malaxit 539 #1 Дата: 18.03.2015 11:49 Добрый день! Такой специфический вопрос. Есть скутерный двигатель leader, ставится на скутеры концерна piaggio. В качестве опорных подшипников коленвала у него применены втулки (подшипники скольжения). Настала пора менять втулки. Сервисное руководство не предполагает замену втулок, только обоих частей картера двигателя в сборе. Это очень накладно, да и вообще попахивает идиотизмом. Москвичи говорят что втулки вполне меняются, но как - никто не знает. Ок, в Китае были изысканы и заказаны оригинальные втулки. Фото втулок: Встала проблема - а как их менять? Замков на втулках не видно, получается, сидят они на каком-то клею. Постукивания выколоткой ничего не дали, сильно стукать боюсь. Сильный нагрев вряд ли пойдёт втулке на пользу. Может, кто-то поделится дельной мыслью? Фотки старых втулок: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 9 232 #2 Дата: 18.03.2015 11:55 пробуй выпрессовавать 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dzintars 2 070 #3 Дата: 18.03.2015 11:59 Это как вкладыши автомобильные. Выковырять старые не проблема, вопрос с установкой новых. Моторист знакомый е? Неплохо бы к такому обратиться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenich 1 509 #4 Дата: 18.03.2015 12:00 Греть надо феном сам картер. Тянуть съёмником наружу. Скорее всего сидят на втулочном фиксаторе типа Loctite. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malaxit 539 #5 Дата: 18.03.2015 12:28 Короче, советуете греть&тянуть. А новые на что поставить? Как считаете, что-то типа ВС-10Т (чем колодки клеят) пойдёт? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
codename1182 9 232 #6 Дата: 18.03.2015 12:37 Мне кажется там просто прессовая посадка клей может зажать в минус отверстие вкладыша и получите прихват. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
стоматолог 334 #7 Дата: 18.03.2015 12:41 А новые на что поставить? Втулочный фиксатор. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MIXA910 1 #8 Дата: 18.03.2015 12:42 Конкретно стаким двигателем дел не имел. Но в марадере принцип подобный правда вкладыш замкнутый сражается прессом и потом разворачивается в размер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malaxit 539 #9 Дата: 18.03.2015 12:43 Разве можно две половинки втулки прессово посадить? Мне кажется, если бы была прессовая, то рано или поздно сместилась бы или провернулась. В машинах втулки обычно на замки посажены, если коренные или в постели шатуна зажаты, если шатунные, те ещё и с отбортовкой обычно. В машинах втулки видел, менял, а такое вижу впервой. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Eugenich 1 509 #10 Дата: 18.03.2015 13:53 malaxit, Для понимания, что без клея самолёты и вертолёты особенно не летают. http://www.prioritetinvest.ru/prioritetinvest/node/106 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moonlight_diy 112 #11 Дата: 18.03.2015 18:30 Рядом же тема точь в точь. http://www.chipmaker.ru/topic/151633/ Оправкой запрессовывается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
malaxit 539 #12 Дата: 18.03.2015 18:56 Действительно, тема похожая. Но повторю - на моих вкладышах нет никаких замков. В постели вкладыша с обоих сторон нет никаких упоров, которые могли бы его удержать. Вкладыш состоит из двух простых половинок с выточками под масляную магистраль. Сомневаюсь что он просто запрессован. В ближайшее время попробую нагреть и выбить старые втулки, может, что-то увижу. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shuriv492 21 #13 Дата: 18.03.2015 19:08 Бить нельзя, надо давить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mizev.serz 686 #14 Дата: 18.03.2015 19:14 Да наверно давить один ,что без пазов а второй сам выпадет пазы служат как замок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение