Перейти к содержанию
Авторизация  
Mahonskij

Восстановление ШВП. Винт-гайка.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

1. Может кто подскажет. Необходимо восстановить швп: ф30 мм, шаг 40мм, 4 захода, длина около 3500мм, шарики ф3.42мм или что-то около этого. Осевой люфт в разных местах разный максимальный около 150 мкм, померел глубину канавок, максимальный разница получилась около 70мкм.

Думаю загнать шарики побольше диаметром и прокотать. Заказал шарики ф3.5. Только вот твердость винта не знаю. Боюсь что шарики в гайку не смогу загнать (ну ладно видно будет). Еще не могу найти шарики других близких диаметров. Может кто подкажет где можно купить такие. И может кто каким советом еще поможет.

 

2. Где можно купить винт с пластиковой гайкой: диаметр 20мм, шаг 3...4мм, длина 250мм.

Заказывали когда-то на местном предприятии(ижевском инструментальном заводе). Они нам их, сделали содрали деньги такие винты и гайки можно только в урну. Винты из под резца даже не шлифованные, гайка были бронзовые так пришлось заказывать в другом месте из фторопласта сделали более менее.

Может кто подскажет производителя или какая-нибуть фирма забугорные продает.

Изменено пользователем Mahonskij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1.

шлифованные 60HRC и больше

катанные чуть меньше

найти шарики нужного размера - очень трудно, в россии их не делают, заказывать из-за бугра долго и вообще если винт убитый вряд ли это поможет

я бы посоветовал заказать новый винт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовить можно здесь http://microntools.ru/small/production/

шарики нужных размеров покупал у в одной конторке спец только по продаже шариков, на память не помню завтра напишу.

Посмотрите каталоги подшиников INA, SKF, может найдёте нужный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для компенсации осевого люфта применяют гайку из двух гаек. С одной гайкой люфт даже у новой ШВП.

Винт ремонтируется просто-по наиболее изношенной части отливается разрезной притир из эпоксида (их будет несколько) и

притиратся с контролем шага и профиля канавки. Написанное относится только к полукруглому профилю (правда и самому распротраненному). Арочный только перешлифовывать и изготавливать другую гайку под соотв. диам. шариков выдерживая

преднатяг обычно 0,003 мм.

С уважением, Рон Ол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шлифованные 60HRC и больше

катанные чуть меньше

найти шарики нужного размера - очень трудно, в россии их не делают, заказывать из-за бугра долго и вообще если винт убитый вряд ли это поможет

я бы посоветовал заказать новый винт

 

Просто восстановить надо порядка 2..3 десятков штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2...3 десятков винтов ?

Да именно столько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по количеству, станочный парк приличный. И что ж тогда не купить новые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по количеству, станочный парк приличный. И что ж тогда не купить новые ?

Купили один новый получается золотой, вот и решили восстановить.

 

Может быть кто-то готов сделать чугунный притир??? Я думаю можем отрезать кусочег швп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, сделаете вы притир, а с гайкой что будете делать ? Может быть есть смысл поискать другого производителя ШВП ? Или продавца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Купили один новый получается золотой, вот и решили восстановить.

не восстановите вы их,

притиры и всё такое - это знахарство

если изношена резьба на винте и износ неравномерный - выкидывайте, без резьбошлифовального это бессмысленно, затраты будут такие что проще купить

внимательно изучите номенклатуру разных производителей и определитесь с классом точности и типом гайки - от этого существенно зависит цена

выбор сейчас огромный, к тому же в последнее время из-за кризисастало легче торговаться - торгаши идут на значительные уступки, чтобы не остаться вообще без заказов

у Вас заказ большой, вы будете ценным покупателем для любого, так что давите этим аргументом

начните с катанных винтов - они дешевле

 

сколько у вас эти швп живут? если изнашиваются быстро - тут что-то не так

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
максимальный разница получилась около 70мкм.

Притиры здесь явно не помогут. А при таком количестве винтов или станок для шлифовки покупать, или самим что-то специально для этих целей соорудить. Прикиньте затраты, возможно окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы подискиваем резьбошлифовальный станок, но все пока для длина винта макс. 1200мм а у нас винт более 3000мм. так что думаем какой-то стендик со шлифовальной головкой сделать.

Такие швп стоят на ПРС (продольно-резательный станок). Данный станок используется в бумагоделательной промышленности, разрезает большие(длинные) рулоны на более маленкие форматы. Так эти швп там ножи таскают, а скорость оболденная вот они так и изнашиваются, немцы такие вещи делаю. ну зачем делать такие скорости :) ?????

Там особяточность не нужна 5 соток или десятка вполне приемлемо так что думаю можно попробовать с бубном над ним пошаманить :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mahonskij,

а какой шаг у винтов? может вам стоит поставить швп с большим шагом или многозаходные?

и всё-таки пошукайте какихнибуть китайцев-тайванцев, требования у вас невысокие

я уверен что-нибуть приемлемое найдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1. Может кто подскажет. Необходимо восстановить швп: ф30 мм, шаг 40мм, 4 захода, длина около 3500мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
так что думаем какой-то стендик со шлифовальной головкой сделать.

Тут принцип должен быть такой. чтобы винт в станке таскать и хвосты на стапелях поддерживать. Станок должен очень компактный получиться. Как-то обдумывал такой вариант, чтобы винты и рейки зубчатые делать у себя. но шеф не захотел тратиться и я забросил эту идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то обдумывал такой вариант, чтобы винты и рейки зубчатые делать у себя

Добавить решил. Принцип должен быть ИМХО такой. чтобы обработка велась по копиру, В качестве копира использовать хороший винт (рейку- для рейки) синхронно вращая винты и обеспечивая перемещение хорошим винтом. Все должно получится просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь можно купить шарики разные http://www.hantex.ru/sharik.html

Спасибо, я там уже заказал немного. Там только шарики ГОСТовские, диаметр из стандартного ряда для шариков подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.