только переставлять не особо приятно его, благо он на планшайбе на своей. Извиняюсь за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне восстанавливали пару, коленвал и шатун четырехтактного двигателя Хонда, который изрядно поджарили. После шлифовки пары этот движок еще долго работал.

Все может быть но эта Suzuki-6 DF у вас опыт есть .Что позволено Юпитеру то непозволенное быку. Лучше отнести до опытных специалистов ... Изменено пользователем Николай Владимирович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше отнести до опытных специалистов ...

Так я об этом выше и написал.

http://www.chipmaker.ru/topic/151800/page__view__findpost__p__2705972

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если получится отчистить вал внимательно промерьте его,а то было дело после такого отчистили и собрали и все вроде было хорошо,а шейка овальная оказалась,а потом решите шлифовать половинки шатуна и растачивать или сразу растачивать под вкладыши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алюминий какой-то химией снимали с шейки в домашних условиях, вроде щелочь. Если наждачкой, то можно поцарапать и всё испортить. В случае если вал азотированый ходить после шлифовки не будет, поэтому постарайтесь вал если можно не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После шлифовки тоже наждачкой полируют но специальной. Возможно со стеклом( белый образив) В Сингапуре спецы растачивали шейки на динамках, наблюдал со стороны( интересный опыт) Там размеры конечно побольше и обороты не те но вкладыши тоже гальваника и качество должно быть на высоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так а что мешает использовать камень допустим шириной 17мм?

 

И что мешает его отолмазить , правда страшно :crazy:

 

Насколько я вижу вал цел

Ну да с чернотой от перегрева .

 

посмотреть вал на изогнутость

 

Скорей всего , шейка перегретая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В случае если вал азотированый

 

Маловероятно .

 

После шлифовки тоже наждачкой полируют но специальной.

 

Обычная точно не гуд , спросите слесаря 6 разряда по ремонту станков. Шлифовка чугуна не благоприятно влияет на ресурс .

Хотя есть стальные валы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.