Перейти к содержанию

Добавлен раздел "Видеовопросы". Просьба ознакомиться с правилами нового раздела.

Авторизация  
Прохожий

Накатка на пластике

Рекомендуемые сообщения

У меня были случаи когда приходилось точить деталь из пластика,на которой требовалась накатка.Делал я это с помощью обычной накатки и промышленного фена,которым нагревал ролики до темп.200С.Конечно,выходило не так как по металлу.Можно было конечно настрогать прямую накатку в токарном станке,но это утомительно и кроме прямой накатки другую нельзя получить.Пробовал нарезать много заходную резьбу с большим шагом- тоже не производительно и вид не тот.

Может у кого есть другие идеи,как сделать накатку,насечку на пластике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поищи 2 темы прошивки многогранных отверстий и сделай оправку с инструментом там есть ссылка на видео очень хорошо видно. Причем если сделать инструмент косозубый то и накатка будет косозубой. только деталь придется переустанавливать.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В разделе оснастка и инструменты 1 приспособление для сверления 6 ти гран отв. 2 устройство для нарезки внутренних шестигранников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо,нашел!

Я так подумал по хорошему можно просто переделать обычную накатку,так чтобы ролики могли резать боковой поверхностью и поставить её под углом в станок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про использование обычной накатки я поторопился.Этот вариант не пройдет.Хотел отредактировать предыдущее сообщение,но поздно.

 

То что ты,glavmex, предлагаешь вряд ли можно назвать универсальным инструментом:на каждый диаметр нужно делать отдельный инструмент.

Изменено пользователем Прохожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычной накатки хватает одной а здесь конечно придется сделать несколько но ведь зубостогальные долбяки определенного профиля .Придерживаясь тойже технологии сделать все нужные профили а наружный диаметр детали посчитать по среднему.Проблем особых не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.