Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Тарас_

Из какого материала сделать чехол термопары

Рекомендуемые сообщения

Нужно опускать чехол в расплавленный цинк (400 градусов, агрессивная среда - нержавейку разъедает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корунд как вариант, если не волнует инерционность - кварцевая трубка, даже пирексовая. Муллит - из распространённого.

Оксид бериллия будит на века..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чтобы цинк не вытеснил металл из оксида защитной оболочки, надо брать оксиды тех металлов, которые в электрохимическом ряду напряжений стоят левее цинка. Самые доступные - это оксида магния, алюминия, циркония и хрома.

Изменено пользователем dgin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чехлы для термопар делают из муллитокремнезёмистых (МКР) трубок. Для термопар специально делают с заглушенным концом. Загугли, предложений много (не знаю как на Украине).

Но в таком случае лучше сразу купить термопару в исполнении с керамическим чехлом. Градуировка ХА идёт в том числе в таком исполнении.

В крайнем случае использовать кварцевую трубку. Есть не далеко от тебя- в полтавском заводе газоразрядных ламп.

И, наконец, самое простое- взять уже готовую запаянную кварцевую трубку от лампы ДРЛ. Разбиваешь внешнюю колбу, а внутри колбочка из кварцевого стекла. Отрезаешь один конец. Только не забудь вытряхнуть капельку ртути :spiteful:

Ну а там прижимаешь спай к стенке колбы для уменьшения инерционности и засыпаешь тальком. Почему тальком- из него сделана засыпка в заводских ТП.

Изменено пользователем Кудъля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или.

Взять керамические трубочки от резисторов 2-5 Вт или предохранителей, засунуть туда спай и запыжевать с торцов корундом, забодяженным на ортофосфорке. Потом это дело прокалить. (надеюсь, ты собираешься оперировать с голым спаем, а не в сборе в нержавеющей трубке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда работал на авиазаводе ЗМКБ "Прогресс" , так там делали чехлы из нерж. трубок , которые , затем покрывали оболочкой (как при литье в оболочковые формы) , т.е. кварцевый песок , маршалит на этилсиликате, или жидком стекле. Правда они в расплавленный алюминий окунались в печах направленной кристаллизации УВНК-8Н, а как с цинком поведут себя, затрудняюсь ответить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.