Перейти к содержанию
malaxit

замена хитрых коренных подшипников

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Такой специфический вопрос. Есть скутерный двигатель leader, ставится на скутеры концерна piaggio. В качестве опорных подшипников коленвала у него применены втулки (подшипники скольжения). Настала пора менять втулки.

Сервисное руководство не предполагает замену втулок, только обоих частей картера двигателя в сборе. Это очень накладно, да и вообще попахивает идиотизмом. Москвичи говорят что втулки вполне меняются, но как - никто не знает. Ок, в Китае были изысканы и заказаны оригинальные втулки. Фото втулок:

 

post-88616-070011000 1426679329_thumb.jpg

 

Встала проблема - а как их менять? Замков на втулках не видно, получается, сидят они на каком-то клею. Постукивания выколоткой ничего не дали, сильно стукать боюсь. Сильный нагрев вряд ли пойдёт втулке на пользу. Может, кто-то поделится дельной мыслью?

 

Фотки старых втулок:

 

post-88616-043774400 1426679287_thumb.jpg

post-88616-048327100 1426679291_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пробуй выпрессовавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как вкладыши автомобильные.

Выковырять старые не проблема, вопрос с установкой новых.

Моторист знакомый е? Неплохо бы к такому обратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Греть надо феном сам картер. Тянуть съёмником наружу. Скорее всего сидят на втулочном фиксаторе типа Loctite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, советуете греть&тянуть. А новые на что поставить? Как считаете, что-то типа ВС-10Т (чем колодки клеят) пойдёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется там просто прессовая посадка

 

клей может зажать в минус отверстие вкладыша и получите прихват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно стаким двигателем дел не имел. Но в марадере принцип подобный правда вкладыш замкнутый сражается прессом и потом разворачивается в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве можно две половинки втулки прессово посадить? Мне кажется, если бы была прессовая, то рано или поздно сместилась бы или провернулась. В машинах втулки обычно на замки посажены, если коренные или в постели шатуна зажаты, если шатунные, те ещё и с отбортовкой обычно. В машинах втулки видел, менял, а такое вижу впервой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, тема похожая. Но повторю - на моих вкладышах нет никаких замков. В постели вкладыша с обоих сторон нет никаких упоров, которые могли бы его удержать. Вкладыш состоит из двух простых половинок с выточками под масляную магистраль. Сомневаюсь что он просто запрессован. В ближайшее время попробую нагреть и выбить старые втулки, может, что-то увижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бить нельзя, надо давить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да наверно давить один ,что без пазов а второй сам выпадет пазы служат как замок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.