Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
user_69134

Выяснить ремонтировался-ли движок. Через свечное отверстие

Рекомендуемые сообщения

Собственно вопрос.

Как выяснить делалась-ли расточка двигателя не снимая головы.

Движок от хундая акцента.

 

Каким измерителем можно выщупать диаметр цилиндра, достаточно что-то типа калибра, проходит-не проходит.

 

Понимаю что проктология, но авто ездит, скидывать ему голову а потом ждать железок некогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть секретный вариант из передовых лабораторий Nasa:

 

1. Взять нормальный движок, поршень в НМТ.

2. Залить жидкость по край свечного отверстия.

3. Повторить с проверяемым движком.

 

Если цилиндр расточен, жидкости вольется больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Проктология" Вас не спасет, ИМХО. А еще попутный вопрос появился: через что будете выяснять шлифовался ли коленвал, а ?!

Не пробовали просто выяснить наличие "железок" на складе (номинальные, ремонтные размеры)? Аппарат у Вас не экзотика какая... Скорее всего нужные Вам детали есть на складах того же Экзиста со сроком поставки "завтра", ну или 2-3 дня...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скидывать ему голову а потом ждать железок некогда.

Посмотреть в сторону контрактных моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если туда через поддон заглянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Акцент старый, еще корейский.

К коленвалу претензий нет, давление масла в норме.

Я надеюсь что мотор не точили, но хочется как-то удостоверится.

Собственно я и точить его не хочу, экономически нецелесообразно, хочу просто махнуть кольца, ибо маслосъемные или умерли или залегли.

Так-то компрессия по 12 бар, маслосъемные колпачки заменены мною недавно, а масло жрет и дымит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну там скорее всего кольца залегли за коксовались. В скроите посмотрите почистите кольца от нагара и соберите обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это понятно, но хотелось-бы поменять, т.к. если маслосъемные монолитной конструкции, то при износе кромок они работать перестают, один раз уже так лоханулся.

Собирал мотор (vw оппозит) старые поршни в новые гильзы, там нет ремонтных размеров, а кольца померил по зазору в стыке только верхние, зазоры все в пределах близким к установочным допускам, а маслосъемные были уже присмерти, проглядел. Пришлось потом разбирать еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут как бы чтоб не было хуже . Я на старой митсубиши тоже разобрал кольца залипли так я их взял и поменял но как оказалось новые не намного лучше толи без расточки не прилегают хорошо толи кольца такие попались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальные видеокамеры, которые засовываются в цилиндр через свечное. Можно посмотреть состояние хона и оценить нагар в камере и на поршне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень косвенный метод, только что придумал. В свечное отверстие запустить камеру или перископ с фонариком. смотреть при хорошем освещении на цвета стенки цилиндра и камеры сгорания на ГБЦ. По идее, если двиг ремонтировался, поверхность цилиндра с момента ремонта была девственной, а ГБЦ врятли чистили до первозданной чистоты. Вот и выловить такую разницу в нагаре на стенках. Правда, с течением времени, да еще если дымит, нагару будет столько, что не увидишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчистите днище поршня и посмотрите циферки. То что ремонтный,будет отражено. И не нужно ничего мерить через ж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы все таки разобрал провел все замеры и собрал бы все на место (кроме прокладки ГБЦ ). При разборе уже вытеснится если растачивать не нужно а кольца залегли почистить их и еще походят если же нужно растачивать то там и мотор по более разбирать и запчасти заранее не купить. А кольца наверняка есть в магазине просто поискать если же нет в Брянске есть в Москве только наитии где в Москве их продают и человека который их вам отправит по почте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и закорючка, что у меня есть только суббота-воскресенья для манипуляций с мотором.

Если разбирать, то с уже заготовленными деталями-прокладками-болтами итд.

С запчастими проблемы нет, все есть в экзисте, только везет он к нам долго.

т.е. если разберу, то неделю-две машина будет стоять, ждать железок.

Это неприемлемо.

 

Камеры такого размера что-бы пролезла в свечное отверстие нету, знакомых урологов тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зеркальце + фонарик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не имел в виду что их нету в принципе, у меня нету, и покупать ради одного раза тоже смысла нету.

 

Может какую компактную рычажную систему складывающуюся из подножных железок , плохо что свечки глубоко в голове сидят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может,для начала попробовать сделать разкоксовку ? Разводишь керосин с ацетоном 50/50 и заливаешь под свечки на горячую,на ночь оставляешь. Утром выкрутить свечи,крутануть стартером пару раз и сменить масло в двигателе. У меня до проведения этой процедуры ,при работе машины в гараже, через 5 минут только лампочки было видно сквозь дым,после разкоксовки не было даже намека на синий дым. Рекомендую сначало попробовать это, а уж потом делать вскрытие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мыл два раза подряд.

Сначала какой-то бюджетной, (коричневая прямоугольная бутылка), оставлял на ночь, потом Лавром еще на 4 часа замочил..

 

Первая за ночь вся не протекла, половину выстрелило утром через св. отверстия, Лавр протек насквозь.

Стало лучше, но несущественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

купить и ремонтные кольца и основные

неиспользованные вернуть

всё

если откроется что то критическое типа задиров на цилиндре - плевать, собираем и ездим и готовимся влезть по серьёзному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.