Перейти к содержанию
Авторизация  
Mixdiur

Приспособление для проверки соосности седла клапана и втулки

Рекомендуемые сообщения

:sad:

Подскажите или поделитесь,плиззз, чертежём не самой сложной приспособбы для проверки соосности(биения) фаски относительно втулки клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сильно не заморачивайтесь шлифованный пилот с индикатором ИРБ на конце самое то. Если не закреплять пилот во втулке возможны погрешности при обкатывании ввиду погрешностей изготовления втулки. Точность измерения зависит от геометрии отверстия втулки,

от посадки пилота, от точности приспособы, если не пугает сложность цанговое крепление пилота во втулке более надежно но и более сложновыполнимо. Интересно мнение других людей. Насколько предложенный вариант работоспособен?

post-1107-1237731724_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему, если в работавшую втулку поставить пилот с цангавым зажимом перекос приспособы 100%, поскольку цанга зажимает за края втулки а износ там конусный( больший со стороны камеры сгорания), мне, по кайней мере, не попадались пилоты с цанговым зажимом за центральную часть. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

туфта все эти приспособления-хотя каюсь,сам делал подобные и если уж очень хочется иметь подобное то делать его надо не с цанговым разжимом а с плавающим пилотом свободно но без люфта скользящем во втулке. Любой пилот который будет с натягом входить в втулку будет реагировать на геометрические отклонения втулки от цилиндричности (а такими грешат почти все втулки) смещением оси и все измерения окажутся заведомо ложными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kardan

Видал на форуме ваш станок-зачётная штуковина!

А вы чем меряете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вы чем меряете?
уже не меряю ничем-все эти замеры относительны и зависят от положения пилота во втулке (естественно что прямолинейность пилота идальна ) мне достаточно двух описанных ранее способов по падению клапана и смещению тарелки на щелчек,ну и кроме того проверка на вакуум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kardan, пользовался твоими методами когда делал свою первую головку 2101, надеюсь всетаки на днях ее поставить. Тогда посмотрим как они у других людей действуют ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще вопрос к кардану, есть недособранная голова от ниссана, мотор VG30. Проблема которая не дает ее собрать, натир на оси рокеров 0,3 мм и износ контактных пятаков рокера (они там запрессованы в тело рокера). В книжке прочитал что пятки рокера шлифуют и это нормальная ремонтная операция. Но у меня гидрокомпенсаторы, это какое значение может иметь для шлифовки ?

Что делать с осью? Один знакомый говорит выработка в пределах разумного...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.