Перейти к содержанию
винтик&шпунтик

Оснастка и приспособы для поперечно строгальных станков

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Поделитесь своими идеями инструментами и приспособлениями для работы на поперечно строгальных станков и для расширения их возможностей.

 

В разных темах есть очень интересные решения. Может сведем их в одну тему и будем расширять. Правда я не знаю как свести.

 

И еще вопрос. На станок 7Б35 какого размера поворотный стол и УДГ подойдет.

Изменено пользователем винтик&шпунтик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот какая мысль пришла. Для нарезки зубьев на шестернях можно использовать поломанные фрезы с фрезерных станков. Например есть испорченная фреза (сколоты или обломаны несколько зубьев) определенного модуля и номера. Можно болгарином отпилить целые зубцы, обточить их не режущую часть под державку и использовать для строгания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно болгарином отпилить целые зубцы, обточить их не режущую часть под державку и использовать для строгания.

разумнее не пилить, а сделать оправку под целую фрезу; но это тоже сорт оф наркомани :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На станок 7Б35 какого размера поворотный стол и УДГ подойдет.

у этого станка размер стола 500х360 УДГ пойдет от 250 до 320 по надежности 160 я думаю хлипковата будет , стол 300 в самый раз будет , тиски у меня стоят 400мм.

 

post-46986-008699000 1426629812_thumb.jpg

 

post-46986-099158900 1426629831_thumb.jpg

 

из приблуд хочу скрестить шлифовальную приставку ИТ1-М и строгальный для получения шлифовалки простой с точностью 0,05 (согласно паспортной точности вертикальной подачи )

 

по принципу как на фото

post-46986-007629100 1426630297_thumb.jpg

post-46986-047967700 1426630297_thumb.jpg

post-46986-010040900 1426630298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

разумнее не пилить, а сделать оправку под целую фрезу

 

Почему разумнее? На отдельном зубе легко можно сделать любую величину переднего угла резца. Глубина врезания резца за проход на отдельном зубе не лимитирована его геометрией, а на фрезе затылок предыдущего резца не даст. И для крепления отдельного резца с резцедержкой мудрить не надо. Вставляется в стандартный резцедержатель.

 

у этого станка размер стола 500х360 УДГ пойдет от 250 до 320 по надежности 160 я думаю хлипковата будет , стол 300 в самый раз будет , тиски у меня стоят 400мм.

 

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идиотский вопрос. А какие резцы для строгального подойдут? Строгальных изогнутых в барахолке нет. На рынке специально не смотрел, но вроде не попадались. Токарные проходные, подрезные и отрезные подойдут или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пойдут

есть тонкости, но это решаемо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такие есть говорили от строгального, хотел на квадратики порезать :fool: . А что б я с ними сделал станки тока тв4 и 16Б05АФ10 да фрезер 675П

post-114416-024247900 1426721938_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть тонкости, но это решаемо

 

Если не трудно, объясните в чем заключаются тонкости и как их решать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не трудно, объясните в чем заключаются тонкости и как их решать.

Собраться с духом и засунуть))) Ну а дальше опыт, сын ошибок трудных. (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собраться с духом и засунуть))) Ну а дальше опыт, сын ошибок трудных. (с)

 

Попробую зайти с другого входа. Разница в углах заточки или и сам профиль менять надо? Имеется в виду стандартные резцы - проходной, отрезной, подрезной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резцы желательно с быстрорезом - для стали. Т15К6 плохо на удар работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте колеги,

выложу то что делал для строгального из приспособлений

15981355742113.jpg 

15981354917662.jpg 

15981354917311.jpg 

15981354916640.jpg 

15981356411246.jpg 

15981355743155.jpg 

15981355742744.jpg 

Screenshot_20200823-014140_FOTO Gallery.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.